Выбор велосипеда

так то ж трековые, для спорта. самые дешёвые от 45тр.
 
так то ж трековые, для спорта.
Да не, у меня не трековый, у меня шоссейный...
И не для спорта, для души...

Всегда любил такие велосипеды, по ровной 60 км/ч не проблема, говорят пробки, не замечаю, легкий, удобный (уже руль, правильная посадка).

самые дешёвые от 45тр.
У меня как Лачетти угнали, плюнул опять покупать машину, купил вел.
Потом приобрел лучше, потом еще лучше...
По цене с машиной не сравнить, по расходам тем более, заправлять не нужно (покушать разве что), сохраняется экология, улучшается здоровье.
Теперь за руль ни за какие коврижки...
Так что $1000-$5000 не такая уж и плата за все это...

Да отвлекся...
Для поездки на роботу - с работы это дорого (в бюджет ТС ни как не вкладывается), но не обязательно покупать Pinarello, Colnago и т.д.
Если хочется легкий и быстрый, можно купить "Старт-Шоссе", или просто раму (только подобрать правильную ростовку (размер)), только нужно найти раму "СпецЗаказ", правильно обвесить и получить спортивный велосипед начального уровня за $300-$400.
На таком я ездил Киев-Феодосия-Евпатория-Киев, причем сам, а не с группой и скоростью 2 пирожка в час...

А на счет горных, я писал выше...

P.S. Извиняюсь, что расписался, просто люблю велосипеды, помогаю с ними всем, пересаживаю, по возможности, на здоровый транспорт.
У нас в Киеве много вело-клубов. Да и я член Ассоциации Велосипедистов Киева, добиваемся велодорожек, велопарковок, благоустройства и т.д.
 
ИМХО есть и более дешевые фирмы fort, author и тп.. не китай. Для начала хватит, чтобы понять, что ожидать от вела. И будешь ли вообще кататься.
Брать лучше алюминиевую раму. Она легче.
Да и если рассудить, то что главное в веле? рама! В магазинах на раму дают гарантию. Все остальное можно заменить, если какието проблемы, да и на них shimano обвес стоит, что уже нормуль.
Как и всю остальную технику нужно обслуживать, потому что даже самые дорогие велы всеравно ламаются.
Покупая сразу дорогой вел, от него много ожиданий, и любая поломка будет расстраивать.
 
кстати, совет. если в планах езда по городу - не покупайте горный вел. это очень большая потеря кпд при движении. никаких двухподвесов и толстых покрышек. лёгкий хардтейл, можно только с задним переключателем скорости, для города этого вполне достаточно. тонкие покрышки без шипов и низкий руль, чтобы туловище при езде находилось в горизонтальном положении.
так намного легче передвигаться, чем на кресле и "ветер в харю я ху*рю"
так как от езды по городу на горном от поездки впечатление, что очень хорошо поработал на велотренажёре. может для кого-то это и полезно, но явно не для целей комфортного передвижения.
 
хз у нас в городе трековый **х не нужен с такими дорогами...
 
donvictorio прав, на горном намного сложнее перемещаться по городу. К тому-же у шоссейного велосипеда есть еще один плюс, узкий руль, помогает между машинами в пробке проскакивать )))

joom-joom, не трековый а шоссейный, в трековом нет тормозов и передачь, задняя звезда закреплена намертво (без трещетки), ноги закрепляются в педалях при помощи ремешков.
А на счет ям, так у меня для этого японские покрышки Panaracer, я качаю их до 10 атмосфер, колесо как камень и ямы п*х...
 
У меня merida, с довольно средним обвесом не жалуюсь.
 
У меня merida, с довольно средним обвесом не жалуюсь.
Согласен, я писал, из горных: Bergamont, Giant, Merida, Specialised, Scott, Kellys.
Средненкий обвес для начала пойдет.
Только рама Alloy.
Если тормоза не гидравлика, то лучше крабы, а не китайские дисковые.
Покрышки по уже и слики.
И не в коем случае не двухподвес!
 
joom-joom, не трековый а шоссейный, в трековом нет тормозов и передачь, задняя звезда закреплена намертво (без трещетки), ноги закрепляются в педалях при помощи ремешков.
А на счет ям, так у меня для этого японские покрышки Panaracer, я качаю их до 10 атмосфер, колесо как камень и ямы п*х...
а в чем прикол - на таком деревянном велике по ямам хуярить?
ТС , бери трековый))
 
а в чем прикол - на таком деревянном велике по ямам хуярить?
В основном скорость...
А вообще, привыкаешь, видишь яму, просчитываешь пути обхода, если объезд не возможен, сбрасываешь скорость.
ТС , бери трековый))
Ага )))
Только на нем комфортно ехать только со скорости 40... Трудно раскрутить...
Да и остановиться проблема, два круга... Это с пол км )))

В каком-то фильме велокурьер ездил на трековом веле по городу...
Жалко было велосипед... Да и курьера немного...
 
Назад
Сверху