Хитрое решение чтобы напугать должника за неуплату

quzexk

Постоялец
Регистрация
27 Авг 2007
Сообщения
80
Реакции
41
Есть такая проблема, заключен устный договор на обслуживание и продвижение сайта, существует задолженность по оплате в 4 месяца. Хозяин-должник говорит что вот вот оплатит, но оплаты нет. Возникла идея сделать некое решение - сайт отключен за неуплату, чтобы напугать, поторопить должника. Но как это реализовать не могу придумать, и как не потерять при этом позиции в ПС. Может какое-то js решение на всю страницу слой - сайт отключен... А ПС чтобы видели сайт нормальным, а посетители - слой.
 
Скажите ему что отдаддите его долг коллекторам или бандитам.
Ну это если он вам знаком
 
Скажите ему что отдаддите его долг коллекторам или бандитам.
Ну это если он вам знаком

Это он мне должен за обслуживание его сайта, пароли все у меня, я разработчик, домен оформлен на него, сам оформлял, хозяин мало чего понимает в интернете, сайтах.
 
Страничку предупрежнеия сделайте у себя, и код вставьте фрэймом в хэдер.
 
  • Заблокирован
  • #5
не применяйте никаких вариантов типа "сайт отключен за неуплату"
могут дать встречку (вплоть до суда) по "недополученной прибыли" и "моральным издержкам", т.к вы уронили их честь и достоинство в глазах клиентов и посетителей сайта (прецеденты были)

как вариант, сделайте так, чтобы что-то "сломалось"
ну там, слои чуток поползли итд. пеняйте на "влом сайта", итд. Но ремонт только после оплаты

если чел вменяемый итд - просто уберите контакты все с сайта, вернете их после оплаты.
в целом , ситуация довольно патовая, если не идти на прямую конфронтацию