Какая структура URL правильней?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
На основе выслушанных мнений, прочитаной информации, полной ясности так и не наступило.
Сложилось субъективное мнение, что кратость урл все же имеет какое-то значение, но отнюдь не ключевое.
Очень хорошо отсутствие значимости этого фактора демонстрируют эти урлы:
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Оба сайта топовые в своих темах, у обоих бюджеты на СЕО достойные.
При этом на лицо противоречия относительно структуры урлов полные - тут и тема должны ли заканчиваться на html или на /, и длиннющий путь против short_link.
У обоих еще и куски, которых можно было избежать - /p297677/ и /katalog/
Думаю что, был бы этот момент существенным, ни один из этих сайтов не допустил бы промашки.
На текущий момент склоняюсь к такому: в товарных ссылках оставлять категории/подкатегории, но 1-го уровня, т.е. либо сайт/категория/товар, либо сайт/подкатегория/товар, но не сайт/товар и не сайт/категория/подкатегория/товар.
Ну язык оставлять в виде сайт/ua/....
 
Для людей:
url.com/id-title
url.com/en - en.url.com
P/S.
ПС вводят в топ сайты для людей№
 
1. Если выносить языковую версию в поддомен, разве распространятся на этот поддомен СЕО-действия?
2. Могут быть технические трудности. Сайт на OpenCart. Ссылки формирует модуль. Для поддержки поддомена, возможно придется много допиливать.
Какие сео действия имеются ввиду? Разные языки, разная аудитория, разные схемы продвижения. Лично я бы делал 2 сайта, связав их как указывал выше. В принципе можно сделать и вида:
site.com/ru/
site.com/eu/
И дальше всю структуру строить исходя из этого, хуже не должно быть, зато сразу будет понятно где какая языковая версия. Конечно домен должен быть интернациональным, иначе полный стрем будет. :)
 
Какие сео действия имеются ввиду? Разные языки, разная аудитория, разные схемы продвижения.
Конечно домен должен быть интернациональным, иначе полный стрем будет. :)
На Украине аудитория одна и та же, только двуязычная. На восточной Украине предпочтут оставаться на русской версии, на западной Украине искать все равно скорее всего будут русскими запросами (мало украиноязычного контента), а потом для удобства переключаться на украинскую версию.
 
Если проект большой, то в плане безопасности продвижения, имхо лучше вообще в разных зонах доменов делать языковые версии - com.ua, ru, co.uk и т.д. Если же просто небольшой сайт компании, то можно кроме варианта site.com/ru/ - site.com/eu/ ничего не придумывать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху