Что можно сделать лучше в интернет-магазине?

Тема в разделе "Креативные дела", создана пользователем nethare, 26 апр 2013.

Модераторы: zek24
  1. nethare

    nethare Постоялец

    Регистр.:
    27 окт 2012
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    30
    Магазину 3 года. Изначально использовалась тема cofran и OpenCart 1.4.8. Много чего было изменено, допилено и перепилено.

    Что можно сделать еще лучше, подскажите:)



    Спасибо всем.
     
  2. konoplya

    konoplya Постоялец

    Регистр.:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    16


    Оформление ни к чёрту, много "спама" на главной.

    14 сумок - зачем? одной хватит с сылкой на раздел, вообще из каждого раздела по одному предмету (при этом, ссылки на сами разделы, а не на товар, ибо товары можно крутить слайдером)

    постоянно хочется нажать на насекомое в верхнем левом углу, а не на fashiontrends, соответственно = повесить на насекомое линк главной

    войти, кабинет, корзина - в верхний правый угол вынести

    "главная" - убрать

    "я смотрел" - во первых убрать, во вторых, а если "я смотрела"?, в третьих, если я смотрел и мне понравилось, то нажму, что мне понравилось, соответственно "я смотрел" - бесполезная ссыль

    "доставка и оплата" в основное меню, в самый конец

    Три телефона в шапке? я в шоке, по какому из них мне звонить? оставьте один телефон, остальные отправьте в раздел "Контактная информация", что, кстати, этот раздел делает внизу? вверх его!

    форма "искать" в шапке не слишком длинновата? её можно вынести вниз под меню, там она будет использоваться гораздо чаще

    "бренды" нажимаю - Нет товаров этого бренда. если нет, зачем его отображать?

    блок с "информация" не видно, его то уж точно надо вверх вынести, ибо контент меняющийся


    случайные отзывы - интересно, как вариант поднять выше как-то, либо слева повесить

    некоторые логотипы дублируются внизу - ЗАЧЕМ?


    хотел добавить комментарий к товару, кнопку "написать отзыв" еле нашёл

    "
    Выберите, пожалуйста, размер!

    Список доступных размеров находится в блоке над кнопкой Заказать. Спасибо.
    " - кнопку "заказать" так и не нашёл


    на вторую страницу отзывов нажимать пробовали? нажмите ;)


    ________
    подводя итог:


    работает быстро, но, визуально и информационно сайт перегружен в самой жёсткой форме а косяки, относящиеся к юзабельности, можно описывать весь день. есть смысл обратить имеющуюся информацию в блоки, может быть подложки сделать прозрачные на 80%, чтобы нарисовалась хоть какая-то структура,понятная человеку, зашедшему на сайт в первый раз. то, что есть сейчас, ничем не лучше остановки, заклеенной рекламными листочками, разного размера и цвета.
     
    nethare и donvictorio нравится это.
  3. a33

    a33

    Регистр.:
    8 сен 2006
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    54
    Есть смысл начать с чистого листа. Как выше уже сказали - на то, чтобы описывать ваши ошибки и косяки уже весь день - а вам соответствено програмить месяц-два.
    Поэтому берете и деалете новый тимплейт в стиле 7й бехи. Этот уже похож на проржавелый ВАЗ.
     
  4. donvictorio

    donvictorio

    Регистр.:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    799
    попробуйте на минуту стать покупателем своего магазина и купить что-нибудь. как будто в первый раз.
     
  5. nethare

    nethare Постоялец

    Регистр.:
    27 окт 2012
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    30
    Спасибо за конструктивный ответ. Попробую повозражать:)

    Для разделов есть верхнее меню. А если человек увидел товар на главной он ему понравился - а он потом попадет в раздел - и опять искать?

    Спасибо, мой провтык. Вообще эту картинку стараюсь менять время от времени.

    Почему? Корзину видно не будет, как минимум. А это важный элемент.

    Контингент у нас не тот, чтоб такое убирать, если честно:) Офисные блондинки не всегда знают, что логотип является ссылкой:)

    Тот же ответ, что в предыдущем. Не тот контингент. А если смотрел, и понравилось, но не нажал:) Тогда что делать? Опять искать? Почти все магазины имеют историю просмотра.

    Было когда-то, задолбались по телефону отвечать что и как. Опять же контингент.

    Разные операторы. У вас, видимо, не было практики "ой, перезвоните мне, у меня деньги заканчиваются". Это дань епанутым тарифам украинских операторов.

    Возможно да, просто выравнивал по ширине. Подумаю.

    Не меняющийся. Инфо о акциях есть на главной и в категориях. А контактная информация, доставка и пр. - это есть в хедере.

    Слева - нет, дизайн 2х колоночный, лень кучу переделывать. Выше - подумаю, спасибо.

    +1, спасибо, забыл вообще об этом блоке. Это еще 3 года назад было сделано:)

    Да, действительно, маленькая:) Хотя люди находят. Да и логично ее было под кнопками соцсетей..


    Да, кнопки поменял, эту надпись нет:) Спасибо.

    Знаю, все откладываю сделать:) Спасибо.

    Спасибо за критику и советы.. Буду думать.

    2 donvictorio



    Люди заказывают. Про себя не скажу, но ведь просто же найти и заказать - фильтры по цвету, бренду, размеру есть. Сортировка по цене есть. Для заказа нужно заполнить 3 поля - имя, телефон, город и нажать кнопочку.

    Средний процент отказа на сайте по яндекс.метрике 20,8% - не так уж и много, вроде как.

    2 а33



    Чего так категорично.. Я бы сказал не на ВАЗ, а так.. Ну хотя бы на Цивик 95 года:)
     
    a33 нравится это.
  6. a33

    a33

    Регистр.:
    8 сен 2006
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    54
    Да я сам сейчас в такой ситуации... магазин постепенно разрастался, обрастал разными модулями и кусками кода, теперь выглядит как г... И теперь скачал адаптивную верстку европейский аккуратный дизайн ) и делаю с нуля, когда уже есть понимание что именно из модулей пригодилось, а что нет.
     
  7. donvictorio

    donvictorio

    Регистр.:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    799
    а какой показатель конвертации лидов?

    я не просто так посоветовал это сделать. понимаю, возможно самому и сложно это сделать. пригласите своего "типичного клиента" на тест. и дайте задание купить "что-нибудь симпатичненькое". и провести заказ до конца. смотрите за его(её) действиями и попросите комментировать действия и эмоции.

    это даст более объективную картину.
     
  8. nethare

    nethare Постоялец

    Регистр.:
    27 окт 2012
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    30

    В среднем - 1-5%. (я так понял, вы имеете в виду отношение общего числа посетителей к числу оформивших заказ). Зависит от сезона, времени зарплат, количества товаров в наличии.

    Это не учитываю заказы, оформленные по телефонному звонку. Добавьте еще 1-2%. Опять же, аудитория такая - иногда им проще позвонить, чем оформить заказ.

    P.S. Сейчас с сайтом все очень печально в плане выдачи в поиске, поэтому все хреново в принципе:) Процентов 30 - это повторные клиенты.

    Этот я уже навряд-ли буду переделывать глобально, к сожалению. Да и выше уже говорил, что с поиском плохо. Скорее буду делать еще один магазин на новом домене, на ОпенКарте 1.5.5.1, с более-менее дорогим дизайном, скидками, купонами, бонусными баллами, электронной оплатой и прочими ништяками.
     
  9. burunduck

    burunduck Создатель

    Регистр.:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    3
    товар должен привлекать. Основная проблема витрины бюджетных магазиниов (в смысле не бедной фирмы, а сколько денег выделено на создание и поддержку) разухабистая витрина - для начала поработайте над фотографиями - все, что можно вырезать и поместить на белый фон надо обязательно вырезать и поместить на белый фон. Вы сразу заметите разницу.
    Копирайт на каждой фотке мешает, мало-того, что он ничего не защищает находясь в левом нижнем углу (удалить - написать скриптик за 1 минуту для фотошопа и прогнать все целиком), так еще как бельмо маячит. Если фотки так же стыренные как и большинства, а не ваши собственные - снимите копирайт. Если захотят украсть - украдут либо у вас либо у ваших конкурентов. Зато облегчите взгляд посетителя, а пока что "вырвиглаз".
    По соблюдению стиля тоже надо поработать, из того, чтоб бросается в глаза - кнопки иногда скругленные иногда нет, скругление вообще у вас разное по радиусу. Похвально, что количество торговых марок большое, но не кажется ли, что все они мешают и отвлекают от товара?
     
  10. nethare

    nethare Постоялец

    Регистр.:
    27 окт 2012
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    30
    Фотки наши, честно:) Сами фотографируем, сами обрабатываем. И так по максимуму стараюсь все на белый фон поместить.

    Да, убирать этот дурацкий копирайт надо, согласен. Если заметили, на последних фотографиях совсем нет копирайта.

    По поводу стилей тех же кнопок - да, согласен. Но поскольку все делалось не сразу, а по чуть-чуть, то так и получилось:(

    Спасибо за мнение.