Кастет на Амазоне

Grisha

♙ ▁ ▂ ▃ ▅ ▆ █ ♚
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
192
Реакции
286
Здравствуйте!

Никогда ничего не заказывал из-за границы, да и вообще по почте, совершенно не разбираюсь как это работает, но по инструкции все сделать можно.
Хочу иметь кастет+нож, однако в России оборот подобных штук запрещен. Нашел такой товар на амазоне. Хочу заказать, однако мучает вопрос - дойдет ли посылка? То есть, есть ли шанс того, что эту штуку в Россию не пустят?

Буду признателен за Ваши ответы и комментарии.
 
Шанс того, что не получите есть т.к. все посылки которые входят на территорию гос-ва (без разницы какого) проходят проверку (в каждой стране по разному), в основном это рентген. И если товар запрещен в стране (к ввозу - вывозу) то его естественно не пустят и отправят обратно.
Вот в принципе весь ответ.
 
Хочу иметь кастет+нож, однако в России оборот подобных штук запрещен.
Это не совсем так, все зависит от типа ножа\кастета - ознакомьтесь с текущем ГОСТОМ на холодное оружие в России и все станет ясно.
- вот информация, на начало 2013 г. (в прикреплении).
 

Вложения

  • Холодное оружие ГОСТ.rar
    126,9 KB · Просмотры: 4
Последнее редактирование:
Выцепил троих людей вконтакте, у которых был опыт заказа ХО (кастетов) из-за рубежа - у двоих не пустила таможка и денег, кстати, не вернули. Сегодня заказал у нас в Москве. Ждать 4-6 дней по почте, предоплата 50%.

Это не совсем так, все зависит от типа ножа\кастета - ознакомьтесь с текущем ГОСТОМ на холодное оружие в России и все станет ясно.
- вот информация, на начало 2013 г. (в прикреплении).
Кастет попадет под этот ГОСТ. Ну если это конечно действительно кастет а не плассмаска типо бляшки на ремень.
 
Выцепил троих людей вконтакте, у которых был опыт заказа ХО (кастетов) из-за рубежа - у двоих не пустила таможка и денег, кстати, не вернули. Сегодня заказал у нас в Москве. Ждать 4-6 дней по почте, предоплата 50%.