Как ограничить суточный бюджет РСЯ если эта функция не предусмотрена в Яндекс.Директ

Тема в разделе "Контекстная/тизерная реклама", создана пользователем UltrbI4, 13 июн 2013.

  1. UltrbI4

    UltrbI4

    Регистр.:
    15 мар 2009
    Сообщения:
    450
    Симпатии:
    53
     
  2. b7186

    b7186

    Регистр.:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    92
  3. Localut

    Localut Деда Мороз

    Регистр.:
    13 фев 2009
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    81
    Как вариант можно пойти на обслуживание в какое нибудь агентство, за обслуживание денег не берут (хотя сейчас некоторые и берут из за снижения Яндексом их %). У агентств есть такой функционал ограничения дневного бюджета и попросить у них полный доступ к РК. Тем самым их же можно теребить по поводу улучшения РК.
     
  4. and1rey

    and1rey

    Регистр.:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    82
    ну это другая стратегия - все деньги могут слиться в первый день недели, а на остальные дни не останется.
    есть еще вариант - связаться с менеджерами ЯДирект по поводу управления ими кампанией (эти услуги предоставляются бесплатно, т.е. Яндекс работает за агентство в данном случае), и попросить подключить расширенный функционал. Если откажутся - работать сначала через агентство, потом попросить перевести клиентский аккаунт на самостоятельное обслуживание (при этом расширенный функционал останется).

    Еще вариант - работать через сервисы apishops.com, и подобные - они позволяют тонко настраивать стратегии, дневной бюджет, и т.п. плюшки
     
  5. b7186

    b7186

    Регистр.:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    92
    Странно, я думал что бюджет будет равномерно распределен на всю неделю.
     
  6. and1rey

    and1rey

    Регистр.:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    82
    в теории наверное так должно быть, но на практике у меня основная часть средств списывалась в первые 2-3 дня, на остальные дни что останется.
    недельный бюджет редко используют специалисты по директу (ну с кем я работал по крайней мере), только если дневной бюджет на кампанию получается менее 10у.е., приходится использовать недельный (т.к. 10 у.е. минимальное ограничение для дневного)
     
  7. Gugi14

    Gugi14 Писатель

    Регистр.:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    3
    Подключите общий счет по всем компания, и справа у каждой появиться окошко с дополнительным окошком, где можно выставлять дневные бюджеты.
     
  8. webmast888

    webmast888 Писатель

    Регистр.:
    25 ноя 2015
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    У вас изначально не верный подход. Вопрос такой - вы рекламируетесь чтобы зарабатывать или просто для того, чтобы галочку поставить? Если Ваша реклама окупается, то, естественно, ни один разумный бизнесмен ограничивать её не будет, а будет только стремиться увеличить объемы, т.к. увеличатся и объемы продаж, увеличится и прибыль. Если же реклама не окупается, то просто снижайте ставки до уровня, когда начнётся прибыль - соответственно бюджет сам автоматически снизится.
    Если же вы не знаете окупается реклама или нет, то видимо вы её все таки используете "для галочки".
     
  9. Gugi14

    Gugi14 Писатель

    Регистр.:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    3
    Правильные слова! Абсолютно с вами солидарен!
     
  10. _lelik1_

    _lelik1_ Писатель

    Регистр.:
    31 мар 2016
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Общий счёт - как выше было написано, выход из ситуации.