Клиенты интернет-магазина

По опыту скажу, потратив час сегодня "на душевную беседу" с клиентов, через месяц - возможен его возврат с большим заказом. Главное - человеческие отношения с клиентом, чтобы он считал тебя "своим" человеком, и когда ему что нибудь будет нужно - сразу вспомнил про тебя
тут важно также понимать, что потратив время на одного безрезультатно (казалось бы, что такое лид) могли б успехом продать троим. покупатели всегда хотят купить за меньшую сумму и получить при этом максимальную выгоду для себя. и конца краю не будет им и трате вашего времени. всё таки гросс профит важнее единичного покупателя.
 
Всё зависит от ёмкости рынка в данном сегменте продаж, прибыльности с одного заказа - есть услуги, где пара заказов в месяц окупает все затраты и приносит приличную прибыль, а есть где для выхода в ноль нужны тысячи заказов. От числа конкурентов зависит. От того, расколько большой ресурс у продаваемого продукта, т.е. если его если его придётся периодически обновлять/чинить и он дорогой это одно дело, а если он практически вечен и при этом дёшево стоит другое дело. Всё надо оценивать в целом, набирать статистику.
 
По опыту скажу, потратив час сегодня "на душевную беседу" с клиентов, через месяц - возможен его возврат с большим заказом. Главное - человеческие отношения с клиентом, чтобы он считал тебя "своим" человеком, и когда ему что нибудь будет нужно - сразу вспомнил про тебя
к сожалению эта тема не работает.
клиенту в 99% случаев абсолютно наплевать, как "приятно" он с вами поговорил. это забывается после того, как он трубку положил.
а через несколько дней он вообще может не вспомнить о вашей организации.
это многократно пройденый этап, в различных вариантах и всегда с одинаковым исходом.

поэтому нужно продавать и оказывать послепродажную поддержку.
а пустые разговоры вести в нерабочее время.
 
клиенту в 99% случаев абсолютно наплевать, как "приятно" он с вами поговорил. это забывается после того, как он трубку положил.
ну это смотря как разговор заканчивать. Скажем клиенту нужно что-то редкое, что у вас в ассортименте быстро разбирают и больше мало где есть по такой цене, или хочет под скидочную акцию попасть, скажем вы сказали что иногда бывают. Тогда берёте у него мобильный и перезваниваете когда будет, при этом оговариваете заранее срок актуальности. Если перезвоните, считайте благодарный клиент будет, независимо от дальнейшего.
 
это всё есть в настройках подписки в магазине.
клиенту достаточно поставить галочку - уведомить об изменении цены либо о поступлении товара. и не надо никому звонить.
скидки тоже всем рассылаются.

как бы это ни звучало, но заниматься нужно теми клиентами, которые хотят купить и имеют деньги.
да, можно долго окучивать клиента и совершить за пол года одну сделку и она покроет все издержки, а можно при тех же усилиях провернуть 100 сделок и иметь те же деньги. разница в рисках. если в первом случае потеря сделки это крах, то во втором - норма. и это прекрасно проецируется и на поддержку при горячих звонках. можно по пол часа окучивать совершенно левого клиента и в это время пропустить несколько 100% покупателей.

при первом разговоре нужно сразу выяснить позицию клиента - он хочет получить:
1. дополнительную информацию-пока не знает, нужно ли ему вообще что-то покупать
2. знает, что покупать и собирает цены-предложения-условия
3. он уже всё выбрал, хочет купить у вас, но ему нужно поговорить об этом (удостовериться, что он не ошибся)
4....
и в зависимости от этого и вести диалог.

а анекдоты про евреев, которые продают пол магазина тем, кому это не нужно, забыть навсегда.
 
это всё есть в настройках подписки в магазине.
клиенту достаточно поставить галочку - уведомить об изменении цены либо о поступлении товара. и не надо никому звонить.
скидки тоже всем рассылаются.

как бы это ни звучало, но заниматься нужно теми клиентами, которые хотят купить и имеют деньги.
да, можно долго окучивать клиента и совершить за пол года одну сделку и она покроет все издержки, а можно при тех же усилиях провернуть 100 сделок и иметь те же деньги. разница в рисках. если в первом случае потеря сделки это крах, то во втором - норма. и это прекрасно проецируется и на поддержку при горячих звонках. можно по пол часа окучивать совершенно левого клиента и в это время пропустить несколько 100% покупателей.

при первом разговоре нужно сразу выяснить позицию клиента - он хочет получить:
1. дополнительную информацию-пока не знает, нужно ли ему вообще что-то покупать
2. знает, что покупать и собирает цены-предложения-условия
3. он уже всё выбрал, хочет купить у вас, но ему нужно поговорить об этом (удостовериться, что он не ошибся)
4....
и в зависимости от этого и вести диалог.

а анекдоты про евреев, которые продают пол магазина тем, кому это не нужно, забыть навсегда.
потому и упомянул величину именуему гросс профитом :crazy:
 
не прошло и месяца, как клиент вернулся
напомнил о себе
заказал набор посуды
пошутил и сказал, что так со мной никто не разговаривал
но таких случаев все-таки 50 на 50
 
Сталкиваюсь с такими ситуациями достаточно часто, одно могу сказать, от выдержки оператора зависит многое.
Чем больше вежливости на сарказм посетителя, тем быстрее решится вопрос: или закажет или просто постебется и закроет окно чата.
У меня есть один трюк, перед финалом, лучше всего сообщить посетителю, что если он сейчас закажет, то будет скидка или доставка бесплатная.
Обычно посетитель, который пришел действительно купить, обязательно "клюнет" на это предложение.
 
Назад
Сверху