[Ищу] "Онлайн консультант" для повышения конверсии сайта

Тема в разделе "SEO Скрипты", создана пользователем t0wer, 8 авг 2013.

  1. t0wer

    t0wer BlackHerald

    Регистр.:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    733
    Симпатии:
    423
    Приветствую всех!

    Столкнулся с таким вопросом, как увеличение конверсии сайта. Одним из таких решений стала реализация "Онлайн консультанта".

    Пример решения на сайте: [​IMG]

    Наткнулся на несколько сервисов, которые предоставляют данную услугу:

    Но удобного что-то для себя не выбрал.

    Интересен, конечно, бесплатный вариант, который позволит отвечать на вопросы клиентов в режиме он-лайн и офф-лайн. Тут рассматривается направление не продаж, а именно привлечение "свого" клиента для обращения в организацию по оказанию услуг (область услуг - "Ветеринария").

    Если кто уже имеет подобную практику в использовании подобных элементов, то прошу:
    - указать название сервиса (модуля)
    - дать краткую характеристику "почему он"
    - ну и ссылочку для просмотра сервиса
     
    kutcher нравится это.
  2. 3xmaster

    3xmaster

    Регистр.:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    130
    t0wer нравится это.
  3. Localut

    Localut Деда Мороз

    Регистр.:
    13 фев 2009
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    81
    Потому что рассматриваете только бесплатные варианты.
    Пол года назад тестировал всех этих консультантов на сайте крупной компании, из всех понравились (не только мне, но и людям непосредственно консультирующим через них) только две системы:
    1. Перейти по ссылке есть уникальные функциии, по-моему даже бесплатный вариант есть, но приложение только под windows и нет веб-сервиса.
    2. Перейти по ссылке много функции (в т.ч. настройка визуальных параметров формы, вплоть до разработки полностью своего вида формы), работает только как веб-сервис (для нас это был только +). Использует HTML5 уведомления, которые поддерживаются только Chrom'ом, покамись. Очень удобен, выбрали его. Платный.
     
    t0wer и kutcher нравится это.
  4. allseo

    allseo Создатель

    Регистр.:
    26 июн 2013
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    10
    t0wer нравится это.
  5. Dim65

    Dim65 Писатель

    Регистр.:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    3
    у нас тоже стоит siteheart.Для наших задач вполне.Видно где клиент,откуда пришел.Можно и самому обратиться к клиенту.Там есть еще отправки счета прямо через консультант и функция приема платежей банковскими картами(по-моему через Приват банк....но мы этим не пользуемся,так что подробностей не знаю)
     
    t0wer нравится это.
  6. Imobilazer

    Imobilazer Писатель

    Регистр.:
    7 апр 2013
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    2
    Недавно попробовал RedHelper, пока что полностью устраивает. Быстрая установка, если не под Windows, то можно работать с ним через Jabber-протокол, однако много плюшек пропадает.
    Также использовал до этого LiveZilla, но там более старые версии бесплатные, а новые уже платные, но весь скрипт и вся база лежит на своем хостинге, а не неизвестно где)
     
    kabasik и t0wer нравится это.
  7. Daniella

    Daniella Не подарок, сюрпрайз)

    Moderator
    Регистр.:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    277
    в январе поставили sitehart
    сейчас поменяли на live.tex 2.3.2 (так решил новый руководитель)
    хотя этот сервис платный, но намного красочнее и функциональней
    Перейти по ссылке

    хотя, по опыту могу сказать- целевых клиентов, которые что-либо покупают 50 на 50
    разные клиенты бывают
    например такие
    https://www.nulled.cc/threads/243816/

    но все-таки- опрос- "нужен онлайн- консультант или нет"- дал результат- однозначно, нужен
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2013
    t0wer нравится это.
  8. Dim65

    Dim65 Писатель

    Регистр.:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    3
    Конечно платные консультанты намного красочнее и функциональнее,но вопрос в том,используете ли Вы их функционал полностью и окупается ли установка платного консультанта,т.е. увеличилось ли количество клиентов( тех кто реально купил) благодаря платному консультанту,принесли ли они прибыль которая покрыла затраты на консультанта.....Для сайтов с небольшими продажами(если говорить про интернет магазин) платный консультант по-моему мнению пока не нужен-хватает и бесплатного
     
  9. artefakt777

    artefakt777

    Регистр.:
    15 июл 2012
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    119
    Если вы управляете интернет-магазином и есть время взаимодействовать с клиентами, то однозначно нужен расширенный функционал. Могу уверенно сказать, что число заказывающих клиентов растет, не так как хотелось бы, но растет.
    Отмечу Перейти по ссылке. если брать платную версию, то на редхелпере, дорого правда, но эффективно.
     
    t0wer нравится это.
  10. Daniella

    Daniella Не подарок, сюрпрайз)

    Moderator
    Регистр.:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    277
    говорить сейчас о какой-либо прогрессии еще рано
    так как платную версию только запустили (чуть позже отпишусь о результатах)
    можно просмотреть статистику по каждому
    менеджерам пока нравится
    теперь ждем наплыва покупателей
    надеюсь, таковые не заставят себя долго ждать