[Другое] Самодельная CRM

rim89

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
88
Реакции
5
Необходимо решение для организации бизнес процессов внутри небольшой компании ( до 5 человек).
Необходимо:
  • база клиентов
  • задачи
  • внутренние файлы
Искал долго готовую CRM, ничего толкового не нашел за < 100$ за "коробку". Посему появилась идея организовать это все на базе форума.
IPB подходит неплохо:
- категория под базу клиентов
- категория под задачи
- файловый архив для файлов...
+ мобильная версия все этого
кто что думает ?
 
TeamLab чем тебе не подходит?
vtiger
vienaadv
 
Тим Лаб вроде как только облако - мне не подходит
Втайгер - дорого
ViennaAdvantage - что то не понятный он какой то
тимлаб - опенсорс проект на c# и c++ там встроеный жабер сервер.. между сотрудниками и тд... очень хороший проект
втайгер - это опенсорс он бесплатен если что))) смотри- Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
ViennaAdvantage - монстр.. написаный на aspx c# - вещь какую еще поискать надо)))
 
тимлаб неплохо, но может кому дороговато показаться, ну не знаю, смотря для какой компании, но вроде доступно

втайгер очень хорошей бесплатный вариант

а вот с ViennaAdvantage вообще не сталкивался, надо будет посмотреть

насчет форума даже не знаю, по моему для такого небольшого количества юзеров проще любую нормальную CMS задействовать, благо любых модулей полно, даже бесплатных под любые нужды, все что надо натыкать и всех делов
 
тимлаб неплохо, но может кому дороговато показаться, ну не знаю, смотря для какой компании, но вроде доступно

втайгер очень хорошей бесплатный вариант

а вот с ViennaAdvantage вообще не сталкивался, надо будет посмотреть

насчет форума даже не знаю, по моему для такого небольшого количества юзеров проще любую нормальную CMS задействовать, благо любых модулей полно, даже бесплатных под любые нужды, все что надо натыкать и всех делов

Пацаны вы что курите? тимлаб - БЕСПЛАТЕН это опенсорс проект... платный только у них на облаке как и втайгер и виена....
внимательнее люди!
 
Необходимо решение для организации бизнес процессов внутри небольшой компании ( до 5 человек).
Необходимо:
  • база клиентов
  • задачи
  • внутренние файлы
Искал долго готовую CRM, ничего толкового не нашел за < 100$ за "коробку". Посему появилась идея организовать это все на базе форума.
IPB подходит неплохо:
- категория под базу клиентов
- категория под задачи
- файловый архив для файлов...
+ мобильная версия все этого
кто что думает ?

С таким подходом лучшим вариантом будет ГуглДокс и ГуглСайт, там тебе и документы, и календарь с планировщиком, и пользователи и права можно дать , и самое главное это все можно редактировать онлайн и все для таких целей и задумывалось. А все эти тигер и прочие опенсорс црм изначально задумывались не для мелких контор + заточены под работу "по белому", из всего что там есть в совке для нормальной работы нужно максимум 10%, а все остальное будет постоянно путаться и мешать
 
SugarCRM Community Edition - официально бесплатная, под указанные задачи вполне подходит, достаточно простая и масштабируемая
 
Пацаны вы что курите? тимлаб - БЕСПЛАТЕН это опенсорс проект... платный только у них на облаке как и втайгер и виена....
внимательнее люди!

Было интересно. облазил офсайт - ничего не нашел. Где можно забрать и поднять у себя?
 
Необходимо решение для организации бизнес процессов внутри небольшой компании ( до 5 человек).
Необходимо:
  • база клиентов
  • задачи
  • внутренние файлы
Искал долго готовую CRM, ничего толкового не нашел за < 100$ за "коробку". Посему появилась идея организовать это все на базе форума.
IPB подходит неплохо:
- категория под базу клиентов
- категория под задачи
- файловый архив для файлов...
+ мобильная версия все этого
кто что думает ?
SugarCRM не подойдёт?
 
Назад
Сверху