№ 126-РВ - Руководство по получению естественных ссылок

Тема в разделе "Платная рассылка Ашманова", создана пользователем Rodik, 9 сен 2006.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rodik

    Rodik Прохожие

    бесплатная версия тут: Перейти по ссылке
    Полная:

    РУКОВОДСТВО ПО ПОЛУЧЕНИЮ ЕСТЕСТВЕННЫХ ССЫЛОК

    пять простых этапов
    ОТ РЕДАКТОРА
    КУДА ПОЙТИ УЧИТЬСЯ
    12-13 июля пройдет семинар традиционный ежемесячный семинар компании "Ашманов и Партнеры" по продвижению сайтов в Интернете.Жара. Рамблер перегрелся, наверное, и опять изменил метод шифрования статистики запросов. Теперь функция шифрования основана на _двойном_ применении функции unescape + замена символа следующим по порядку:

    function xx(n)
    {
    z = unescape(n);
    var y = '';
    for (i=0;i<z.length;i++)
    {
    y += String.fromCharCode
    (z.charCodeAt(i)+1);
    }
    document.write(unescape(y));
    }
    Да, и еще теперь сама функция "шифруется". Так что теперь ее определение в коде выглядит так:
    <script type="text/javascript"> eval(unescape("%76a%72 a = %6ee%77 %52e%67E%78%70('a%6db');%76a%72 d = %6c%6fca%74%69%6f%6e%2e%68%72ef;c = d%2e%73ea%72c%68(a);f%75%6ec%74%69%6f%6e %78%78(%6e) {b = d%2e%73ea%72c%68(%2f^%68%74%74%70:%2f);%69f (c > 0 && b == 0) {%7a = %75%6ee%73ca%70e(%6e);%76a%72 %79 = '';f%6f%72 (%69=0;%69<%7a%2e%6ce%6e%67%74%68;%69%2b%2b) {%79 %2b= %53%74%72%69%6e%67%2ef%72%6f%6dC%68a%72C%6fde(%7a%2ec%68a%72C%6fdeA%74(%69)% 2b1);}d%6fc%75%6de%6e%74%2e%77%72%69%74e(%75%6ee%73ca%70e(%79));}} %69f (c < 0) {%74%6f%70%2e%6c%6fca%74%69%6f%6e = '%68%74%74%70:%2f%2fad%73%74a%74%2e%72a%6db%6ce%72%2e%72%75%2f%77%72d%73%2f' }")); </script>
    По отзывам наблюдающих за этими играми Рамблера: "Изменение небольшое, но уже начинает доставать. А вообще все это начинает напоминать старую шутку физтехов, про Перейти по ссылке."

    СОБЫТИЯ НЕДЕЛИ Планировщик рекламной кампании AdWords

    Компания Google в рамках своей "стратегии максимизации пользы для рекламодателей" представила дополнение к рекламной программе Google AdWords — планировщик рекламной кампании Google Ad Scheduling, которая позволяет рекламодателям автоматически регулировать свои затраты, выбрав цену, которую они готовы платить за клик или показ, приостанавливать или возобновлять их рекламные кампании, основываясь на времени суток или дне недели. Функция разработана с целью удовлетворения потребностей рекламодателей и агентств, которым требовался более полный контроль над каждым аспектом их рекламных кампаний.
    Перейти по ссылке
    * * * GBuy станет "убийцей" PayPal?

    В Нью-Йорке на встрече, организованной редакцией нового бизнес-журнала Porfolio, исполнительный директор Google Эрик Шмидт заявил о том, что компания готовит систему быстрых онлайновых покупок GBuy. По словам Шмидта система будет не потребительской, а предназначенной в первую очередь для рекламодателей. Прозвучали заявления о том, что компания не боится имеющейся конкуренции, а напротив, считает, что их разработка сможет стать "убийцей" PayPal.
    Перейти по ссылке
    * * * Adobe - новый дистрибьютор Google

    Известная софтверная компания Adobe Systems заключила дистрибьюторское соглашение о распространении программного обеспечения Google. С этого момента программное обеспечение Google будет предлагаться вместе с flash-плеером Shockwave, при загрузке которого с сайта Adobe, пользователю предложат бесплатный Google Toolbar. Эта договоренность отражает изменение способа привлечения посетителей в компании.
    Перейти по ссылке
    * * * Сервис для хранения пользовательских изображений от Google

    Компания Google запустила на стадии бета-тестирования сервис для хранения изображений пользователей – онлайновое хранилище картинок – Picasa Web Albums. Сервис позволяет организовать коллекцию фотографий, опубликовать её в Интернете и разослать друзьям и знакомым ссылки на сами снимки и на целые альбомы. Пользоваться сервисом (бесплатно предоставляется 250 Мб) можно при наличии почтового ящика Gmail или по специальному приглашению.
    Перейти по ссылке
    * * * Google запустил поисковик для правительства

    За последнее несколько лет Google было открыто несколько специализированных поисковых ресурсов, однако компания не останавливается на достигнутом. Google запустила поисковый сайт для федерального правительства, властей штатов и органов местного самоуправления. По мнению представителей Google, это облегчит поиск информации служащими в этих учреждениях. Также заявляется, что сайт может быть персонифицирован: в нем будут предлагаться новости из Белого Дома, военных ведомств и даже прогноз погоды для Вашингтона.
    Перейти по ссылке
    * * * В Голландии закрыли пиратский музыкальный поисковик

    Апелляционный суд Нидерландов приостановил деятельность музыкального поисковика Zoekmp3.nl, обвинив его в предоставлении ссылок на онлайновые ресурсы с пиратским содержанием, что нарушает авторские права. Судья отметил тот факт, что владельцы ресурса несомненно получили коммерческую выгоду от предоставления ссылок, поскольку привлекали много посетителей своим поисковиком. Суд пригрозил владельцам поисковика штрафами в 10,000 евро ежедневно или 1,000 евро за каждую скачанную композицию, если сайт будет оставаться работоспособным.
    Перейти по ссылке

    РУКОВОДСТВО ПО ПОЛУЧЕНИЮ ЕСТЕСТВЕННЫХ ССЫЛОК - Джим Вестергрен РУКОВОДСТВО ПО ПОЛУЧЕНИЮ ЕСТЕСТВЕННЫХ ССЫЛОК

    Джим Вестергрен
    Оригинальный текст - Перейти по ссылке.
    Перевод выполнен с разрешения правообладателя. ​
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Вступление

    Я работал над привлечением тысяч ссылок для моих клиентов, и сам я создал несколько сайтов с PR - 6 и практически выиграл самое большое соревнование по оптимизации только за счет ссылок.
    Цель этой статьи - помочь вам в получении ссылок. Вся процедура состоит из пяти простых этапов.
    1. Изучить и понять принципы.
    2. Изучить и понять ваш профайл ссылок.
    3. Изучить и понять, как можно эффективно получить ссылки.
    4. Выработать собственную программу получения ссылок.
    5. Получить ссылки.
    Эта статья основывается на том, что знаю я (я не несу никакой ответственности за применение этих знаний вами).
    Руководство для получения "естественных" ссылок

    Большинство ваших входящих ссылок должны удовлетворять следующим пятнадцати требованиям.
    • Иметь вариации в тексте ссылки.
      Цель - это ключевые слова, но разнообразить их просто необходимо. Даже несколько ссылок типа "жми сюда" - уже неплохо.
    • Ссылки с тематических страниц.
      Это, наверное, самое важное, особенно, для англоязычных сайтов. Мнение о том, что ссылки с тематических сайтов более весомы, чем ссылки со страниц с хорошим PR давно уже стало аксиомой.
    • Ссылки должны быть с разных мест на странице.
      Лучший вариант - это получить ссылки с разных мест на странице: футера, в тексте, главном меню. Все ссылки из одного и того же места на странице (в футере, например) будут не так весомы.
    • Естественное увеличение количества ссылок.
      Не стоит в первые дни существования сайта проставлять сотни или даже тысячи входящих ссылок… Я сам проверял этот метод и был забанен Google. Необходимо проставлять ссылки постепенно и количество ново-привлеченных ссылок не должно превышать количество ссылок, которые вы получаете за определенное время (месяц, неделя). Так, например, если сайт обычно получает 10 новых ссылок за неделю, не стоит проставлять на него 100 ссылок в день.
    • Ссылки с сайтов с разным PR.
      По моему мнению, не более чем 15-20% входящих ссылок должны быть с сайтов с PR выше, чем пять.
    • Хорошее окружение.
      Если у вас большая часть ссылок с adult, pharmacy или casino сайтов, то вряд ли из этого выйдет что-то хорошее. Такие сайты всем известны как спам сайты - и Google тоже.
    • Ссылки с разных IP (C класса).
      Google видит не только ваши ссылки, но и их IP адреса.
    • Ссылки со старых и новых сайтов.
      Ссылки нужны как со старых, так и с новых сайтов.
    • Обратные ссылки.
      Обратные ссылки (обмен ссылками) по-прежнему, работают, но нельзя допускать, чтобы большинство ваших ссылок были обратными.
    • Ссылки на внутренние страницы, так же как и на домашнюю страницу.
      Никогда недооценивайте ссылки, ведущие на ваши внутренние страницы. Если ваши внутренние страницы тоже прооптимизированны, то им также нужны входящие ссылки (с разными вариациями текста в ссылке). Многие считают, что значение этого фактора только усилилось после BigDaddy.
    • Ссылки с не-директорий.
      Google доверяет только нескольким избранным директориям, таким как ODP и Yahoo!, так как там есть редакторы. Однако, большинство других директорий не имеют таких редакторов, поэтому я подозреваю, что если большинство ваших ссылок составляет ссылки из 200+ бесплатных и общедоступных директорий, то это может принести больше вреда, чем пользы вашему сайту. Ссылки из директорий - это по-прежнему ссылки, но они не должны составлять основную часть, а быть лишь дополнением.
    • Не временные ссылки.
      Возраст входящих ссылок также важен. Есть подозрение, что это именно тот фактор, на который Google Sandbox обращает внимание в первую очередь. Постарайтесь заполучить постоянные ссылки. Если же вы их покупаете, то покупайте на максимально долгий срок.
    • Не упоминайте о том, что ссылки покупные.
      Такие слова как sponsors, advertisement отлично понимаются Google и ссылки с такими словами рядом с ними быстро обесцениваются. Если большинство ваших ссылок именно такие - то это может только ухудшить ситуацию.
    • Ссылки со страниц, которые ссылаются на "плохие" сайты.
      Не стоит ставить ссылки на сайтах, которые не нравятся Google, но также не стоит получать ссылки со страниц, которые линкуют на такие "плохие" сайты. Google использует продвинутую систему в своем алгоритме, которая учитывает профайлы тех страниц, откуда стоит ссылка.
    • Ссылки со страниц на том же языке.
      Это может показаться очевидным, но, тем не менее - это наиболее важный показатель, по которому Google определяет принадлежность сайта той или иной стране. Другие факторы - это IP, TLD, язык, который используется на сайте.
    Ваш ссылочный профайл

    Изучите руководство и рекомендации, изложенные выше, и выпишите пункты, по которым ваш сайт (а точнее его ссылочный профайл) находится на грани того, чтобы поисковики поняли, что ссылки пришли к вам неестественным путем и начали предпринимать соответствующие меры. Дальнейшую работу по этим направлениям продолжать не стоит.
    13 эффективных способов получения ссылок
    • Линк-байтинг.
      Это просто самый важный способ. Дело тут в контенте, который настолько хорош, что получает ссылки естественным путем. Чтобы не усложнять это руководство я решил, что в эту категорию входит все, что привлекает естественные ссылки. Если вы хотите узнать больше о линк-байтинге, то вам стоит прочесть Перейти по ссылке.

      Комментарии: исключительно белый метод, горячо рекомендуемый, но к сожалению не такой эффективный как хотелось бы, если контент (то, что призвано привлечь внимание) не срабатывает.
    • Получение ссылок с директорий.
      Некоторые из оптимизаторов специализируются на регистрации сайта в директориях. Есть четыре базовых категории директорий: платные (включение после оплаты), те, которые требуют обратной ссылки, бесплатные и тематические директории. Раз существуют разные виды директорий, то есть и специалисты, которые специализируются на работе с каждым из видов. Существует немногим более 300 бесплатных (и удовлетворяющих нуждам оптимизации) директорий, полный список можно посмотреть Перейти по ссылке.

      Комментарии: Дешевый способ раздобыть много ссылок низкого качества. Могут пройти месяцы для того чтобы заметить какой-то эффект от этого метода. Ссылки из текста или контента - как правило, недоступны. BigDaddy апгрейд де-индексировал большинство внутренних страниц большинства директорий, но эти страницы все равно имеет PR и этим ценны. Проверить деиндексирована ли страница директории можно сделав поиск по ее URL в Google.
    • Обмен ссылками, 2 или 3 способа.
      Старый добрый обмен ссылками. Вы ставите ссылку на меня, а я - на вас. Этот способ работает значительно лучше, если в вашем распоряжении имеется около 30 сайтов или больше. Главное правило: инициатива исходит от вас (вы выбираете с кем меняться ссылками). Также есть программы по обмену ссылками, но я бы не рекомендовал в них участвовать.

      Комментарии: Главное следить за вашими ссылками на других сайтах (чтобы они внезапно не исчезли) и не держать ссылки на другие сайты больше чем нужно.
    • Ссылки со страниц с высоким PR.
      Можно приобрести ссылки со страниц с PR от 5 до 9. Цена могут варьироваться. Дешевые ссылки можно приобрести Перейти по ссылке.

      Комментарии: Слишком много ссылок, со страниц с высоким PR, полученных за короткий промежуток времени, выглядят подозрительно.
    • Перейти по ссылке
      Мои сайты получают ежедневно через эту систему около 200 ссылок в день (все с разным текстом в ссылках). Ссылки, которые можно получить через эту программу это преимущественно ссылки в футере и другие низкокачественные ссылки. Внимание! Не показывайте объявления Link-Vault на своих основных сайтах, это работает для поисковиков как красная тряпка для быка, особенно после BigDaddy.

      Комментарии: Единственное, что плохо, это, то что ссылки низкого качества, кроме этого ничего плохого сказать о программе нельзя.
    • Перейти по ссылке (Серый способ).
      Эта программа предоставляет много ротирующихся временных входящих ссылок в основном из футеров сайтов. Я успешно использовал эту программу для того, чтобы взобраться высоко верх в Google, особенно на соревновании "V7N SEO contest". Это очень мощная программа, но она также может принести и немало вреда, если пользоваться ею неосторожно.

      Комментарии: Помните, что все эти ссылки нерелевантные, временные, из футеров и быстропоявляющиеся.
    • Ссылки с ваших собственных сайтов.
      Отличный способ, если у вас есть много сайтов по одной тематике.

      Комментарии: Не прелинковывайте абсолютно все ваши сайты. Сайты должны быть на разных IP (третьего уровня).
    • Заплатить блоггерам.
      Можно разместить объявление в бизнес разделе форума вебмастеров, что вы заплатите блоггерам, за пост на их блоге и ссылку на ваш сайт. Перейти по ссылке.

      Комментарии: Неплохо, для того чтобы обрести хоть какую-то известность. Пост на блоге со временем, будет похоронен под кучей других постов.
    • Размещение статей.
      Напишите статью с ссылками в тексте статьи или в разделе "об авторе". Или заплатите кому-то, кто сделает это за вас. Используйте специалистов (Перейти по ссылке.

      Комментарии: Долгосрочная стратегия, потребуется время для того чтобы увидеть результаты. Можно использовать для получения трафика.
    • Походите по результатам выдачи и сделайте предложения (специальность Джима Бойкина).
      Yahoo! и MSN могут предоставить кое-какую дополнительную информацию по части входящих ссылок. Оба из этих поисковиков по запросу о количестве входящих ссылок на первое место помещают сайт, ссылки с которого имеют наибольший вес.

      Изучите и попробуйте понять следующие запросы:
      • Перейти по ссылке (MSN или Yahoo)
        = Сайты содержащие ключевое слово SEO, которые ссылаются на seobook.com и seomoz.org, но не на jimwestergren.com.
      • Перейти по ссылке (Google)
        = Страница домена jimwestergren.com, которая наиболее релевантна по запросу link building
      • Перейти по ссылке (Yahoo)
        = Какая страница домена jimwestergren.com имеет наибольший вес? Это не всегда домашняя страница, и список может быть очень интересным. То же самое можно узнать и в Google если вы найдете подходящий запрос, Перейти по ссылке.
      Используйте оба из приведенных примеров и разошлите письма с предложением о ссылке тем, кому посчитаете нужным.

      Комментарии: Дорого…
    • Создайте директорию с требованием обязательной входящей ссылки на любой сайт по вашему выбору.
      Я использую две таких директории (обе общие). Обе они бесплатны, но если вы хотите, чтобы ваша ссылка была выделена среди остальных необходимо поставить обратную ссылку на один из моих сайтов. Таким способом я приобретаю около 10 ссылок в неделю.

      Комментарии: Нерелевантные ссылки, определенный процент которых составляют ссылки с "плохих" сайтов, и не всегда на том же самом языке.
    • Пишите обзоры и тестимониалы.
      Напишите и отправьте тестимониал вашему хостеру, дизайнеру и оптимизатору. Они скорей всего опубликуют его на своем сайте и если вам повезет, то они поставят на вас ссылку. Отправьте обзор на ваши любимые сайты а в подписи разместите имя и ссылку на сайт.

      Комментарии: Отнимает много времени…
    • Ссылки под статьями.
      Это новый способ, который я сам разработал, посмотреть можно Перейти по ссылке. В будущем мне кажется, все больше людей будет пользоваться этим способом. Позволяет получить ссылки только с нужных материалов, с нужным текстом ссылки, и URL ссылки. Хорошая тактика для получения глубоких ссылок. Комментарий: Все ссылки с одного IP. Постоянные ссылки.
    Есть и другие способы, но те, которые я перечислил, я считаю наиболее эффективными.
    Мои рекомендации

    Используйте сразу несколько из перечисленных способов, но учитывайте рискованные для вас тактики исходя из вашего профайла ссылок.
    Удачи!
    Русский перевод под ред. И.Гурова

    ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА
    Перейти по ссылке Попытка обозрения существующих классификаций запросов пользователей к поисковым машинам и их расширения для нужд практикующего оптимизатора. Могут ли параллельно использоваться классификации по различным признакам, как это принято, например, в фонетике?
    Перейти по ссылке Любая рекламная кампания нацелена на свою целевую аудиторию. Профиль этой аудитории более или менее ясен. Но у разных поисковых систем своя аудитория. С одной стороны, вроде бы, мы должны просто получить другой процент своей целевой аудитории, но с другой стороны, не отличаются ли целевые аудитории, например, Яндекс и Rambler? Естественно – отличаются. Значит возможно провести адаптацию рекламы под каждую аудиторию.
    Перейти по ссылке Несколько дней назад была опубликована статья Getting The New York Times More Search Engine Friendly о работах по поисковой оптимизации сайта газеты. После публикации статьи довольно активно обсуждается ее часть, где рассказывается об открытом доступе роботам Google и Yahoo к тем статьям, где обычному пользователю необходимо регистрироваться.
    Перейти по ссылке Кто мне может внятно по пунктам расписать разницу между Аудитом Сайта и Анализом Сайта?
    Обсуждения в форумах - "живые". Новые сообщения могут появляться уже после просмотра вами заинтересовавшей темы. Маленький совет: если Вы хотите получать информацию о новых сообщениях в интересующих темах, сделайте две вещи.
    • Зарегистрируйтесь на форуме - Перейти по ссылке
    • Авторизуйтесь при входе и на странице с интересующей вас темой кликните по ссылке "Следить за ответами в теме". Извещения о новых ответах станут приходить вам на адрес, указанный при регистрации.
    Увидимся на форуме.

    ВЕСЕЛАЯ РЕТРОСПЕКТИВА Новая иллюстрация студии Перейти по ссылке
    * * * "...Это один из немногих людей, с которыми чем больше общаешься, тем больше испытываешь уважение и благодарность. Как раньше говорили, "за науку". Науку бизнеса, постулаты которой он выражает весьма доходчиво, например: "Запиши себе на столе и читай каждый день за завтраком - некоммерческие инициативы идут в жопу!.."

    КАК ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТАМ?
    Cтатьи, исследования, экспертные ответы и оценки рассылки "Продвижение сайта с опытом экспертов" будут посвящены, прежде всего, тому, что больше интересует вас, наших подписчиков.
    Присылайте свои вопросы и пожелания по адресу subscribe@ashmanov.com. Ждем!
    Успехов Вам!
    Выпуск подготовил Андрей Иванов
    "Ашманов и Партнеры"


     
Статус темы:
Закрыта.