Правдоподобные отзывы- один из инструментов маркетинга

Ну у меня есть предположения конечно... Но я это как пример привёл, дорогих разовых товаров и услуг, когда повторная потребуется очень нескоро + техподдержка тоже как таковая не нужна.

мне слово разовых не нравится

Всегда можно, что то допродать, это же ВИП сегмент люди с деньгами.
Продали Яхту позже продали вертолет. Я конечно утрирую, но все таки :)
 
Согласен, что с товарами проще, нежели с услугами. С ними намного хуже, особенно когда они недешёвые, но не класса люкс. Типа человек 10 лет откладывал деньги, да ещё кредит потом взял. Сарафанное радио конечно работает, но повторный заказ от того же клиента маловероятен. Но с вами согласен, под лежачий камень вода не течёт, пробовать надо разные варианты. Другое дело, что развёрнутые положительные отзывы оставляют редко, или они с ложкой дёгтя или очень краткие, или воспринимаются теми кто их читает заказными. Ведь проверить их истинность нельзя, телефонов и адресов не оставляют же как правило на всяких отзовиках и форумах. Возьмём любой форум, заказчик решит оставить отзыв - зарегистрируется и оставит - его ещё и обругают, типа клон автора темы - типа 1 пост доверия нету. Тоже самое и на всех прочих ресурсах будет.
 
Качественные отзывы на автопилоте

Проблема отзывов заключается в том, что люди писать отзывы не любят. Делают это крайне нехотно и редко. А если и напишут, то что нибудь вроде «Как все здорово! Молодцы». Такие отзывы приятно получать, но они крайне слабо работают на увеличение продаж. Как Вы относитель к предложению написать отзыв? Сначала задумываетесь, а потом чаще всего НЕ ПИШЕТЕ, просто потому, что не понятно что писать.

Какие отзывы работают:
Отзывы, в которых упоминаются преимущества магазина, а не только товара
Отзывы, которые обрабатывают возвражения
Отзывы, которые написали «такие же как вы»
Отзывы, которым хочется верить.

Поэтому нельзя разрешать любям писать отзывы самостоятельно. Гораздо проще, если человек просто отвечает на вопросы. Поэтому можно делать так:
1) Настраиваем автореспондер в mailchimp (или другой системе), чтобы письмо приходило сразу после доставки человеку товара. (Это можно сделать либо в автоматическом режиме — например, по факту сообщения курьера о доставке, либо основываясь на расчетах — в случае с доставкой в удаленные регионы. Кроме того можно сделать так, чтобы человеку пришло письмо с вопросом, получил ли он товар и давать ссылку, по которой можно кликнуть, если получил).

В письме благодарим за покупку, даем рекомендации по использованию или еще какие нибудь советы. (Ни в коем случае не начинайте письмо со слов «25.11.2011 Вы совершили покупку в интернет-магазине». Его точно не будут читать.) и в этом же письме можно попросить ответить на несколько простых вопросов.
Важно! Нужно обязательно предложить бонус в обмен на действие. Этим бонусом может быть: дисконтная карта, скидочный купон, подарочный сертификат, купон на бесплатную доставку, купон на дополнительный сервис, реальный подарок (так делали в Fotos, например). И желательно этот бонус ограничить по времени. То есть — это предложение действительно 3 дня. По клику человек попадает на форму (это легко сделать при помощи, например замечательного сервиса formstack.com) и просто отвечает на 4 вопроса. Например:
«Вы довольны тем, что заказали?»
«Почему Вы выбрали именно наш магазин»?
«Что Вам больше всего понравилось в нашем магазине»
«Помогите нам стать лучше: пожалуйстесь и расскажите о том, что Вам не понравилось и что нам нужно улучшить»

Не обязательно, чтобы вопросы были такими, но общий смысл понятен. Потом, из этих вопросов можно скомпоновать хорошие отзывы.
Можно усложнить задачу и настроить серию, то есть сделать письма для тех, кто не открыл письмо с благодарностью и для тех, кто открыл, но не заполнил анкету.
Для тех, кто заполнил — можно предложить дополнительный бонус, за добавление фотографии и ссылки например на аккаунт в социальных сетях.
 
Потом, из этих вопросов можно скомпоновать хорошие отзывы.
Что значит скомпоновать? Сгенерировать автоматом, а потом выкладывать в комментах под товаром? А как побудить человека оставить отзыв об услуге на отзовике или проф ресурсе, к примеру ремонт квартиры - человек оставил заявку на ремонт - потом через какой-то период он начался, потом закончился и человек получил какую-то гарантию многолетнюю. На этапе оставления заявки - отзываться не о чем, так как результат не предсказуем даже может всё просто заявкой и закончится. На этапе окончания ремонта - если уж совсем плохо или кинут - напишут отрицательный на своём внутреннем форуме - если положительный может порекомендуют, но все отнесутся к этому с недоверием особенно если репы нету, скорее тут сарафанное радио будет работать. + есть вероятность что косяки вылезут со временем, поэтому люди будут сперва проверять месяцы качество, а потмо просто забудут на это и забьют. Т.е. как побудить людей писать развёрнутые положительные отзывы, после окончания работ, но до окончания действия гарантии. Это касается любых услуг такого рода. Подарки ерунда + если предлагать их сначала, то сложится впечатление что все кто хорошо отзывался только на это и купился. А заказов может быть к примеру несколько штук в год. Я вот предполагаю, что можно предлагать в обмен на отзыв - расширенную гарантию.
 
Что значит скомпоновать? Сгенерировать автоматом, а потом выкладывать в комментах под товаром? А как побудить человека оставить отзыв об услуге на отзовике или проф ресурсе, к примеру ремонт квартиры

После выполнения работ давать карту постоянного клиента с символической скидкой.
Условие получения которой ответить на 3-4 вопроса в анкете, а потом компоновать из этого отзыв на сайте
в вашем случае это может быть фотографии выполненного объекта, а под ним отзыв.

сейчас курирую проект в сфере услуг, в моем случае скорая ветеринарная помощь

Внедряем видео отзывы это тоже будет хорошо работать
люди соглашаются не все, но их достаточно.
 
Последнее редактирование модератором:
Внедряем видео отзывы это тоже будет хорошо работать
люди соглашаются не все, но их достаточно.
Где они будут размещаться на сайте или на ютубе?
в вашем случае это может быть фотографии выполненного объекта, а под ним отзыв.
На сайте такое есть, фотографии и комментарии прораба. отзывы клиентов на сайте - не очень актуальны. так как доверие к ним низкое - типа что сами сочинили. Или вы имеете ввиду отзывы на сторонних сайтах, но там тоже - вот как доказать посетителю, что отзыв человека с 1 постом и сегодняшней регой сама компания по ремонту не оставила.
 
Видео отзывы будут внедрены на новый версия сайта, работы над котором идут сейчас

но как пример видео отзыва, главная страница со старого сайта
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
Видео отзывы будут внедрены на новый версия сайта, работы над котором идут сейчас

но как пример видео отзыва, главная страница со старого сайта
В вашем случае, согласен что это оправдано. Но в случае с ремонтом квартир, если кто-то и станет свою квартиру расхваливать и показывать публично, то только в том случае, если решит продавать её.
 
Назад
Сверху