Правдоподобные отзывы- один из инструментов маркетинга

Несколько лет назад, на одном известном тематическом форуме, один покупатель, которому отказали в возврате (товар надлежащего качества, прошло больше месяца после покупки), начал поносить ИМ. Вежливо, но настойчиво, ему объясняли, что он не прав. Некоторые встали на его сторону, большинство на нашу. Несколько десятков заказов в течении нескольких недель с этого форума пришло.
PS. Возврат сделали, но не в качестве признания ошибки, а как одолжение.
 
Несколько десятков заказов в течении нескольких недель с этого форума пришло.
PS. Возврат сделали, но не в качестве признания ошибки, а как одолжение.
Зачем "как одолжение"?.. честно заработал (заказы ведь "от него" пришли)))
Да и, наверняка, о возврате упомянули на форуме - почему бы на волне бесплатного пиара не добавить себе "плюсиков"?
 
Несколько лет назад, на одном известном тематическом форуме, один покупатель, которому отказали в возврате (товар надлежащего качества, прошло больше месяца после покупки), начал поносить ИМ. Вежливо, но настойчиво, ему объясняли, что он не прав. Некоторые встали на его сторону, большинство на нашу......
Какой именно товар?
На Вашем примере можно убедиться, что да реально- негативные отзывы тоже работают, главное, что они правдоподобные, а не безликие и за каждым из этих отзывов стоит реальный человек, что и любят пользователи.
 
Заставить покупателя написать отзыв, не так то просто. Из 100 покупателей, хорошо, если 3-5 отзывов о товаре появится на сайте, особенно это касается компьютерной тематики и электроники, где есть уже и форумы, бурлящие от обсуждений все плюсов и минусов, и тематические порталы, объективные обзоры, в том числе и видео-обзоры на том же ютюбе. Магазин конечно может заставить пользователя через различные плюшки - бонусы, скидки и т.д. писать отзывы и зарабатывать баллы. Но для начала пользователь у него должен этот товар купить, поюзать и только затем оставить отзыв. Процесс достаточно длительный. Как вариант, для начала набросать самому отзывов, тем более это плюс жирный для seo, главное не переспамить. Вобщем, наверное нужно как-то совмещать 50/50, особенно это касается магазинов, которые не могут похвастаться высокой посещаемостью и тем более продажами.
 
А по псевдо отзывам кто специализируется, кого можете порекомендовать? А то обычный копирайтер не факт что справится, да и IP должен соответствовать месту оказания услуги.
 
А по псевдо отзывам кто специализируется, кого можете порекомендовать? А то обычный копирайтер не факт что справится, да и IP должен соответствовать месту оказания услуги.
На серчах видел обсуждения QComment - биржа комментариев. Но есть проблема при работе с такими сервисами - комменты пишутся ради комментов, автору важно уложится в количествто символов и ключи.
 
А по псевдо отзывам кто специализируется, кого можете порекомендовать? А то обычный копирайтер не факт что справится, да и IP должен соответствовать месту оказания услуги.
я пишу или идеи подкидываю, другие пишут, а так со стороны людей не набирали, своих много
кого-то четко посоветовать увы, не смогу
 
На серчах видел обсуждения QComment - биржа комментариев. Но есть проблема при работе с такими сервисами - комменты пишутся ради комментов, автору важно уложится в количествто символов и ключи.
Согласен. Тем более, что цены низкие - для поточного оставления комментов/постов на сайте/форуме/блоге, и в качестве за эти деньги совсем не уверен. Нашёл ещё одну биржу, там вариантов размещения больше и цены выше, до 200р на яндекс.маркет. И ещё неск сервисов специализирующихся на янд.маркете и аналогах там цены ещё выше 350-600р за штуку. Негативные отзывы тоже продают.

Но тут ещё вопрос, как оформлять отзывы. Нужно ли оставлять в отзыве номер заказа, телефон, контактную почту - администрация сайтов отзывов как всё это проверяет - реальный отзыв или фейк?
 
Из статистики маркетинговых исследований (данные лет пять назад вычитал)

Если товар или услуга понравилась то положительный отзыв оставит 1 (один) человек, если нет - отрицательный отзыв оставят 7 (семь) при одном и том же охвате клиентов. Негативная реакции гораздо сильнее чем положительная, потому что народ воспринимает полное удовлетворение его запросу как НОРМАЛЬНОЕ (РАВНОВЕСНОЕ) состояние - типа, так и должно быть. А вот проблемы с чем-то - это выход из РАВНОВЕСНОГО состояния.
 
Назад
Сверху