Как раскрутить интернет-магазин

Тема в разделе "Мегафлуд", создана пользователем maxi2013, 5 июл 2013.

  1. maxi2013

    maxi2013

    Регистр.:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    207
    Поделитесь всевозможными способами раскрутки новоиспеченного инэт-магазина.
    Кто что знает. Начиная от ручных способов (коменты на форумах...и тд) и заканчивая автоматическими (программы авторассылки рекламы на сайты и тд)...
     
  2. anadikt

    anadikt

    Регистр.:
    29 янв 2010
    Сообщения:
    392
    Симпатии:
    58
    Чтобы нормально раскрутить, то надо:
    если кто знает еще что, поделитесь плииззз ....
     
  3. maxi2013

    maxi2013

    Регистр.:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    207
    Объясните мне зеленому попонятней что да как. я прост этто сленг не очень понимаю)
    но пункт первый я понял
    а вот остальное: как подкупить ссылки, юзабилити, адсенс и тд. ничего не понял.
    расшифруйте плиз. может ссылки какието накидаете.
     
  4. Konstantin_32

    Konstantin_32 Создатель

    Регистр.:
    7 июл 2013
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Попробуй через соц. сети в тематических пабликах там в среднем рублей 300 берут за пост
     
  5. nikolaenko2013

    nikolaenko2013 Писатель

    Регистр.:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    6
    Выложите на Вашей странице Контакты (если таковой нет - срочно создайте"") как можно больше контактной информации - телефоны, емэйлы, адреса, аськи, скайпы, время работы, карту проезда. Гугл любит когда эта информация подробно расписана. Согласитесь, какой бы магазин не был, а если на странице контакты только мыло и аська - это о чем-то говорит?
     
    CoderW нравится это.
  6. maxi2013

    maxi2013

    Регистр.:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    207
    Хм. никогда про это не задумывался. считал что это не имеет ни какого значения.
     
  7. nikolaenko2013

    nikolaenko2013 Писатель

    Регистр.:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    6
    Вот еще пару сео-фишек - по-возможности регайте доменное имя больше чем на год (что это значит для ПС? - значит серьезный проект намечается, а не очередной пробный) - +1 в ранжировании
    Опять же, по-возможности указывайте свои личные данные у хостинг провайдера - паспортные данные, адрес прописки и т.д. чтобы whois выдал как можно больше правильной инфы овас как о хозяине магазина.
     
    CoderW и maxi2013 нравится это.
  8. nikolaenko2013

    nikolaenko2013 Писатель

    Регистр.:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    6
    Ну раз нравится - еще немного ))
    Google отдает предпочтение сайтам с локальным IP и сайтам с национальными доменами (ru ua, kz и т.д.) Наличие у сайта нац. домена своей страны повышает релевантность этого сайта в данной стране…но ограничивает его потенциал, касательно остального мира. Так что если еще не приобрели домен - подумайте над этим. И еще используйте ключевые слова в домене и поддоменах - keywordMAGAZIN.ru или keyword.MAGAZIN.ru
    К сожалению я не набрал еще 50 сообщений и не могу прочитать, что посоветовал во втором посте anadikt, не хочется повторятся. Если будут вопросы - пишите, отвечу согласно своим знаниям. Всегда рад знакомству, общению и сотрудничеству
    С ув. Сергей
     
    CoderW нравится это.
  9. nikolaenko2013

    nikolaenko2013 Писатель

    Регистр.:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    6
    Я понял. спасибо, думал там поболее будет. К сожалению ничего нового не подчерпнул. С чем связано такое ограничение - 50 сообщений для прочтения?
    Ладно, ваше дело. Выкладываю в открытый доступ еще немного мелочей - :idea:

    К товарам добавляйте побольше медийных материалов - видео, картинки, мануалы в PDF - +1 крангу
    Следите за орфографией, ПС боты числят это тоже
    Приложите немного усилий для увеличения количества комментариев - отзывов. Попросите друзей, пишите сами, можно найти биржи комментариев. За пару сотен получите осмысленные комментарии. Страница с товаром должна с периодичностью обновляться.
    Поставьте статистику посещений от поисковиков - Аналитикс и Метрику.
    Если есть возможность - мобильная версия магазина тоже прибавит +1 в ранжировании

    А вообще есть очень много факторов ранжирования - доменные (я немного о них написал выше), страничные (meta, title, H1-h6 и в том же духе), ссылочные, поведенческие (перелинковка, время, отказы), социальные алгоритмы, спам (ссылочный, ключевой)...
     
    maxi2013 нравится это.
  10. truebugi

    truebugi Создатель

    Регистр.:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    7
    Вам посетители нужны или покупатели? Займитесь в первую очередь ВНУТРЕННЕЙ оптимизацией, это основа, каркас. Если магазин новоиспеченный, то тем более, сейчас уделите все свое время внутренней оптимизации. Содержание страницы, тэги, метатэги, внутренняя перелинковка, правилные тексты, оцените удобство использования.

    Новоиспеченный сайт - сколько дней домену? Поисковики в начале будут Вам не доверять. Докажите им обратное:)
     
    maxi2013 нравится это.