Как разбить список дел?

Тема в разделе "Статьи и Co", создана пользователем ninaO, 3 июн 2013.

  1. ninaO

    ninaO Миледи

    Регистр.:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    801
    Симпатии:
    1.109
    Большенство пиплов уже годам к 25 тошнит от слов "Список дел". Потому что знают они, болезные, что составлением списка дело и закончится.. в лучшем случае.
    :D

    Это небольшое промо к платному курсу показался мне очень вдохновляющим в плане "укрощения строптивого" и дающим реальные фишки для превращения бесконечной портянки несделанных дел, от вида на которую сводит скулы и.. анус (иногда), в реальный инструмент личной эффективности.

    Итак, судите сами, права ли я!
    -------------------------------------------

    Обычно, в авто-менеджменте список разбивают по большим, средним и мелким делам, на важные и не важные. И по этой структуре выбирают: какие быстро нужно делать, какие не быстро. Но это не всегда хорошо работает.

    Лучше сделать следующим образом.

    1. Из списка дел вы выбираете те дела, которые можно сделать очень быстро, на которые тратится не более 15 мин ( например, написать статью), т.е. какое-то мелкое задание, которое Вы можете сделать быстро.
    2. Дела среднего масштаба - это дела, на которые уходит около дня или может быть полтора дня.
    3. «Слоны» - это дела, гораздо большие. На которые уходят больше двух - трех дней, недели или даже месяцев. Это действительно большие проекты.
    4. Периодические дела- это обычная текучка, которая все время заедает на работе каждый день.

    Из списка дел вы выбрали те важные, которые вам нужны, и выделяйте еще горячие. Выбирайте дела, которые можно сделать очень быстро, которые подкрались к вам сзади и стучат вам по башке. Т.е. если Вы не выполните их быстро-быстро, то вас лишат зарплаты.

    !!!
    Выберете два часа на одного из слонов. Было бы хорошо, если бы вы ежедневно два часа в день выделяли именно на «общение с животными».

    Есть параллельно какие либо дела: деньги зарабатывать, с девушкой погулять, свадьбу сыграть или что… постарайтесь, в течении дня ( у вас же 24 часа, включая сон) и у вас наверняка найдется время, что бы заниматься важными делами.

    Уделяйте время большим «слонам», тем делам, которые будут вас продвигать к той цели, которую Вы хотите. Это очень важно. И минимум в день таких слонов должно быть два. Что бы это еще уместилось в дневник успеха и у вас все было классно.

    Источник: http://infobusiness2.ru/node/17521
    :nina:
     
  2. CastorTroy

    CastorTroy Создатель

    Регистр.:
    29 мар 2013
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Ого-го расписала...) Я вообще со списком дел не замарачиваюсь, решаю проблемы (дела) по мере их поступления. У меня уже все отработано "Слон" состоит из маленьких дел (слоников), поэтому естественно сначала идет подготовка из маленьких слоников, а потом из них лепится один большой слон. Короче на список дел тратиться лишнее время.
    Я высказал свое, субъективное мнение, ведь это дискуссия.
     
  3. _sergey_

    _sergey_ Писатель

    Регистр.:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    1.744
    Симпатии:
    1.154
    В том-то и проблема, что уделяешь внимание большим слонам забивая на мелких мосек, которые очевидны и сделать которые можно быстро, а когда в итоге до них доходят руки в процессе выявляются косяки которые тянут за собой цепочку других дел и в итоге каждая мелочь превращается в проблему средних размеров.
     
    Sunday нравится это.