[Ищу] "Онлайн консультант" для повышения конверсии сайта

Тема в разделе "SEO Скрипты", создана пользователем t0wer, 8 авг 2013.

  1. t0wer

    t0wer BlackHerald

    Регистр.:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    731
    Симпатии:
    421
    Приветствую всех!

    Столкнулся с таким вопросом, как увеличение конверсии сайта. Одним из таких решений стала реализация "Онлайн консультанта".

    Пример решения на сайте: [​IMG]

    Наткнулся на несколько сервисов, которые предоставляют данную услугу:

    Но удобного что-то для себя не выбрал.

    Интересен, конечно, бесплатный вариант, который позволит отвечать на вопросы клиентов в режиме он-лайн и офф-лайн. Тут рассматривается направление не продаж, а именно привлечение "свого" клиента для обращения в организацию по оказанию услуг (область услуг - "Ветеринария").

    Если кто уже имеет подобную практику в использовании подобных элементов, то прошу:
    - указать название сервиса (модуля)
    - дать краткую характеристику "почему он"
    - ну и ссылочку для просмотра сервиса
     
    kutcher нравится это.
  2. 3xmaster

    3xmaster

    Регистр.:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    130
    t0wer нравится это.
  3. Localut

    Localut Деда Мороз

    Регистр.:
    13 фев 2009
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    81
    Потому что рассматриваете только бесплатные варианты.
    Пол года назад тестировал всех этих консультантов на сайте крупной компании, из всех понравились (не только мне, но и людям непосредственно консультирующим через них) только две системы:
    1. http://redhelper.ru/ есть уникальные функциии, по-моему даже бесплатный вариант есть, но приложение только под windows и нет веб-сервиса.
    2. http://www.netroxsc.ru/ много функции (в т.ч. настройка визуальных параметров формы, вплоть до разработки полностью своего вида формы), работает только как веб-сервис (для нас это был только +). Использует HTML5 уведомления, которые поддерживаются только Chrom'ом, покамись. Очень удобен, выбрали его. Платный.
     
    t0wer и kutcher нравится это.
  4. allseo

    allseo Создатель

    Регистр.:
    26 июн 2013
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    10
    А как же siteheart? Весьма популярен и функционален. Оффлайн есть.
     
    t0wer нравится это.
  5. Dim65

    Dim65 Писатель

    Регистр.:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    3
    у нас тоже стоит siteheart.Для наших задач вполне.Видно где клиент,откуда пришел.Можно и самому обратиться к клиенту.Там есть еще отправки счета прямо через консультант и функция приема платежей банковскими картами(по-моему через Приват банк....но мы этим не пользуемся,так что подробностей не знаю)
     
    t0wer нравится это.
  6. Imobilazer

    Imobilazer Писатель

    Регистр.:
    7 апр 2013
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    2
    Недавно попробовал RedHelper, пока что полностью устраивает. Быстрая установка, если не под Windows, то можно работать с ним через Jabber-протокол, однако много плюшек пропадает.
    Также использовал до этого LiveZilla, но там более старые версии бесплатные, а новые уже платные, но весь скрипт и вся база лежит на своем хостинге, а не неизвестно где)
     
    kabasik и t0wer нравится это.
  7. Daniella

    Daniella Не подарок, сюрпрайз)

    Moderator
    Регистр.:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    270
    в январе поставили sitehart
    сейчас поменяли на live.tex 2.3.2 (так решил новый руководитель)
    хотя этот сервис платный, но намного красочнее и функциональней
    http://livetex.ru

    хотя, по опыту могу сказать- целевых клиентов, которые что-либо покупают 50 на 50
    разные клиенты бывают
    например такие
    https://www.nulled.cc/threads/243816/

    но все-таки- опрос- "нужен онлайн- консультант или нет"- дал результат- однозначно, нужен
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2013
    t0wer нравится это.
  8. Dim65

    Dim65 Писатель

    Регистр.:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    3
    Конечно платные консультанты намного красочнее и функциональнее,но вопрос в том,используете ли Вы их функционал полностью и окупается ли установка платного консультанта,т.е. увеличилось ли количество клиентов( тех кто реально купил) благодаря платному консультанту,принесли ли они прибыль которая покрыла затраты на консультанта.....Для сайтов с небольшими продажами(если говорить про интернет магазин) платный консультант по-моему мнению пока не нужен-хватает и бесплатного
     
  9. artefakt777

    artefakt777

    Регистр.:
    15 июл 2012
    Сообщения:
    455
    Симпатии:
    119
    Если вы управляете интернет-магазином и есть время взаимодействовать с клиентами, то однозначно нужен расширенный функционал. Могу уверенно сказать, что число заказывающих клиентов растет, не так как хотелось бы, но растет.
    Отмечу jivosite и redhelper. если брать платную версию, то на редхелпере, дорого правда, но эффективно.
     
    t0wer нравится это.
  10. Daniella

    Daniella Не подарок, сюрпрайз)

    Moderator
    Регистр.:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    270
    говорить сейчас о какой-либо прогрессии еще рано
    так как платную версию только запустили (чуть позже отпишусь о результатах)
    можно просмотреть статистику по каждому
    менеджерам пока нравится
    теперь ждем наплыва покупателей
    надеюсь, таковые не заставят себя долго ждать