Как вы прокачиваете внутренние ссылки

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

bigboss

Участник
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
161
Реакции
7
Чем пользуетесь? как закупаете массово ссылки на внутряк? просто в сапе, приходится прописывать каждый анкор к ссылке и указывать путь на каждую ссылку, а если внутренняков надо продвинуть более 1000 то времени уйдет море...как вы это автоматизируете?
 
Если внутряк низкочастотный = внутренняя перелинковка.
Если проект коммерческий + внутряк низкочастоный = внутренняя перелинковка + прокачка категорий + 1-3 ссылки с неточным анкором с Rookee.ru на каждое слово.
Если проект некоммерческий (на монетизацию) + внутряк низкочастотный = перелинковка + rookee.ru (своя настроенная стратегия + бюджет по каждому слову в районе 3-5 рублей).

Сапой двигать тысячи слов неудобно (даже используя визард)...
 
а если не использовать агрегаты, ведь дорого же выходит
 
Закажите прогоны по профилям, статейные и тп. на внутряки с прямым вхождением НЧ ключа. Карту сайта для составление проекта и вперед, по 3-4 профиля на 1 внутр. страницу.
 
какое оптимальное количество внутренних ссылок может быть размещено на одной странице?
 
Реально двигают ретвиты. Но не во всех тематиках, и разумеется не все ключи. Короче соц ссылки + соц сигналы. Но все для сч и нч
 
какое оптимальное количество внутренних ссылок может быть размещено на одной странице?
Это смотря по какой схеме вы работаете. Хотя, сейчас PR то вообще походу загнется, так что оптимально будет то количество которое вам необходимо по смыслу шаблона. Но не стоит забывать о юзабилити. Если у человека будет рябить в глазах от тонны ссылок на внутряки неструктурированных, то едва ли это будет хорошо. Для лучшей индексации использовать удобнее "последние новости", "самое популярное" и тп. Но все желательно по полочкам.

По твиттеру: ссылки из твиттера, уходят очень быстро в небытие из индекса. Так что твиттер хорошо использовать для индексации. Ждать от него постоянного эффекта - бессмысленно.
 
Есть интернет магазин, скажем противопожарного оборудования. Если взять страницу товара допустим Огнетушитель. Куда оптимально внутренние ссылки должны вести?
 
У вас какой то странный вопрос. Что значит оптимальнее? В интернет магазине прежде всего есть раздел (ну или должен быть) "сопутствующие товары" Под огнетушитель могут быть товары: держатель настенный, держатель автомобильный, чехол, Лопата, багор...
Это и будут внутренние ссылки. + меню разделов и категорий, там уж по смыслу магазина ссылки стоит размещать.

Вы откройте интернет магазин какой нибудь из топа по вашей тематике и посмотрите структуру если сами не представляете.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху