GCB24.COM - Мошенники

Тема в разделе "Black list", создана пользователем saymong, 14 июн 2013.

  1. saymong

    saymong

    Регистр.:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    479
    Симпатии:
    359
    Здравствуйте.
    Приключилась история с подругой. Вот суть вопроса:
    ЭТО КОПИЯ ТЕКСТА В АРБИТРАЖ WebMoney
    Здравствуйте.
    Возникла ситуация:
    я взяла кредит на сумму 100 WMZ сроком на 10 дней в сервисе gcb24.com. С возвратом получилось 115.01 WMZ.
    Пришел срок возврата кредита, но я решила его продлить еще на 10 дней. Согласно правилам оплатила процент за кредит в размере 15.01 WMZ и комиссию за продление в размере 15 WMZ. И мне система прислала новый кредит на сумму 100WMZ с процентами в размере 15.01 т.е. получилось, что я должна по 1 кредиту погасить 3 раза процентную ставку.
    На сайте нигде не написано, что второй кредит также будет предоставлен с процентами, а пользователи (я уже второй пользователь) понимают, что они оплачивают комиссию за продление как процент за дополнительные 10 дней кредита.
    Я написала претензию на аттестат владельца сервиса, а он мне написал претензию, якобы я не хочу оплачивать процент. Но как так? Я уже оплатила комиссию за продление эквивалентную проценту кредита.
    Прошу Вас разобраться т.к. я выполнила условия кредитования, а система не полностью проинформировав пользователей, пользуется этим. Не оплатить кредит я не могу, но и платить в третий раз процент за один кредит тоже не могу...
    Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации.
    Заранее благодарю Вас.​
    ДАЛЕЕ
    В ответ на мою претензию на странице http://arbitrage.webmoney.ru/asp/claims.asp?wmid=327713076081 владелец сервиса GCB24.COM пишет:
    "Перед началом процедуры продления кредита, Заявитель была уведомлена несколько раз о подробностях процедуры, в том числе на странице http://gcb24.com/spec.php?id=8 и в сообщении, переданном по внутренней почте WebMoney"
    Ниже прилагаю сообщение, которое было получено по внутренней почте кипера и в котором нет ни единого слова про новый кредит с процентами.
    Владелец аттестата WMID#327713076081 пользуется тем, что я не могу оставить комментарий на его ответ к претензии и нагло врет о том, что я была предупреждена.​


    Вопрос, как можно наказать владельца сервиса GCB24.COM за наглую ложь и мошенничество.
    Самое интересное, что когда он берет комиссию за продление, нигде не написанно что будет предоставлен новый кредит с процентом... И потом тебе дают эти 100WMZ для погашения первого кредита и еще помимо первого процента и комиссии третий процент..
    Это же наглость...
    Посоветуйте сто нибудь...
     

    Вложения:

    • answer.png
      answer.png
      Размер файла:
      30,7 КБ
      Просмотров:
      65
    Dead23Angel и FedorMaxx нравится это.
  2. _sergey_

    _sergey_ Писатель

    Регистр.:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    1.744
    Симпатии:
    1.154
    Я лично никакого мошенничества тут не вижу. Есть комиссия за продление кредита, ну типа штрафа. И есть новый кредит и само собой, там идут проценты как и раньше. Если не успеваешь погасить кредит в срок, платишь штраф(комиссию) и тебе продлевают кредит ещё на 10 дней, само собой за %. Вообще, те кто дают в долг, обычно оговариавают, что после прохода контрольного срока возврата, проценты удваиваются: старый процент и штрафной процент и при этом ещё и комиссию могут на вмид кинуть. А тут взамен претензии и штрафного %, берут разовую комиссию. Тут % по кредиту я смотрю немалый 45% в месяц, ну может плохая аттестационная история или срок маленький, не знаю. Но раз согласилась, значит устраивает.

    Про то что после просрочки кредита, можно получить ещё один на туже сумму, но уже без % тоже ничего не сказано.

    Почитал: http://gcb24.com/spec.php?id=8 там написано, что оплачивается % по старому кредиту, затем комиссия оплачивается, затем выдаётся новый кредит по той же % ставке что и раньше, после чего старый кредит гасится новым, а % по новому можно через 10 дней погасить.
     
    Горбушка нравится это.
  3. saymong

    saymong

    Регистр.:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    479
    Симпатии:
    359
    И аттестационная история в порядке и BL нормальный. Вот в том то и дело, что ничего не оговаривалось...
    У них на сайте так написано, что мол, оплатите комиссию за продление и все.
    Вот и я понимаю это так, есть кредит, чтобы его продлить, надо оплатить его процент еще на 10 дней (как и первый кредит).
    А при таких условиях зачем продлять кредит, если можно было взять кредит в другом сервисе, погасить в gcb И СЭКОНОМИТЬ 15$.
    Так не написано нигде, что продление - это предоставление еще одного кредита под % для погашения первого кредита. Согласитесь, что надо доводить до пользователей расходы которые он понесет.
    А так, я тоже считаю, что обман.
     
    FedorMaxx нравится это.
  4. _sergey_

    _sergey_ Писатель

    Регистр.:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    1.744
    Симпатии:
    1.154
    Ну да, детально не прописано.
    Ну да, вот только тут, есть ещё комиссия за продление, что тоже вполне логично. И может размер комиссии составляет фиксированную величину, 15 баксов, если бы кредит был 1000 баксов, то 1,5% комиссии показались бы мелочью. Тут просто не повезло, что сумма мелкая.
    А это тогда как понять, как раз прописано в услвиях продления. Вот размер комиссии не указан, но там при выставлении счёта я так понял её видно.
     
  5. Горбушка

    Горбушка Ищу её...

    Регистр.:
    2 май 2008
    Сообщения:
    3.036
    Симпатии:
    2.039
    А по мне, тоже всё расписано...
    Другое дело, что могли бы и повнятнее написать, но к ним не прикопаться.
     
  6. saymong

    saymong

    Регистр.:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    479
    Симпатии:
    359
    Сергей, под продлением понимают люди то, что они платят комиссию за продление и комиссия соответствует % непогашенного кредита на 10 дней.
    Они должны полностью расписать условия продления... Пошагово с указанием %
     
    FedorMaxx нравится это.
  7. _sergey_

    _sergey_ Писатель

    Регистр.:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    1.744
    Симпатии:
    1.154
    Имхо, комиссия за продление и % за кредит это совершенно разные вещи. Потому и введено понятие комиссия, чтобы выделить этот пункт. Ну как тут подробнее расписать, и так вроде логично. Им продление не выгодно, возрастает риск невозврата + они тоже заёмные средства используют наверняка частично, т.е. общая схема расчётов усложняется и удорожается. В итоге ввели, доп платёж при продлении, для компенсации. Плата за сам факт продления. Такое и при аренде бывает, платишь за право аренды + за саму аренду.

    Просто как подробно не распиши, всегда найдутся люди которые поймут тебя совершенно противоположным образом. Я с таким сталкивался не раз, когда пишу скажем что ссылки не продаю, а в следующем посту спрашивают, вот вы писали что продаёте ссылки, а почём? И статью не так давно читал на этот счёт. Я к тому, что таких ситуаций не избежать, незавивимо от точности формулировок. Тем более что многие их только после проблем читают. Если к примеру написано, что срок обмена от 7 до 30 дней, то читают только первую цифру почему-то...

    Да я согласен, сходу неочевидно, но если внимательно прочитать, то вполне становится ясно, да и уточнить что-то до продления не проблема. Скажем почему не отписала в тех поддержку вопрос, надо ли платить % за продлённый кредит помимо комиссии. Ей бы ответили надо. В реале же тоже полно кредитных сервисов, и надо читать внимательно все условия договора, если что-то не совсем понятно с договором к юристу сходить. Обмана тут нет. так что онии вправе требовать оплату %. Оплатите и попросите чтобы они указали это более подробно, наверно сделают. Но уверяю, что как подробно не распиши, подобные топики ещё будут.
     
  8. Горбушка

    Горбушка Ищу её...

    Регистр.:
    2 май 2008
    Сообщения:
    3.036
    Симпатии:
    2.039
    Добро пожаловать в реальный мир... Вы где видели, чтобы банк 100% расписывал каждый свой шаг? Количество звёздочек в договорах видели? Мелкого шрифта? Одни безпроцентные Мастеркарт Голд чего стоят... Да, без процентов первый кредит, а потом 16% годовых первые 50 дней, а дальше 10% в месяц... И в договоре Вы этого не найдёте...

    Надо быть предельно аккуратными при общении с банками и аналогичными сервисами, а занимать лучше здесь на форуме у проверенных людей. Может % и больше, зато 100% не обманут... И всегда написать в ЛС можно и что-то уточнить.