Помощь Примеры SEO Meta-тегов и описаний для Opencart

djflorfila

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
109
Реакции
32
Доброго времени суток! :hi:
Не особо силён в SEO, поэтому хотелось бы узнать Ваши мнения и советы...
В Opencart (точнее в ocStore) есть следующие поля описания товаров:
  1. Название товара
  2. Тег-H1
  3. Тег-Title
  4. Тег-Keywords
  5. Тег-Описание
  6. Описание товара
  7. Метки (теги) товара
Для примера есть 3 наименования товара:
  1. Золотое кольцо "Сердце" (г.Владивосток)
  2. Литые диски BBS R17 Япония
  3. Кожаный футбольный мяч белый
Как бы Вы описали все 7 полей для данных 3-х товаров??? Кому не жалко 3-5 минут, поделитесь с новичками в этом нелегком деле! :thenks:
 
1. Название товара я использую только как ориентир для себя в фильтре в карточке товара не используется
2. Тег H1 - требуется правка контроллера и шаблона - категория + название товара
3. Тег title - правка контроллера и шаблона - здесь в начале стараюсь использовать название товара. т.е. Название товара - купить категория название товара в интернет магазине - дальше на свой вкус, желательно укладываться в 70-90 символов
4. кейворды пропускаю, они все равно не нужны
5. дескрипшн - все зависит от ситуации, но поскольку из него строится сниппет, то можно указать там цену, категорию и еще по желанию. Там привлекательный для пользователя текст
6. описание - несколько строк о товаре. желательно 1.5к символов ± 300 символов. Желательно уник
7. метки не использую - создают лишние страницы, мне достаточно и категорий

P.S. можно открыть несколько топовых шопов по вашей тематике и посмотреть, что пишут они. Это и будет наиболее правильным решением.
 
1. Золотое кольцо Сердце
2. Кольцо золотое Сердце г.Владивосток
3.Купить золотое кольцо Сердце производство г.Владивосток
4. Ключевые слова по запросу золотое кольцо, подбираем в wordstat.yandex.ru
 
Посмотрите вебинар от кибермаркетинг, он лучше всего ответит на ваши вопросы.
 
я делаю так:

для h1
•Ключевое слово должно употребляться один раз
•Уникальный тег для каждой страницы
•Не должно быть вообще никаких знаков препинания
•Употребляется в голом виде (именительный падеж)
•Размер – максимум два предложения

Пример – «Поисковое продвижение и оптимизация сайта»

а для тайтла так

•Ключевое слово должно в нем встречаться
•тег читаемый для людей, не слишком компьютерный
•не слишком длинный – не больше 80 символов
•все сети title на сайте должны быть РАЗНЫМИ
•наличие слова запроса без искажений
•все заголовки конкретные

Неправильный заголовок –

<title>Чехия | Туры в Чехию | Отдых в Чехии | Горные лыжи | Турихм и отдых</title>

<title>Продажа светильников, монтаж светильиков, установка светильников</title>



Правильный заголовок –

<title>Отдых в Чехии, путевки в Прагу – бронирование по телефону 8 (916)</title>

<title>Продажа, монтаж и установка светильников</title>

Еще не нужно разбивать точками – делать несколько предложений. Ожень желательно включать в него поисковые низкочастотные запросы.
 
забыл про дискрипшн

Основные правила написания тега
•Должно быть ключевое слово (лучше всего в начале)
•Не должен повторять содержание тега title(!)
•Должен быть читаемым
•Содержание должно быть уникальным для каждой страницы!!
•Не длиннее 250 символов (гугл вообще воспринимает только первые 180)

Пример – «Корпоративное обучение, треннинги, курсы и семинары по SEO. Поисковая оптимизация – онлайн-семинары»
 
Назад
Сверху