Написание своего игрового движка

Тема в разделе "Мегафлуд", создана пользователем linpc, 5 сен 2013.

  1. linpc

    linpc

    Регистр.:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    52
    В общем после месяца мученей над гавно проектом Guild-honor и lifeiswar скриптов понял, что так не делается.
    Посоветовался с очень хорошим человек который многое мне показал, объяснил.
    РЕШИЛ такое я для себя: Создать Новую онлайн игру, с самого 0. Где я сам буду ориентироваться и знать.
    Поэтому хотел бы выслушать рекомендации и примеры концепций браузерных игр. Буду благодарен.
     
  2. lqpac

    lqpac Постоялец

    Регистр.:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    2
    это геморно и нерентабельно... если ты не мега гуру программирования.. или у тебя нет неисчерпаемого количества денег или комманды волонтеров... просто посмотри на деос и пойми что гильд хонор и рядом не стоял.. сам ранше думал о игре с нуля..
    зато если начнешь, научишься многому.
     
  3. linpc

    linpc

    Регистр.:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    52
    D этом и прелесть своего проекта, то что он твой. И если пойдет можно смело делать все документы, а нет то хороший урок по программированию особенно для меня. Первый раз попробовал преписать двиг на Глобал Регистр Офф. Скажу многое переписал. как я думаю и многое узнал, что и как должно передаваться. Поэтому в новом проекте не буду делать таких ошибок.
     
  4. N3ur0n

    N3ur0n Создатель

    Регистр.:
    27 авг 2013
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    15
    Подавляющее большинство движков что я тут смотрел написаны кустарным методом. Сначала сам пробовал изменить уже существующий код в более подобающий вид, но тут появляется ситуация когда что-то где-то обязательно после изменений отвалится в другой части кода. Поэтому сейчас слитые исходники использую в основном для черпания интересных идей в игре. Но писать с 0 это мой выбор, потому что я хоть и не мега гуру программирования, но много уже понимаю как реализовать можно лучше, а для около компьютерных людей и начинающих это ничем хорошим не закончится, потому как слишком большая задача, нужно начинать с меньшего. Концепции браузерных игр это я так понимаю о точке зрения о самих идеях в играх(профессии, сценарии квестов, и пр.), а не способах их реализации?

    это кто такие?
     
  5. linpc

    linpc

    Регистр.:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    52
    как раз сначала делается концепция игры, и потом все согласно ему делаешь постепенно, но верно зато.
     
  6. inforay-ru

    inforay-ru Постоялец

    Регистр.:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    2
    А я всегда только ЗА.
    1. опыт, опыт, опыт... Пусть даже в конце концов ничего из этого не выйдет, но ударение на слове опыт! И это незаменимо.
    2. А вдруг все-таки что то получится.
    3. Полностью согласен на счет концепции игры, то есть сначала в голове, потом на бумаге надо выложить как это все будет выглядеть. весь игровой момент и потом приступать к кодированию.
    4. Вот вопрос только в том - одиночная ли это работа? Сколько человеку надо времени написать самому игру с нуля? Потом кто-то найдет дырочку, сольет игру, придется латать, потом еще, и еще - мне кажется тут не год, и не два, пока толком что-то не получится. По моему, в каждой игре написанной до сегодняшнего дня были найдены дыры, баги и прочее - по-моему не было еще игр железно написанных под ключ. Так, что думаю без союзников не обойтись.
     
    linpc нравится это.
  7. linpc

    linpc

    Регистр.:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    52
    Хороший программист, кто как раз и подсказал это, плюс Цукер уверен поможет.
    Поэтому думаю под ключ как раз попробуем написать, нужен гейм-дизайнер, художник и дизайнер.

    Ребят я снова вернулся)
     
    Последнее редактирование модератором: 30 окт 2013
    inforay-ru нравится это.
  8. k0mpuzik

    k0mpuzik Создатель

    Регистр.:
    20 ноя 2013
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    6
    Я согласен быть Вашим тестером :)