Codegear XE5 Delphi => Android

Тема в разделе "ASM, С/С++, Delphi, Java", создана пользователем DiedSpawn, 8 дек 2013.

  1. DiedSpawn

    DiedSpawn Создатель

    Регистр.:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Обсудим? Сделал примитивной приложение, размер файлика около 6 мб. Кто-нибудь использует? Как у вас с размером приложений?
     
  2. NoName013

    NoName013 Постоялец

    Регистр.:
    10 ноя 2013
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    18
    У меня первая прога (Hello World) вышла на 26 метров.
    После прочтения документации выставил более правильные настройки - получилось также 6 мб.
    Убрал часть стандартных библиотек из юзес, а также выставил флаги компиляции и размер уменьшился до 4-х метров.
    Это оказался минимум обьема, которого получилось добиться. Многовато для обычного Hello World. В общем дальше разбираться с ХЕ5 желание отпало. Возможно в будущем ситуация изменится.

    Для сравнения - игровой движок Unity3d создает полноценные 3D приложения размером 8-10 мб.
     
  3. DiedSpawn

    DiedSpawn Создатель

    Регистр.:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Да уж. Хорошее начинание со стороны Codegear, но результат %)
    А ссылкой не поделишься на доку по правильным настройкам?
     
  4. NoName013

    NoName013 Постоялец

    Регистр.:
    10 ноя 2013
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    18
    Дело было летом. Сейчас не получилось найти той же информации. Еще поищу, если наткнусь - выложу.
    Но зато нашел запись в официальных блогах, которая в полной мере отражает политику разработчиков.
    http://blogs.embarcadero.com/vsevol...-asking-about-app-size-by-delphi-for-android/
    Исходя из этого - можно забыть о небольшом размере приложений.
     
  5. bssat

    bssat Создатель

    Регистр.:
    11 мар 2013
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Да, весьма достойный ответ...
    1. Vsevolod Leonov Says:
      November 25th, 2013 at 11:23 pm
      Какое-то сварливое сообщество. Всё не то, всё не так.

      Размер такой, какой есть - технологическое обоснование тому дано. 5 мб апк, 20 в развёрнутом состоянии. Примите как данность.

      Кстати, конкурс по мобильной разработке собрал небывалое количество участников. Неожиданно большое.
    Если кому интересно, отрабатывать программу можно не в эмуляторе Андроида а в BlueStacks. Работает на порядок быстрее, чем эмулятор.
     
  6. spamhost

    spamhost

    Регистр.:
    29 апр 2009
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    143
  7. temptemp2015

    temptemp2015 Создатель

    Регистр.:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Ну кроме больше размера я словил очень много глюков.. да и скорость работы хромает. задумка отличная, ждём нормальной реализации
     
  8. megaman

    megaman Создатель

    Регистр.:
    24 июл 2011
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    я пробывал но ничего не получилось
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2014
  9. megaman

    megaman Создатель

    Регистр.:
    24 июл 2011
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    может посоветуйте версию?
     
  10. ms301

    ms301 Писатель

    Регистр.:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Хмм, ну простые приложения(на порядок выше хелло ворлд) можно написать. Большинство проблем, возникающих при написании решаются прочтением документации. Кому лень - можете зайти на FireMonkey по русски - тут довольно таки быстро получите развернутый ответ. Так же очень огорчает малое кол-во некоторых специфических компонентов.