А есть ли способ??? Прошу обсудить идею.

Grisha

♙ ▁ ▂ ▃ ▅ ▆ █ ♚
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
192
Реакции
286
Здравствуйте многоуважаемые нулледCCы!

Переживаю ужасно трудный период жизни - пытаюсь организовать некое предприятие, но испытываю острую нехватку знаний в различных областях, в связи с чем периодически впадаю в глубочайшую депрессию, однако рук не опускаю и все же вперед двигаюсь (очень неуверенно, и видимо не в ту сторону).

Перебирая в голове (а также в интернете и книгах) различные модели, по которым мог бы действовать мой проект, никак не могу остановится на чем-то конкретном, чтоб начать уверенно шагать в этом направлении. Хотя определенный прогресс уже есть - от детских фантазий я немного избавился, и кажется, начинаю мыслить более конструктивно.

Вообщем недавно я задумался над одной конструкцией, но её реализация упирается в некоторые технические моменты, которые я не в состоянии прояснить самостоятельно, и очень рассчитываю на вашу помощь. Краткая суть такова:

Существует некий сайт - бренд в своей области (далее ПРОЕКТ). Основная его задача - продвигать услуги, оказываемые клиентам третьими лицами. То есть ПРОЕКТ не участвует в создании товара и его реализации от своего имени, а только помогает ПОСТАВЩИКАМ услуг находить ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, с помощью сетевой рекламы в интернете (в том числе и в соцсетях), а также удобного поискового сервиса + за счет узнаваемости своего бренда. ПРОЕКТ это не один сайт, а целая рекламная сеть в данной области, постоянно продвигающаяся в SEO и SMM.

Однако ПРОЕКТ не может на данном рынке являться просто инструментом рекламы (рекламным ресурсом, агенством) и перенаправлять ПОТРЕБИТЕЛЕЙ на сайты ПОСТАВЩИКОВ по ряду причин, главной из которых является очень низкая лояльность ПОТРЕБИТЕЛЕЙ на данном рынке, в следствии чего, ПОСТАВЩИКАМ не очевидно преимущество подобной рекламы. То есть, грубо говоря, из 10 000 переходов может не быть ни одного клиента (очень низкая конвертация), да и вообще почти все ПОТРЕБИТЕЛИ выкладывают деньги в оффлайне и только после телефонного разговора, надо только чтобы потенциальный ПОТРЕБИТЕЛЬ позвонил в офис ПОСТАВЩИКА. Следовательно ПРОЕКТ должен продавать ПОСТАВЩИКАМ услуг эти звонки. Заработок ПРОЕКТА будет заключаться в том, что ПОСТАВЩИКИ будут платить определенные взносы за размещение своего предложения на ресурсах ПРОЕКТА.

Таким образом, на основном (продающем) ресурсе ПРОЕКТА продвигаются товары и услуги ПОСТАВЩИКОВ и на него же попадают все потенциальные ПОТРЕБИТЕЛИ . Но ПОТРЕБИТЕЛИ не должны видеть контактов ПОСТАВЩИКОВ, не должны знать ни названия ПОСТАВЩИКА ни сайта ни прочих контактов, иначе суть ПРОЕКТА как посредника пропадает - ПОТРЕБИТЕЛИ просто будут переходить на сайт ПОСТАВЩИКА, а ПОСТАВЩИК скажет "спасибо" за бесплатную рекламу.

Вопрос: каким образом можно организовать связь ПОТРЕБИТЕЛЯ с ПОСТАВЩИКОМ на сайте ПРОЕКТА таким образом, чтобы ПОСТАВЩИК точно знал что заказы (запросы)
  • по телефону
  • e-mail
  • ICQ
идут именно с ПРОЕКТА и был заинтересован оплачивать ПРОЕКТУ размещение на его продающем ресурсе?

Только что перечитал вышенаписанное - такая муть, но все же рассчитываю на какие-нибудь комментарии. Это всеж таки мегафлуд))
 
Т.е. это копия фриланса
  • по телефону
  • e-mail
  • ICQ
На ресурсе проекта контактные данные указываются отличными от основных.

Увеличить конверсию поможет только указание цены со стороны поставщиков. Таким образом заказчикам будет проще ориентироваться и выбирать.
Тем не менее отследить конверсию и свою полезность для поставщиков будет сложно.
 
Тут чистый интернет-маркетинг. Попробуйте найти подобные проекты (другие услуги) в сети и посмотреть как реализованы. Поищите тематическую литературу (интернет и книжные магазины). Затея интересная, но к реализации нужен профи.
 
Есть такое понятие "спрос формирует предложение" , то есть можно брать деньги за показы но при условии что рекламодатели будут сами между собой конкурировать. Например по принципу директа, поставьте минимальную стоимость рекламных услуг, а заявки показывайте пользователю первыми те, которые приносят вам больше денег. И пусть рекламодатели сами между собой разбираются сколько кто готов платить за рекламу, и их интересах будет создавать такую рекламу которая будет востребованной.

А вариант с оплатой по факту, будет убыточен в том плане что он не стимулирует рекламодателя создавать востребованную услугу.
 
На ресурсе проекта контактные данные указываются отличными от основных.
ПРОЕКТ не участвует в создании и реализации товара, он не принимает заказы самостоятельно. То есть связь должна быть все же непосредственно с ПОСТАВЩИКОМ, а как организовать связь с ним - это вопрос.
Увеличить конверсию поможет только указание цены со стороны поставщиков. Таким образом заказчикам будет проще ориентироваться и выбирать.
Да, цена конечно будет указана, а также максимально подробное описание от поставщика.

Тем не менее отследить конверсию и свою полезность для поставщиков будет сложно.
Если в конечном счете клиент сделает запрос на товар, а поставщик его получит - полезность на лицо. Для ПОСТАВЩИКА в принципе не должно быть такого понятия как "конверсия", его интересуют только фактические запросы его продукции, а "конверсия" - это уже относится к компетенции ПРОЕКТА.


Тут чистый интернет-маркетинг. Попробуйте найти подобные проекты (другие услуги) в сети и посмотреть как реализованы. Поищите тематическую литературу (интернет и книжные магазины).
Да вот в том то и дело, что я даже не знаю как правильно гугл спросить по поводу этой темы, не говоря уже о существующих аналогах или специальной литературе)). Думаю, что в принципе не может существовать каких-то близких решений, тут нужно изобретать, имея в своем активе базовые знания, а я уроки маркетинга в институте благополучно прогулял, хотя и сдал его на 5).

к реализации нужен профи.

Это точно, работа для выпускника MBA)



Есть такое понятие "спрос формирует предложение" , то есть можно брать деньги за показы но при условии что рекламодатели будут сами между собой конкурировать. Например по принципу директа, поставьте минимальную стоимость рекламных услуг, а заявки показывайте пользователю первыми те, которые приносят вам больше денег. И пусть рекламодатели сами между собой разбираются сколько кто готов платить за рекламу, и их интересах будет создавать такую рекламу которая будет востребованной.
Да, определенный "аукцион" на размещение конечно должен присутствовать как механизм формирования цены. Но тут важно учесть не только фактор суммы, которую может выплатить ПОСТАВЩИК. ПРОЕКТ - это в первую очередь бренд, бренд который у клиентов должен вызывать доверие. Заходя на продающий сайт ПРОЕКТА, клиент должен быть в полной уверенности, что перед ним самые выгодные предложения - а сравнить с другими ресурсами сейчас вообще не проблема. Поэтому предложение ПОСТАВЩИКА должно быть реально одним из самых выгодных в его сегменте рынка (среди прочих конкурентов). Такой инструмент позволит ПРОЕКТУ эффективно и быстро реализовывать качественные предложения ПОСТАВЩИКОВ.
Возникает конечно вопрос - и зачем тогда ПРОЕКТ? Сейчас юзеры все более и более продвинутые, уже не прыгают на первую строчку поисковика, и самое выгодное предложение найдут и сами. Но во-первых - конкуренция на рынке просто огромнейшая, и "самых выгодных предложений" в различных сегментах всегда несколько. Во-вторых ПРОЕКТ придает броскости любому предложению за счет своей брендовости и качественному отбору предложений. Ну и в-третьих, как уже писалось выше ПРОЕКТ раскручивает предложения ПОСТАВЩИКОВ за счет своей рекламной сети, обеспечивая последним эффективные и быстрые продажи. Вот основные функции - то есть по сути - ПРОЕКТ берет на себя всю (ну или большой кусок) рекламы, освобождая от этого бремени ПОСТАВЩИКА. А про данный рынок можно сказать, что здесь зачастую "хорошая реклама в товаре не нуждается".
А вариант с оплатой по факту, будет убыточен в том плане что он не стимулирует рекламодателя создавать востребованную услугу.
Тут немного не понял. Я имел в виду, что ПРОЕКТУ будут платить его ПОСТАВЩИКИ-подписчики за размещение своих предложений на продающем сайте, ну а ПРОЕКТ в свою очередь будет проводить для каждого товара ПОСТАВЩИКА определенную процедуру раскрутки через свою сеть, чтобы соответственно простимулировать ПОСТАВЩИКА и дальше продолжать размещаться на сайте ПРОЕКТА.

Вот тут прогулялся до банка и обратно - и пришла в голову идея организации для каждого ПОСТАВЩИКА своего личного кабинета, который он бы мог мониторить. То есть ПОКУПАТЕЛЬ оставляет заявку на товар не ПОСТАВЩИКУ, а в кабинет, закрепленный за этим ПОСТАВЩИКОМ, а последний в свою очередь эти заявки видит и отвечает на них. Но ключевой тут является телефонная связь с менеджером ПОСТАВЩИКА, ибо это самая эффективная и важная часть общения в данной сфере. Да и скорость контакта должна быть соответствующей, клиент должен связываться быстро.

Может быть какие-нибудь идейки подбросите, чисто по технической части?
 
по большому счету заканчивается надписью типа "Сообщите продавцу что нашли его на нашем сайте". Специально другие контактные данные давать никто не будет, а отследить что кто-то посмотрел телефон на сайте и позвонил невозможно.
 
Рекламодателю нет разницы как он будет платить по факту или по просмотрам, ему важен конечный результат. Способ оплаты влияет на результат только в том случае если он стимулирует какие-то действия которые влияют на результат. Оплата за звонок никак не повлияет на результат, наоборот оплата за просмотры будет стимулировать рекламодателя составлять качественны предложения. А если он и там и там будет платить одинаково то очевидно что оплата за просмотры лучше. И что значит рекламодателю нужны самые выгодные предложения, не нужны ему выгодные предложения, нужен результат. Если вы приведете на страницу с оплатой по звонку 1000 человек и на страницу с оплатой по просмотру 1000 человек то результат будет один и тот же для рекламодателя. Если вам нужно оценивать эффективность трафика то это делается просто, прячете контакты под ссылку и кликом по ссылке фиксируется интерес пользователя к услуге, ну или сколом в низ, при условии что контакты в не видимой части экрана.
 
Назад
Сверху