Помощь Онлайн консультант для opencart

Благодарю! А это функция просто активируется в настройках или ещё надо подключать, докупать?....
эта функция бесплатная, ее надо только сделать активной

tfyUa.jpg
 
самый толковый на мой взгляд Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся, достаточно полезных возможностей и на бесплатном тарифе, возможность оплачивать товары картой напрямую в чате...да и просто удобно.

а куда прописывать код?? за ранее спасибо
 
а куда прописывать код?? за ранее спасибо
1. Самый простой способ - вставить через админку:
Система - Настройки - Изменить - Сервер - Код Google Analytics
2. Или вручную например в файл "footer.tpl" (путь: \catalog\view\theme\default(название вашего шаблона)\template\common). в конце перед </body></html>

Тестирую SiteHeart. Подключил приём платежей. Но пока оплатить через систему не получается - выводится сообщение, что сайт ещё не проверен("К сожалению, временно невозможно совершить платеж с этого сайта, идет проверка безопасности."). Я зарегистрировался на LiqPAY. И там я не смог зарегистрировать ту карту, что прописал в siteheart - система говорит, что только от ПриватБанка карточку можно зарегистрировать. Хотя в настройках в siteheart я подключил карту от другого банка, удержали 1$ и вроде всё ОК.
Там можно ли принимать платежи на карту не от ПриватБанка? Если да, то надо ли что то делать на сайте LiqPAY, чтобы сайта проверили и я начал принимать спокойно платежи?
 
Последнее редактирование модератором:
что-то никак не пойму как работает Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
посетитель пишет в чате, а у оператора диалогов нет.. работает только робот:confused:
 
В Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся что такое "Диалогы Робота"?
На бесплатном 300, а в платных больше
на бесплатном только 100

что-то никак не пойму как работает Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
посетитель пишет в чате, а у оператора диалогов нет.. работает только робот
Если робот не находит ответ на вопрос клиента по базе тегов, то он автоматически подключает оператора, который находится в статусе “Готов” и имеет наименьшее количество диалогов.
или же можно просто отключить робота, тогда сразу вопрос будет отправлен оператору

p.s. уважаемые пользователи, прежде, чем спросить здесь- попробуйте спросить у консультанта на сайте siteheart.com
 
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
лучше всего - бесплатный, без ограничений, много настроек, удобный. Есть приложение для chrome, поэтому клиента не пропустите :) Можно создавать формы, быстрые ответы и пр.
 
самый толковый на мой взгляд Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся, достаточно полезных возможностей и на бесплатном тарифе, возможность оплачивать товары картой напрямую в чате...да и просто удобно.
А на сколько грузит систему? сервер?? или не влияет??
 
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
лучше всего - бесплатный, без ограничений, много настроек, удобный.

да из бесплатных наверно самый лучший... пользовался им достаточно долго,
но сейчас использую Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
после его установки 2.5 - 3 раза выросли обращения в чат онлайн консультанта
ну и соответственно конверсия в продажи тоже подросла.
 
Назад
Сверху