Скрипт Онлайн Консультант

Тема в разделе "Коммерческие", создана пользователем The_Wolf, 4 дек 2013.

Информация :
Публиковать (для всех) нуленые версии, особенно от modulesgarden КАТЕГОРИЧЕСКИ не стоит. Тема мониторится оным разработчиком, а к нам приходят абузы которые нельзя игнорировать.
Модераторы: Amazko, Aste
  1. The_Wolf

    The_Wolf

    Регистр.:
    21 окт 2013
    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    190
    Онлайн консультант- это простой и удобный чат на вашем сайте, который облегчает общение с посетителями. По данным исследования, вероятность покупки зависит от скорости ответа на вопросы покупателя. В интернете никто не привык ждать, пользователю часто бывает проще уйти на сайт конкурента. Из всех существующих способов связи в интернете самым быстрым являются система онлайн консультирования. Посетителю нужен всего один клик, чтобы приступить к диалогу с консультантом.

    Одно из главных преимуществ нашей системы заключается в том, что Вы покупаете программу всего один раз и получаете вечную лицензию, последующие обновления и улучшения бесплатно. Остальные преимущества посмотрите ниже на этой странице.
    [​IMG]Панель консультирования
    Наш online-консультант - это не просто обмен сообщениями, а целый набор инструментов, упрощающих и ускоряющих работу консультанта при взаимодействии с клиентом. Вы можете одновременно общаться с любым количеством клиентов. Удобный интерфейс, все как в привычных для Вас мессенджерах.
    [​IMG]Информация о клиенте
    Вы всегда получите подробную информацию обо всех клиентах в чате: включающую в себя IP-адрес, страну, город, регион, временную зону, браузер, ОС, откуда пришел посетитель (запрос, если из поисковых систем), визиты (сколько раз был на сайте за все время), последний визит, историю переходов по сайту и другие параметры.
    [​IMG]История диалогов
    Каждый диалог с посетителями "запоминается" системой, при повторном обращении узнаётся и можно видеть историю переписки.
    [​IMG]Переадресация диалога
    В процессе консультации иногда возникают ситуации, когда нужно передать диалог более компетентному консультанту. Кликнув на иконку, "передать другому консультанту", система отобразит список доступных в данный момент консультантов, которым Вы легко можете передать диалог.

    Наблюдение за печатью
    Наша система даёт возможность видеть набираемый клиентом текст ещё до отправки, что позволяет заранее подготовить ответ и максимально быстро отправить его клиенту. Удивляйте клиентов оперативностью консультантов.
    [​IMG]Перенаправления на страницы
    Если Ваш клиент заблудился на сайте, и не знает куда идти дальше, то с функцией "Перенаправления на страницы", Вы сможете ему помочь найти нужную страницу.

    Быстрые фразы
    Консультируя клиентов, ежедневно приходится давать множество одинаковых ответов. Для облегчения этого процесса мы добавили в наш online консультант функцию 'быстрые фразы': теперь каждый сотрудник может добавить свои, персональные, быстрые ответы, что сильно ускорит его работу.
    [​IMG]Блокировка посетителя
    Функция "Блокировка по IP" позволят для нежелательных пользователей заблокировать окно чата. Пользовател блокируется по IP адресу. В панели администратора можно вытащить пользователей из "черного списка".
    [​IMG]Лимит чатов с клиентами
    В отличие от других систем консультирования, в нашем online-консультанте Вы сами указываете лимит чатов, на которые успеваете отвечать. Это позволяет наиболее корректно распределять нагрузку и не позволять одному консультанту принимать на себя больше клиентов, чем он может качественно обслужить.

    Передача файлов
    Иногда бывает необходимость передачи клиенту изображения товаров или же прайс-листы, для этого мы в наш online-консультант добавили функцию для передачи файлов. Функция доступна как консультантам, так и клиентам.

    Звуковое оповещение
    Вы не пропустите ни одного клиента, система оповестит Вас звуковым сигналом о новом сообщении или о новом клиенте в чате.

    Установка статуса
    Перед выходом из панели консультирования online-консультанта, Вы можете установить статус offline и закончить диалог с пользователями в чате, не принимая новых.

    Время ожидания клиента
    Только наш online консультант показывает, сколько времени прошло с момента отправки сообщения клиентом, а с помощью индикаторов статуса вы всегда узнаете, кто в чате, кто вышел, а у кого новое сообщение.

    Проверка орфографии в чатах:
    Наша система при вводе сообщения консультантом автоматически проверяет орфографию текста, теперь Ваши сотрудники будут самыми грамотными.

    Новые функции - online консультанта
    Система непрерывно развивается, добавляются новые функции, исправляются ошибки и мы рады предлагать вам все новые и новые возможности. Купив один раз online-консультант, все последующие обновления Вы получаете бесплатно.

    Стоимость:5500рублей.



    Скачать
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2013
    xakerok, Raser, Sheffik и 4 другим нравится это.
  2. Danielru

    Danielru Постоялец

    Регистр.:
    28 мар 2007
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    17
    Добавление отдела успешно, а вот функция "Добавить консультанта" не работает (белая страница)! Дальше уже нечего делать. Поправьте файлы или дайте рекомендации!
     
  3. Maybe

    Maybe

    Moderator
    Регистр.:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    1.158
    Симпатии:
    1.198
    Может стоит логи посмотреть? Как вам человек даст рекомендации если не знает что вызывает у вас white page.
     
  4. creck

    creck Постоялец

    Регистр.:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    51
    У меня такой трабл:
    На сайте, в форме консультанта пишет:
    и на этом все.
    при оффлайне консультанта - просто черный экран.
    Как исправить?
     
  5. Danielru

    Danielru Постоялец

    Регистр.:
    28 мар 2007
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    17
    В логе error 500: ""POST /consultant/class/add_operator.php HTTP/1.0" 500 -"
     
  6. Maybe

    Maybe

    Moderator
    Регистр.:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    1.158
    Симпатии:
    1.198
    Скорее всего проблема с htaccess Перейти по ссылке
     
  7. LyToR

    LyToR Постоялец

    Регистр.:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    144
    На какой движок ставил. У меня обычно лечится 500 в .htaccess следующим:

    1) Изменением директивы - Options +FollowSymLinks на Options +SymLinksIfOwnerMatch
    2) Убрать параметр +ExecCGI
    3) Закомментировать параметр AddHandler, php_value, php_flag
    4) Удалить директиву -MultiViews

    Отпишитесь если что-то помогло!
     
  8. nssoft96

    nssoft96 Создатель

    Регистр.:
    23 ноя 2013
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    4
    Подскажите, этот он-лайн консультант лучше чем бесплатный Mibew? (Перейти по ссылке)
    Спасибо за ответ!

    Подскажите, пожалуйста, у кого этот скрипт работает нормально?
     
    Последнее редактирование модератором: 19 дек 2013
  9. Danielru

    Danielru Постоялец

    Регистр.:
    28 мар 2007
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    17
    Не помогло. Причина не в файле .htaccess! Пока не нашел времени для теста. Спс за отклик!
     
  10. LyToR

    LyToR Постоялец

    Регистр.:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    144
    У меня работает стабильно. После каких то шаманств (код не трогал, только по инструкции замену сделал) - и консультант начал добавляться. И работать стабильно - за исключением следующего:
    Не работает - Приглашение в чат. Будь то ручное приглашение, или автоматическое. В принципе - не так уж и плохо. Но и печально, хочется использовать весь потенциал :) скрипта.