Ищу Регистрация заявок LAN (Null)

Тема в разделе "Софт", создана пользователем Arioh, 26 июн 2013.

  1. Arioh

    Arioh Создатель

    Регистр.:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    10
    Привет всем! может у кого завалялось или подскажите где взять (найти) программку Перейти по ссылке ! все перелазил! Зануленного не нашел =((( буду благодарен!

    или может кто подскажет что похожее?

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]



    "Регистрация заявок LAN" - это Help Desk система для учета и обработки заявок или вопросов пользователей.

    Наша система является удобным инструментом для администрации службы поддержки, максимально комфортна для обычных пользователей и имеет современный и приятный интерфейс. Система легко адаптируется и подходит для любой сферы, где нужен учет заявок. Систему могут использовать как малые локальные компании, так и крупные организации, которые имеют удаленные офисы.

    "Регистрация заявок LAN" имеет важное преимущество по сравнению с WEB-ориентированными Help Desk системами - это напоминания о заявках и задачах. Этот механизм значительно оптимизирует и упрощает работу администраторов.

    "Регистрация заявок LAN" состоит из 3-х модулей:

    "Сервер" (rrLAN_server.exe) - модуль настроек и автоматической обработки заявок. Содержит программу и сервер баз данных Firebird. Программа устанавливается на 1 компьютер. Программу не обязательно устанавливать на тот же компьютер, где установлен сервер баз данных Firebird. Если, по какой-либо причине, программа будет отключена, заявки будут находиться в режиме ожидания, и поступят на обработку сразу после включения программы.

    "Администратор" (rrLAN_admin.exe) - модуль обработки заявок исполнителями. Содержит программу, с помощью которой можно просматривать и редактировать заявки, делать отчеты, создавать задачи и многое другое. Устанавливается на любое число компьютеров всем администраторам, исполнителям или наблюдателям.

    "Клиент" (rrLAN_client.exe) - модуль отправки заявок. Содержит программу, с помощью которой создаются заявки. Устанавливается всем пользователям, которые будут отправлять заявки.

    Основной набор функций:


    Регистрация и отслеживание заявок от пользователей в локальной сети TCP/IP (или в VPN-сети). Программа "Сервер" работает в постоянном режиме и принимает заявки от пользователей. Программу можно закрывать, заявки не будут утеряны. Программа включает в себя сервер баз данных Firebird. Сервер баз данных вместе с базой данных программы можно установить отдельно на другой компьютер.

    Редактируемая база знаний. Возможность изменения в описании заявок и создания своей структуры заявок. Программу можно использовать в любых других целях, если это связано с отправкой заявок и их обработкой. 3 уровня описания заявок: общее название, уточнение и подробное описание.

    Клиент-Серверная технология (3 программных модуля). "Клиент" - программа, с помощью которой отправляются заявки. "Сервер" - программа, которая автоматически принимает и обрабатывает заявки в соответствии с её настройками. "Администратор" - программа для работы с заявками, назначения задач и т.д. Есть возможность отправлять заявки напрямую исполнителю.

    4 типа пользователей программы. Клиенты - это пользователи сети, которые передают заявки. Администраторы/диспетчеры - это пользователи, которые могут просматривать заявки, назначать исполнителей, изменять статус. Исполнители - это пользователи, которые могут просматривать заявки, которые поступили именно к ним и изменять их статус и описание. Наблюдатели - это пользователи, которые могут просматривать все заявки и создавать отчеты. Авторизация для администраторов.

    Группировка исполнителей и заявок. Клиенты могут входить в разные группы. В программе определяется список заявок, которые могут видеть определенные группы, а также список исполнителей, которые обрабатывают заявки определенных групп. Гибкая настройка.

    Возможность формирования отчетов на основании полученных заявок. В программу включены несколько отчетов, которые в полной степени показывают сведения о поступивших заявках и их обработке. Вы можете создавать свои отчеты с помощью мастера отчетов. В программу встроен генератор на основе мощного инструмента Fast Report 4, который позволяет делать экспорт в форматы xls, rtf, pdf, txt, jpg и другие форматы.

    Уведомления по e-mail. Каждому пользователю может быть указан свой электронный адрес, по которому будет приходить письмо в случае поступления заявки. Если это администратор, то письмо приходит при поступлении заявки на сервер. Если это исполнитель - письмо приходит в случае, если администратор направит исполнителю эту заявку.

    Задачи. Возможность назначать задачи и связывать их с заявками. Есть возможность устанавливать напоминания. 3 вида приоритета для задач.

    Диалог администратора с клиентом (чат). Администратор может соединяться с клиентом для выяснения подробностей относительно заявки.

    Система оценивания заявок. Клиент может оценивать выполненные заявки (если опция разрешена на сервере). Эти данные могут использоваться для получения отчетов, которые показывают эффективность решения вопросов.

    Календарь. Просмотр текущих заявок и задач. Возможность просматривать статистику для любого дня.

    Карточка заявки. Формирование и печать карточки с информацией о заявке.

    Обновления. Для обновления программы достаточно загрузить и установить обновление для модуля "Сервер". Остальные модули будут обновляться автоматически без сложных диалогов и настроек, т.е. любой пользователь сможет обновить клиент самостоятельно. Это позволяет избежать сложностей при установке модулей на большое число компьютеров, особенно это касается модуля "Клиент".

    Возможность отправлять файлы. Пользователь может прикрепить файл к заявке. Этот файл может быть рассмотрен и изменен администратором или исполнителем. После этого пользователь может открыть измененный файл.

    Дополнительные функции. Возможность оставлять сообщения только между администраторами и исполнителями, мгновенные сообщения активным клиентам и другие возможности.

    Поддержка многоязычности. В программе доступны 2 языка: русский и английский. Есть возможность добавлять конфигурации с любыми другими языками.

    Программа обладает простым интерфейсом, который будет понятен любому пользователю и не требует специального обучения. Администратору и исполнителям предоставляется удобный механизм контроля поступивших заявок, а каждому пользователю - возможность мониторить состояния своей заявки.