Правдоподобные отзывы- один из инструментов маркетинга

Я тоже похожее читал, но там речь шла не про отзывы на веб-ресурсах, а про сарафанное радио. Довольный клиент приведёт ещё троих, а недовольный уведёт семерых. Т.е. 3/7. Про отзывы на веб-ресурсах, если человек на 100% доволен, то оставит только ради какого-то бонуса да и то не факт. А вот если есть повод для недовольства, вероятность оставления отзыва сильно возрастает. так же если есть возможность вступить в дискуссию, то тоже вероятность возрастает. К примеру плохой отзыв о услуге, которую тебе оказали хорошо. Это будет как доп стимул, чтобы оставить свой.
 
часто люди сами не знают, что писать
под каждым товаром стоит поставить несколько шаблонных вопросов, тогда клиент не теряется, а четко отвечает на поставленные вопросы
(преимущества, недостатки, посоветовали бы другу и т.д.)
 
часто люди сами не знают, что писать
под каждым товаром стоит поставить несколько шаблонных вопросов, тогда клиент не теряется, а четко отвечает на поставленные вопросы
(преимущества, недостатки, посоветовали бы другу и т.д.)

Ну в принципе так реализована система отзывов по магазинам на Ебае. При этом магазины очень репутацией дорожат!
 
Ну в принципе так реализована система отзывов по магазинам на Ебае. При этом магазины очень репутацией дорожат!
С е-бай всё проще там тот кто должен оставить отзыв уже имеет свой аккаунт и ему не надо для этого специально регистрироваться. С маркетом это уже не так, можно просто найти товар в нём в поиске яндекса по запросу или открыть напрямую, выбрать товар и магази, купить там - не имея аккаунта на яндексе и забыв о маркете сразу после удачной покупки или из нежелания писать отзыв от того имени на который акк зарегистрирован. А с независимыми сайтами отзывов ещё сложнее, как заманить туда клиента чтобы он там оставил отзыв. Только если предлагать какой-то бонус/скидку/баллы да и то не факт что такой отзыв не сочтут рекламным особенно если он от неизвестно кого и состоит из пары строчек, как часто бывает с отзывами на форумах. Поэтому навязывать оставление отзывов тоже не всегда хорошо, такие отзывы могут и повредить. Но простимулировать, регистрацию на ресурсе можно и более лояльно - если топик о фирме активно развивается, идёт общение с представителями фирмы и те отвечают на различные вопросы, если периодически раздаются какие-то бонусы участникам дискуссии по принципу кто успел. А топик, скажем настроить так, что гостям будет видно только первые 3 страницы, а внизу будет указано сколько уже есть всего. Тогда чтобы получить актуальную информацию люди будут регистрироваться и вполне вероятно что-то писать в нём.
 
А топик, скажем настроить так, что гостям будет видно только первые 3 страницы, а внизу будет указано сколько уже есть всего. Тогда чтобы получить актуальную информацию люди будут регистрироваться и вполне вероятно что-то писать в нём.

Боюсь что у народу негатив останется, что ему доступ закрыли к нужно информации, возможно для определенных информационных ресурсов это и сработает, но для ИМ - это зло, народ на подсознании запомнит что его тут обидели и что-то от него требуют за то что бы просто отзывы прочитать. Точно ничего не купит.
 
Боюсь что у народу негатив останется, что ему доступ закрыли к нужно информации, возможно для определенных информационных ресурсов это и сработает, но для ИМ - это зло, народ на подсознании запомнит что его тут обидели и что-то от него требуют за то что бы просто отзывы прочитать. Точно ничего не купит.
при чём тут ИМ? я же указал, что пишу про специализированные сайты отзывов типа отзовика. там покупать нечего.
 
Я просто просил своих знакомых и друзей писать отзывы на всяких форумах и сайтах по типу отзовика. Не бесплатно - а за скидку. Дало ли это хоть что то? пока нет, результаты не очень заметны (хотя отзывы были абсолютно разные, как негатив разумный так и позитив).
Но если это позитивный отзыв от какого то более значимого человека (например админ на автофоруме) - то это даст плюс

Но лучше самому написать (заказать))
 
Последнее редактирование модератором:
Действительно, заставить человека написать отзыв после покупки очень тяжело
Вижу несколько моментов которые подтолкнуть его сделать это:
1) звонок после доставки (через неделю, месяц), с просьбой оставить отзыв, так как он очень важен для будущих покупателей
2) бонус или скидка, на след покупку
3) бонус или скидка на данную покупку
4) участие в розыграше призов
...
 
недавно столкнулась с отзывами об одной парфюмерной компании (непосредственно отзывов от администрации там нет (по крайней мере- прямых)),так вот- отзывы там о товаре только положительные, а вот отзывы о доставке- сплошь негативные и, несмотря на это, заказов у них очень много и все больше с каждым днем
 
недавно столкнулась с отзывами об одной парфюмерной компании (непосредственно отзывов от администрации там нет (по крайней мере- прямых)),так вот- отзывы там о товаре только положительные, а вот отзывы о доставке- сплошь негативные и, несмотря на это, заказов у них очень много и все больше с каждым днем
Это зависит от того насколько много компаний, продают этот товар. Если он эксклюзивный и хороший, то тут уже не по привередничаешь. Типо как в советское время: летайте самолётами аэрофлота.
 
Назад
Сверху