Пара неприятных новостей от Яндекса

Тема в разделе "Русские поисковики", создана пользователем _sergey_, 6 дек 2013.

  1. _sergey_

    _sergey_ Писатель

    Регистр.:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    1.746
    Симпатии:
    1.158
    1. С нового года, Яндекс собирается отключить влияние ссылочного для коммерческих тематик. Для начала в Москве и МО, далее по остальным регионам. Это сказал Садовский на отраслевой конференции для рынков интернет-маркетинга и веб-разработки «Internet Business Conference Russia». Пруф: с отчётом о этом дне конференции: Перейти по ссылке
    Об отмене тИЦ не объявлено, значит только анкорка будет отключена. Дополнительных возможностей много открывается, но как это будет на деле пока неясно.

    2. Перейти по ссылке начался эксперимент над 2% пользователей - шифрование заголовка Refere. После заверщению обработке подвергнутся и остальные:( В результате, владелец сайта не будет получать информации по каким поисковым запросам пришли люди на его сайт. На словах пекутся якобы о безопастности пользоватлей, на деле возможно хотят утаить от конкурирующих систем рекламы типа адсенса данные о этих запросах, чтобы подсовывать сопутствующие товары юзерам только на тех сайтах что директ показывают.

    Пока пишут что в Яндекс.метрике и Яндекс.Вебмастере - данные статистики будут попрежнему показываться, но не факт, что потом тоже не отключат:(
     
    biven нравится это.
  2. biven

    biven Создатель

    Регистр.:
    22 май 2013
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    11
    Уверен, что запросы в Я.Вебмастер будут отображаться.
    А вот насчёт ссылочного даже и не знаю - печалится или радоваться. В Москве проект по суперконкурентному запросу не потянул бы тягаться бюджетами. А в МО наоборот, маленькие и некачественные ссылочные профили, легко можно было обходить конкурентов.
     
  3. CO2

    CO2 Создатель

    Регистр.:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    2
    Решение верное. Расчет Йандекса на то, что клиенты SEOшников уйдут «в контекст», а это прямой доход «Яндекса».
    И наконец то глупую гонку за синтетической ссылочной массой сменит работа над юзабилити и SMM продвижение.
    Кто выйграет? Те, кто освоил веселые методы "оптимизации" ЯндексДиректа. А они есть)
     
  4. Nei

    Nei Nosce te ipsum

    Регистр.:
    5 сен 2009
    Сообщения:
    622
    Симпатии:
    492
    Вроде как уже есть тема в IT новостях по этом поводу.

    ИМХО зря Яндекс торопится с отменой ссылочного, еще недавно сами же писали о пользе даже покупных ссылок.
     
  5. biven

    biven Создатель

    Регистр.:
    22 май 2013
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    11
    А каково тем, у кого реально естественная ссылочная масса ) ? Остаётся только идти отпиваться корнем валерьяна.
     
  6. _sergey_

    _sergey_ Писатель

    Регистр.:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    1.746
    Симпатии:
    1.158
    Они имели ввиду, статейные ссылки из миры и прочие. Им надо чтобы стоимость продвижения была высокой не ниже директа.

    А по мировым новостям, я ту тему и не заметил, потому как это не мировая новость, а частная одного регионального поисковика. Впрочем на усмотрение модераторов - удалить какую-то тему или объединить их.

    Естественные ссылки - урловые. Типа тех что у меня в первом посту, копирую из адресной строки и вставляю. Или анкоры некомерческие - но некоммерческие и отключать не будут они останутся. Так что тем у кого масса естественная это не повредит.
     
  7. Nei

    Nei Nosce te ipsum

    Регистр.:
    5 сен 2009
    Сообщения:
    622
    Симпатии:
    492
    Судя по новому АГС Яндекс не различает продажных ссылок сапы и к примеру ГГЛ. И те, и те он считает продажными и с обоих бирж прекрасно палит доноры.

    Думаю, и анкорная ссылочная масса не повредит. Скорее значительно понизят влияние таких ссылок.
     
  8. _sergey_

    _sergey_ Писатель

    Регистр.:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    1.746
    Симпатии:
    1.158
    А я разве где-то говорил про доноров? Или Яндекс где-то говорил? То что продажа сео-ссылок нарушение их лицензии - это всегда они утверждали. Яндекс говорил совсем про другое. Что если какой-то трастовый сайт, установит ссылку на донора, и по ссылке будут переходить посетители этого сайта, то яндекс отнесётся к этому снисходительно. Я с этим согласен, ссылки по которым были переходы давали значительно лучший результат. Но от общей борьбы с сео-ссылками яндекс никогда не отказывался, да и времени уже много утекло с тех пор, там команда менеджеров успела смениться, приоритеты изменились - это же коммерческая компания. Ещё при её создании, по бизнес плану было запланировано получать прибыль с директа.
    Она уже и так в разы занижена. Контент и поведенч больше половины на себя вклада берут. Судя по их заявлению, анкорная составляющая будет отключена, урловые ссылки могут и остаться - в общем если проще говорить все входящие ссылки на сайт перед тем как подвергаться обработке алгоритмом будут обёрнуты ноиндексом.

    Вот официалка про эту новость: Перейти по ссылке
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2013
  9. esche

    esche

    Регистр.:
    9 авг 2009
    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    243
    Тенденция к снижению влияния ссылочного была заметна давно. С одной стороны, вроде как "хорошо" - интернет станет "чище" (однако, не уверен, что его совсем-совсем исключат), с другой - война бюджетов постепенно переползёт на другое поле боя... (в т.ч. в подконтрольный Я. директ)

    Ждём, что скажут биржи ссылок и статей :)

    p.s. порадовал заголовок "конкурент"
     
  10. CO2

    CO2 Создатель

    Регистр.:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    2
    С ссылками с сайтов, засвеченных на биржах- всё понятно. Можно забыть. С тех, которые не засветились, ссылки остаются ликвидными. Это, вроде как, логично. У меня вот в чем вопрос: а вот с форумов и соц.сетей судьба ссылок какова? Они вообще, кстати, вес то имеют какой-нибудь нонче?