[Движок] lifeiswar.ru[05.05.13]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Заметил такую штуку, в больнице, алхимия, если поставить за создание вещи деньги и есил не хватает денег, то счет уходит в минус (Деньги: -230402 LR)
 
Люди подскажите гду выключить модуль что бы вещи не ломались ?
 
Кто в курсе где находиться формула по которой опыт начисляется ?
 
Любезные вот проблема в формуле явная но найти не могу, суть в том что при достижение 18-19 уровня опыт увеличивается то есть если персонаж 12 уровня будет стоять на 12-ых мобах то он получает от 3 ну до 6-7к опыта, персонаж 18-19 уровня получает опыта на 12-ых ботах в два раза больше а то и в 3 чем 12 уровень .... где тут подправить надо что бы было то наоборот ?
PHP:
        $k3=1;//коэфф опыта выигрыш
        $wins[$p[bt]]+=1;
    }
    else if($t[0]!=0){
        if($t[999]==1){
            if($p['travma']==100){$ftr=100;}else{$ftr=40;}
            if($p['invisible']<time()){
                $logtg="[1,".$p['side'].",\"".$p['login']."\",".$p['level'].",".$p['sklon'].",\"".$p['clan_gif']."\"]";
            }else{
                $logtg='[4,'.$p['side'].']';
            }
            if(rand(0,100)<=$ftr and $p['level']>5 and $p['type']==1){
                $death=",[[0,\"".date("H:i")."\"],".$logtg;
                $death="".$death."".add_trw($p,$ftr)."";
                savelog($death,$p['id_battle']);
            }
            $k3=0.1;//коэфф опыта проигрыш
            $wins[$p['bt']+=1]+=1;
            if($p['type']==1){
                if($p['invisible']<time()){
                    $looser=",[1,".$p['side'].",\"".$p['login']."\",".$p['level'].",".$p['sklon'].",\"".$p['clan_gif']."\"],\" \"";
                }else{
                    $looser=",[4,".$p['side']."],\" \"";
                }
            }
        }
        $k3=0.1;//коэфф опыта проигрыш
        $wins[$p[bt]+=1]+=1;
        if($p[type]==1){
            if($p['invisible']<time()){
                $looser=",[1,$p[side],\"$p[login]\",$p[level],$p[sklon],\"$p[clan_gif]\"],\" \"";
            }else{
                $looser=",[4,$p[side]],\" \"";
            }
        }
    }
    else
    {
        $k3=0.5; //коэфф опыта ничья
    }
    $k=($t[$side[$p[side]]]+1)/($t[$p[side]]+5); // проверка уровня противника: уровень противника +1 / уровень игрока +5
    $k2=$p[travma]/80+1; //травматичность боя, с ботами = 10: $k = 1.125
    if($k4<=0 or $k4==''){$k4=1;}
    else{$k4=$k4/100+1;}
    $dmg=explode(",",$p[dmg]); //$dmg[1] - нанесенный урон, $dmg[6] - сколько народу убил
    //ФОРМУЛА ОПЫТА
        $ex=exp_level($p[level]); //базовый опыт          
        $exp1=($dmg[1]*($ex['ex']/15+1))/1.2; // умножаем урон на базовый опыт
        $exp2=$dmg[6]*0.07+1; //первая цифра отвечающая за опыт - зависит от количества убитых противников максимум 1.4 при 8 противниках
        $exp3=$k*$k2*$k3*$k4; //коэффициэнты
        if($dmg[6]==0){$dmg[6]=1;}
        $exp=round(($exp1*$exp2*$exp3)*($prsql['exp'] + ($t['type'] == 1 ? ((($t['sklon']!=$p['sklon'] and $t['sklon']!=0) ? $prsql['exp_sklon']-1 : 0.1) + $prsql['exp_pvp']-1) : 0))/$dmg[6]);
        //$exp=round(($exp1*$exp2*$exp3)/$dmg[6]); *($prsql['exp'] + ($t['type'] == 1 ? ((($t['sklon']!=$p['sklon'] and $t['sklon']!=0) ? $prsql['exp_sklon']-1 : 0.1) + $prsql['exp_pvp']-1) : 0))
    //КОНЕЦ ФОРМУЛЫ ОПЫТА
    $exp=round($exp/15);
    if($exp<1){$exp=1;}
    if ($exp > $prsql['exp_max']){
        $exp =     $prsql['exp_max'];
    }
 
Любезные вот проблема в формуле явная но найти не могу, суть в том что при достижение 18-19 уровня опыт увеличивается то есть если персонаж 12 уровня будет стоять на 12-ых мобах то он получает от 3 ну до 6-7к опыта, персонаж 18-19 уровня получает опыта на 12-ых ботах в два раза больше а то и в 3 чем 12 уровень .... где тут подправить надо что бы было то наоборот ?
PHP:
        $k3=1;//коэфф опыта выигрыш
        $wins[$p[bt]]+=1;
    }
    else if($t[0]!=0){
        if($t[999]==1){
            if($p['travma']==100){$ftr=100;}else{$ftr=40;}
            if($p['invisible']<time()){
                $logtg="[1,".$p['side'].",\"".$p['login']."\",".$p['level'].",".$p['sklon'].",\"".$p['clan_gif']."\"]";
            }else{
                $logtg='[4,'.$p['side'].']';
            }
            if(rand(0,100)<=$ftr and $p['level']>5 and $p['type']==1){
                $death=",[[0,\"".date("H:i")."\"],".$logtg;
                $death="".$death."".add_trw($p,$ftr)."";
                savelog($death,$p['id_battle']);
            }
            $k3=0.1;//коэфф опыта проигрыш
            $wins[$p['bt']+=1]+=1;
            if($p['type']==1){
                if($p['invisible']<time()){
                    $looser=",[1,".$p['side'].",\"".$p['login']."\",".$p['level'].",".$p['sklon'].",\"".$p['clan_gif']."\"],\" \"";
                }else{
                    $looser=",[4,".$p['side']."],\" \"";
                }
            }
        }
        $k3=0.1;//коэфф опыта проигрыш
        $wins[$p[bt]+=1]+=1;
        if($p[type]==1){
            if($p['invisible']<time()){
                $looser=",[1,$p[side],\"$p[login]\",$p[level],$p[sklon],\"$p[clan_gif]\"],\" \"";
            }else{
                $looser=",[4,$p[side]],\" \"";
            }
        }
    }
    else
    {
        $k3=0.5; //коэфф опыта ничья
    }
    $k=($t[$side[$p[side]]]+1)/($t[$p[side]]+5); // проверка уровня противника: уровень противника +1 / уровень игрока +5
    $k2=$p[travma]/80+1; //травматичность боя, с ботами = 10: $k = 1.125
    if($k4<=0 or $k4==''){$k4=1;}
    else{$k4=$k4/100+1;}
    $dmg=explode(",",$p[dmg]); //$dmg[1] - нанесенный урон, $dmg[6] - сколько народу убил
    //ФОРМУЛА ОПЫТА
        $ex=exp_level($p[level]); //базовый опыт         
        $exp1=($dmg[1]*($ex['ex']/15+1))/1.2; // умножаем урон на базовый опыт
        $exp2=$dmg[6]*0.07+1; //первая цифра отвечающая за опыт - зависит от количества убитых противников максимум 1.4 при 8 противниках
        $exp3=$k*$k2*$k3*$k4; //коэффициэнты
        if($dmg[6]==0){$dmg[6]=1;}
        $exp=round(($exp1*$exp2*$exp3)*($prsql['exp'] + ($t['type'] == 1 ? ((($t['sklon']!=$p['sklon'] and $t['sklon']!=0) ? $prsql['exp_sklon']-1 : 0.1) + $prsql['exp_pvp']-1) : 0))/$dmg[6]);
        //$exp=round(($exp1*$exp2*$exp3)/$dmg[6]); *($prsql['exp'] + ($t['type'] == 1 ? ((($t['sklon']!=$p['sklon'] and $t['sklon']!=0) ? $prsql['exp_sklon']-1 : 0.1) + $prsql['exp_pvp']-1) : 0))
    //КОНЕЦ ФОРМУЛЫ ОПЫТА
    $exp=round($exp/15);
    if($exp<1){$exp=1;}
    if ($exp > $prsql['exp_max']){
        $exp =     $prsql['exp_max'];
    }
Рекомендую переписать все формулы, они взяты на бум, для стабильности проекта напиши игру с 0. МОжно посмотреть только как реализованы вещи, но если хочешь хороший проект пиши с 0
 
Рекомендую переписать все формулы, они взяты на бум, для стабильности проекта напиши игру с 0. МОжно посмотреть только как реализованы вещи, но если хочешь хороший проект пиши с 0
таких знаний нет что бы переписывать с 0, это понятно что лайф через жопу сделан но все же попытался узнать увы все молчат =)
 
народ так что там с админкой ктонить разобрался? захожу в админку но при попытке нажать чтото дальше выдает ошибку
 

Вложения

  • lo.png
    lo.png
    53,8 KB · Просмотры: 19
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху