[Помощь] Нужна помощь в декомпиляции Флешки для кам чата

Тема в разделе "Флеш", создана пользователем alexfa, 25 окт 2013.

  1. alexfa

    alexfa Создатель

    Регистр.:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    1
    Нужен заинтересованный специалист по флешу, готовый помочь компилировать или собрать новый swf файл чата желательно на 90% копию. Сейчас пытаемся создавать новые доп функции чата, но увы не можем это сделать по причине отсутствия исходника от флеш части. У меня есть скрипт адалт вебкам чата (лицензионный), который использую в настоящее время Live. Готов подарить взамен на новую собранную флешку с исходным кодом. Скрипт много функционален. скрипт включает в себя 5 разных аккаунтов для юзеров (клиентский, модельный, студийный, партнерский и White Label)
     
  2. focusnick

    focusnick Постоялец

    Регистр.:
    29 июн 2012
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    117
    Меня не интересуют скрипты адалт чатов, но с восстановлением компилируемого исходника из любой swfки (в т.ч. обфусцированной) помочь смогу. Пишите в личку детали, обсудим.
     
  3. Губка Боб

    Губка Боб Квадратные штаны

    Регистр.:
    11 окт 2009
    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    436
    Да не в ту степь ты говоришь,суть изначально взять готовую флэшку SWF снять обфускатор естественно а потом декомпилировать в исходник,в данном случае ТС надо потом собрать её обратно чтоб она функционировала.Выше отписался специалист которому это под силу focusnick его и рекомендую.
    p.s Обсуждение не по теме ТС почистил.
     
    focusnick нравится это.
  4. focusnick

    focusnick Постоялец

    Регистр.:
    29 июн 2012
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    117
    Как вы себе представляете работу swf, защищённую бинарным протектором в браузере?
    И для кого-то проще снять темиду и вмпрот, чем возиться с каким-нибудь DoSWF, дело привычки и навыков.

    А про восстановление исходного кода при декомпиляции - опять же зависит от ситуации. Не весь байткод можно декомпилировать в AS3, пример - байткод, полученный с использованием FlasCC при кросскомпиле из C++.
    Да и обычно большие проекты тоже не декомпилируются безупречно, приходится допиливать или дописывать часть проектов, т.к. декомпили не идеальны, особенно, когда работают с обфусцированными самопальными обфускаторами флэшками.
     
    Шумадан нравится это.