Ставка на один товар или услугу

Тема в разделе "Интернет-маркетинг", создана пользователем Daniella, 13 ноя 2013.

Модераторы: Daniella
  1. Daniella

    Daniella Не подарок, сюрпрайз)

    Moderator
    Регистр.:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    270
     
    Maybe нравится это.
  2. RORC

    RORC

    Регистр.:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    41
     
  3. Daniella

    Daniella Не подарок, сюрпрайз)

    Moderator
    Регистр.:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    270
    ну я писала пример о пиццериях, все же индивидуально,
    специфика компании
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2013
    RORC нравится это.
  4. RORC

    RORC

    Регистр.:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    41
    Постараюсь немного систематизировать и обобщить.

    Как пишут большинство "Лучшие":
    1. Компания
    2. Специалисты
    3. Цены
    4. Товары
    5. Продукты
    6. Доставка
    7. Консультация
    Как нужно проверить "Эксклюзив":
    1. Тайна
    2. Загадка
    3. Экслюзивные составляющие
    4. Древние способы и методы
    Вопрос только в том как сравнить эффективность если тексты и оформление целевых страниц будут различаться, только по конверсии?
     
  5. Daniella

    Daniella Не подарок, сюрпрайз)

    Moderator
    Регистр.:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    270
    по конверсии
    Вы бы специфику компании написали, может придумали общими силами какой-то эксклюзив
     
  6. RORC

    RORC

    Регистр.:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    41
    На данный момент тестирую по оптовой торговле. Из-за отличий в сезонности товара пока не получается сказать на сколько эффективнее эксклюзив.
    Переходов % больше из-за любопытства, но по продажам пока сказать не могу, а это главный показатель.
     
  7. Daniella

    Daniella Не подарок, сюрпрайз)

    Moderator
    Регистр.:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    270
    каждый клиент заходит на сайт и после каких-либо действий превращается либо в покупателя, либо просто уходит
    так вот- попробуйте отследить- на чем он остановился и почему ушел (что-то ведь его спугнуло)
    конкурентов в вашей нише много?

    ps отвлеклась от главной темы))
     
  8. shuran

    shuran

    Регистр.:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    70
    Все вышесказанное давно разобрано по полочкам в теории рекламы и маркетинга и преподается в учебных заведениях на данных специализациях.
    Ищем в интернете и читаем статьи по УТП (уникальное торговое предложение), ЛУТП (ложное УТП), позиционирование и отстройка от конкурентов.

    Очень интересно в свое время было прочитать "Траут о стратегии" и "Маркетинговые войны" (Райс Эл, Траут Дже). Дальше можно этих авторов почитать остальное. Маркетинговые войны читать ВСЕМ!!!! Очень увлекательно и доступно с примерами по мировым брендам и историями по ним.
     
    RORC нравится это.
  9. RORC

    RORC

    Регистр.:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    41
    Конкурентов достаточно много, но почему уходят не понятно, скорее специфика опта, решение принимается не сразу. Многие возвращаются только через время если смотреть по возвратам и потом делают заказы. Поэтому отслеживание затруднено.
     
  10. Asad3

    Asad3 Создатель

    Регистр.:
    25 июл 2013
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    8
    Есть книга Эл Райс, Джек Траут "Позиционирование. Битва за узнаваемость", там очень подробно прописано зачем нужно "самый лучший", первый, и т.д.
    Если все №1 то кто ж лучше?:)
     
    RORC нравится это.