SEO и интернет-магазин...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Хм, на интернет-магаз принимайте след. универсальные советы:
проверьте сколько страниц в основном и дополнительном индексе гугла (соплях)
в сопли страницы попадают за неуник контент, соответственно на основных страницах продаваемых товаров (самые прибыльные для вас модели) сделайте акцент в виде дополнительных УНИКАЛЬНЫХ описаний на 1500-3000 символов в дополнение к теххаркам, вида "данный телефон стал прорывом в технологической линейке компании, ориентирован на бюджетных пользователей но при этом имеет великолепный экран..." и т.д.
с других страниц делайте ссылки на товары фокус-группы
добавьте хороших входящих линков с других сайтов

А пессимизация позиций связана с молодым доменом, окончанием бонуса новичка и неадекватным взрывообразным ростом спамовых ссылок с прогонов
 
Подскажите, а поможет привязка к карточке каждого товара видеообзора? Как пс отнесутся к этому?
 
Подскажите, а поможет привязка к карточке каждого товара видеообзора? Как пс отнесутся к этому?

очень положительно, особенно если перезакачаете чужие видео в свой канал, к описанию видео ставите ссылку где это можно купить.
 
очень положительно, особенно если перезакачаете чужие видео в свой канал, к описанию видео ставите ссылку где это можно купить.
я планировал свои наснимать и на свой хост выложить, ну а потом в видеообменники позакидывать :)
 
ПС не знаю, но пользователи очень любят )) Конверт посещений в продажи вырастет
 
Конверт посещений в продажи вырастет
На основании чего такой вывод сделан? Вы за посетителей додумали, или есть реальные кейсы, когда после размещения видео на карточке товара заметно вырастала конверсия?
 
На основании чего такой вывод сделан? Вы за посетителей додумали, или есть реальные кейсы, когда после размещения видео на карточке товара заметно вырастала конверсия?

Никто уговаривать не будет, приводить доводы. И так информацией поделились. Не хотите, не добавляйте видео ). Хотите иметь реальные кейсы - сделайте исследование сами. И даже если вы опубликуете что после размещения видео, конверсия уменьшилась на 3% по данному товару или увеличилась - это не заставит меня убрать все видео или записать видео ко всем товарам. )

По своему опыту скажу, что видео смотрят. Но если товар не продается и к нему добавить видео - это не значит, что он начнет продаваться. Если товар продается и к нему добавить лучшие фото и видео - он будет продаваться чаще. Проценты изменения в конверсии не скажу, так как не задрачиваюсь по таким поводам для каждого товара, тем более есть сезонность, есть погодные условия, есть акции, изменения позиций в ПС, - которые влияют на продажи больше, чем добавление видео.
 
Сезонность, позиции в поисковых системах - эти показатели влияют на количества трафика, а не на конверсию. Условно говоря, если раньше на карточки товара заходило 100 человек, а покупало 5, а после размещения видео стало покупать 10, то конверсия выросла в 2 раза. И как-то странно, что вы отслеживаете сам факт того, что видео смотрят (соответсвенно сделаны специальные настройки в GA), но при этом не отслеживаете динамику изменения конверсии. Странно это как-то.
 
На счет сезонности:
1. Можно летом подбирать сноуборд, но не покупать его. (50 заходов, 0 продаж). Зимой, когда сноубордов осталось мало, заходят и берут то, что есть в наличии. 100 заходов 1 продажа. - Это конверсия в зависимости от сезонности.
2. Пошел дождь, стало лень идти в магазин за продуктами. Все заказали в интернет-магазине больше и чаще, чем обычно. - Повышение конверсии в зависимости от погоды.
3. До вступления закона Х. На товар Y просто смотрели и не особо покупали. После вступления закона X. Товар Y стали покупать любой, лишь бы был "для отчетности".

Эти три примера показывают, что сайт никак не давал повода к повышению конверсии и увеличению чека. Но есть существенные внешние факторы.

Как узнал, что "Видео смотрят на сайте" - просмотр вебвизора.

Динамику изменения конверсии по товару измерить очень сложно, так как в этом сезоне выходит "железный человек-3" и товар "железный человек-2" уже не берут, так как он-отстой, там нет плазмогана! Утрирую.
Но хоть как улучшай карточку одежды, если цвет идет не в моду, то может вещь лежать и никто ее не заказывает год. Потом по телеку покажут "Боню из дома 2" в такой блузке и все расхватают.
 
Для того чтобы исключить подобные перекосы существует А/Б тестирование, не слышали?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху