Информация Store Manager for Prestashop

Добрый день! Кто может подсказать, при импорте товаров, в ексель файлике указываю URL где лежат картинки на хостинге, преста понимает ето как - URL изображений, а как втулить ето в сторе менеджер в упор не вижу такой категории...как она может называться ?

В СМ поле называется просто "изображение", привяжи к нему твое поле с url - и все будет хорошо. Только что более 2000 картинок со свистом закачалось.

За категории точно не скажу, но вроде дерево указывать не надо, должен искать по нижней. Правда, не знаю что будет, если одинаковые категории в разных ветках. Я не заморачивался, заимпортировал с теми что были в файле - создались новые, а потом в СМ перепривязал куда надо.
 
Коллеги, а кто подскажет, что сделать, чтобы после массового изменения статуса товаров в СМ с "выкл" на "вкл" эти товары стали все чохом доступны во фронтэнде? Переиндексацию сделал, кэш почистил - нифига, начинает показываться только после перехода по прямой ссылке. Т.е. в бэкофисе открыл товар, нажал кнопку "посмотреть в онлайне", после перехода если открыть из меню категорию товара - те на которые уже переходил по прямой ссылке там появляются (отмечены как "новый"), а остальных не видно. Это как-то лечится? Преста 1.7.7

UPD. Сейчас обнаружил, что если на странице категории сортировку поменять на "по имени" или "по релевантности" - все включенные товары отображаются, а если по цене - видно только те, на которые переходил по ссылке. Цены все прописаны. Что за <вырезано самоцензурой>?
P.S. Впрочем, это вопрос, наверное, к самой престе, а не к СМ.
 
Последнее редактирование:
Коллеги, а кто подскажет, что сделать, чтобы после массового изменения статуса товаров в СМ с "выкл" на "вкл" эти товары стали все чохом доступны во фронтэнде? Переиндексацию сделал, кэш почистил - нифига, начинает показываться только после перехода по прямой ссылке. Т.е. в бэкофисе открыл товар, нажал кнопку "посмотреть в онлайне", после перехода если открыть из меню категорию товара - те на которые уже переходил по прямой ссылке там появляются (отмечены как "новый"), а остальных не видно. Это как-то лечится? Преста 1.7.7

UPD. Сейчас обнаружил, что если на странице категории сортировку поменять на "по имени" или "по релевантности" - все включенные товары отображаются, а если по цене - видно только те, на которые переходил по ссылке. Цены все прописаны. Что за <вырезано самоцензурой>?
P.S. Впрочем, это вопрос, наверное, к самой престе, а не к СМ.

категории рисуй так - Корневая|Главная|Одежда|Платья|Вечерние
изображения - при импорте в менеджере в левом окне находишь слово изображения, нажимаешь и указываешь столбец в котором у тебя прописан путь к картинкам. upload_2019-10-13_17-31-3.png

что касается выкл товаров - просто массово поставь количество больше 0, у тебя типа нет товара, везде 0 стоит.

на счет сортировки по релевантности и цене вот только на днях Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся научил - родной фильтр глючит, ставь Amazing фильтр и радуйся! (здесь на форуме есть)...
 
Последнее редактирование:
я же перед тем как тебя забанили ответил.
категории рисуй так - Корневая|Главная|Одежда|Платья|Вечерние
изображения - при импорте в менеджере в левом окне находишь слово изображения, нажимаешь и указываешь столбец в котором у тебя прописан путь к картинкам. Посмотреть вложение 105998

что касается выкл товаров - просто массово поставь количество больше 0, у тебя типа нет товара, везде 0 стоит.

на счет сортировки по релевантности и цене вот только на днях Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся научил - родной фильтр глючит, ставь Amazon фильтр и радуйся! (здесь на форуме есть)...

Про изображения не я спрашивал, а ovrtke, я ему отвечал примерно то же самое. Меня пока еще тут не банили :)
Про количество я знаю - оно тут не при чем, у меня в настройках включен показ товаров при нулевом количестве.
Прикол именно в том, что товар не отображается при сортировке по цене, пока на него не перейдешь из админки по прямой ссылке.

Amazon фильтр не нашел - ты не путаешь его с Advenced Search 4? Этот буду пробовать... когда форум мне скрытую ссылку покажет :)
 
Коллеги, а кто подскажет, что сделать, чтобы после массового изменения статуса товаров в СМ с "выкл" на "вкл" эти товары стали все чохом доступны во фронтэнде? Переиндексацию сделал, кэш почистил - нифига, начинает показываться только после перехода по прямой ссылке. Т.е. в бэкофисе открыл товар, нажал кнопку "посмотреть в онлайне", после перехода если открыть из меню категорию товара - те на которые уже переходил по прямой ссылке там появляются (отмечены как "новый"), а остальных не видно. Это как-то лечится? Преста 1.7.7

UPD. Сейчас обнаружил, что если на странице категории сортировку поменять на "по имени" или "по релевантности" - все включенные товары отображаются, а если по цене - видно только те, на которые переходил по ссылке. Цены все прописаны. Что за <вырезано самоцензурой>?
P.S. Впрочем, это вопрос, наверное, к самой престе, а не к СМ.

Уфф. Нашел. Сам спрашивал - сам отвечаю. После импорта товаров через CM нужно зайти в админке в настройки модуля многоуровневой навигации и там нажать кнопку "Переиндексировать все цены". После завершения процесса все товары становятся видимыми при установленной сортировке по цене. Переиндексация товаров в самом СМ не помогает.
 
В СМ поле называется просто "изображение", привяжи к нему твое поле с url - и все будет хорошо. Только что более 2000 картинок со свистом закачалось.

За категории точно не скажу, но вроде дерево указывать не надо, должен искать по нижней. Правда, не знаю что будет, если одинаковые категории в разных ветках. Я не заморачивался, заимпортировал с теми что были в файле - создались новые, а потом в СМ перепривязал куда надо.
Все закачалось норм, для новеньких скажу сразу, если по пути не поставить галочку - импортировать изображения, то потом в вкладке где выбирать поля, изображению попросту нет. Это обязательное условие оказывается. Теперь вопросик, как вы делаете обновление ? Если допустим я закачал прайс их 3000 позиций, с фотками и всеми делами, через неделю прайс обновился, изменились на некоторые позиции цены, и что то вообще пропало из прайса, как правильно обновить ассортимент ? Заранее спасибо за ответ
 
Если допустим я закачал прайс их 3000 позиций, с фотками и всеми делами, через неделю прайс обновился, изменились на некоторые позиции цены, и что то вообще пропало из прайса, как правильно обновить ассортимент ?
1. При обновлении привязываем только ключевое поле и те поля, которые хотим обновить.
2. На предпоследнем шаге диалог "Параметры импорта" выбираем метод импорта
upload_2019-10-16_17-28-57.png
и опцию обработки
upload_2019-10-16_17-33-25.png

Пропавшие из прайса продукты мудрые SEO-шники рекомендуют не удалять, а хранить вечно с признаком "нет на складе" :) Даже монстры только так и делают - на их сайтах можно найти товары, которые уже лет 10 как не продаются.
 
Последнее редактирование:
При обновлении привязываем только ключевое поле и те поля, которые хотим обновить.

т.е. при обновлении наличия и цены, мне нужно сделать ключевое поле по артикулу, и цену соответственно ?
 
т.е. при обновлении наличия и цены, мне нужно сделать ключевое поле по артикулу, и цену соответственно ?

Да, если артикул является уникальным ключом, то по нему, в теории можно указывать несколько ключевых полей. А поля количество и цена привязываем. И сохраняем параметры импорта, чтобы в следующий раз не возиться по-новой с настройками.
 
Пропавшие из прайса продукты мудрые SEO-шники рекомендуют не удалять, а хранить вечно с признаком "нет на складе"
Верно, но если товаров в наличии будет меньше чем "нет на складе" или вы знаете, что данный товар больше никогда не поступит, то я думаю со временем лучше такие товары скрыть от покупателя, установив Видимость "нигде". Т.е. с точки зрения SEO это правильно - если Гугл и Яндекс проиндексировали ваши товары то они там в индексе и останутся и эти ссылки будут приводить на страницу товара с надписью "нет на складе", а покупатель уже будет выбирать из того что есть в наличии.
 
Назад
Сверху