Блек на Мегафон

Тема в разделе "Black list", создана пользователем komyak, 7 авг 2013.

  1. komyak

    komyak

    Регистр.:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    482
    Симпатии:
    183
    Скопипащу свой пост из Контакта:
    http://forum.megafonnw.ru/?topic=26962

    Пользуюсь Мегафоном уже лет 5, переодически меняя тарифы и симки. В постоянном пользовании 4 телефона(2 личных и 2 корпоративных номера).
    Проблемы были и раньше(которые своевременно решались). Но 1 августа Мегафон меня разочаровал 1 раз, а сегодня 7 августа окончательно.
    1 августа я подключил на новую симкарту опцию Интернет L но до вчерашнего дня она так и не заработала. С операторами проговорил в общей сложности около 6 часов!!!! но Мегафон СВОЮ проблему не решил. После первой жалобы(1 августа) была составлена заявка на устранение проблем, а вчера я узнал что та заявка была отменена и составлена новая 3 августа( Время тянете???) Нопроблема так и не решилась, оплаченая услуга не заработала, Мегафон проблему не решает. В ответ я слышу только слова "Перезагрузите телефон", "Обновите настройки"– Если Мегафон не работает, то перезагрузка проблему не решит! Объясните пожалуйста это своим чудо-операторам.
    Так как я отвечаю, в компании где работаю, за высокие технологии(интернет, телефоны, сайты), то интернет и связь мне нужны постоянно. Поэтому вчера, когда уже нервы были на пределе из-за безалаберости Мегафон, в 20-й раз позвонил в службу поддержки с попыткой решить затянувшуюся проблему– с оператором решили подключить услугу Интернет XL(за 999руб). Интернет все равно не заработал и мне вернули деньги за ОБЕ НЕРАБОЧИЕ УСЛУГИ. Сегодня попытался перевести деньги на другую симку Мегафона, но не получилось – оказывается МОИ деньги(которые мне вернули за не оказанные услуги) УЖЕ НЕ МОИ!! И перевести я их никуда не могу. Бред! Вы мне не предоставили услуги за которые было оплачено, протянули время своим безделием и отговорками и теперь не хотите возвращать МОИ деньги?
    Свои личные телефоны собираюсь переводить к другому оператору, надоели Ваши проблемы. С корпоративными номерами придется ждать до Нового года, когда сможем уйти от Вас оставив те же номера.

    Вот такая история со мной случилась... Для новых и старых клиентов: подумайте – А стоит ли связываться?
     
  2. Горбушка

    Горбушка Ищу её...

    Регистр.:
    2 май 2008
    Сообщения:
    3.036
    Симпатии:
    2.040
    Честно, всё не читал, но до этого пользовался именно мегафоном на планшете, ибо ловит даже в метро на скоростях порятка 2-3 мбит/с (тариф 210 рублей в месяц, только инет). Остальные - платил куда больше - нифига не работают.

    Что касаемо не работающей услуги - мегафон всегда предоставлял перерасчёт и компенсирован потраченные деньги, так что Вам начисление тарифа сделают с другого дня, не переживайте. Только напомните об этом.

    А что "деньги больше не мои" - пишите письменно, чтобы перевели средства на другой номер из-за неоказания услуг по этому. Деньги Ваши. Если Вам откажут - пугайте антимонопольной, роспотребнадзором и налоговой - деньги вернут они. Либо пойдите на компромис и пусть вернут их на банковскую карту/налом.

    Так что Вам просто не повезло... Ну либо мне.
     
    komyak нравится это.