◄Помощь► Magento

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Violent

V-Power! (7 Years with Nulled! <3)
Регистрация
17 Окт 2012
Сообщения
375
Реакции
296
Тему создано специально для помощи в настройке, установке и другого, что связано с CMS Magento.

Прежде чем написать в этой или любой-другой теме, ОБЯЗАТЕЛЬНО прочите правила раздела: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся (незнание правил, не освобождает от ответственности и наказания!)

Если вопрос не касается настройки Magento, то тогда вам нужно заглянуть в одну из этих тем:

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Свою проблему описывайте как можно подробней и по возможности обязательно нужно давать примеры страниц (код, скриншоты или ссылки на сайт под спойлер или хайд)!

И еще! Если вопрос тупой или настолько очевиден что на него уже неоднократно давали ответ как здесь так и в интернете, то он моментально удаляется, а пользователь после повторного похожего вопроса моментально улетает в БАН! Потому, пользуйтесь поиском как здесь на форуме, так и в интернете.

P.S.
Если проблема не решается в 3-4 сообщения, это не проблема, это кривые руки!
:att:
P.P.S. Прежде чем задать вопрос обновите кэш, индексы и отключите компиляцию, а лучше при настройке/доработке отключите всё что только можно! Иначе, тупые вопросы попросту будут удаляться.

__________________________________________________________________________________________________________________________________
Начну.. Есть бесплатный модуль Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся, спокойно становится на версию 1.7, но ошибка появляется при переходе на сайт liqpay:
"Ошибка! Не передана информация для покупки.error:
Сумма должна быть больше 0.02 грн
Валюта не присутствует...."
.
Нужно решить эту проблему, кто возьмется за ее решения (можно не бесплатно, тогда писать в личку)?
P.S. На самом Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйсяесть "некий" совет как это решить, но для меня он не понятен.

P.P.S. Проблема решена, кому надо обращайтесь.
 
Последнее редактирование:
Господа нужен совет, как отключить отображение оплаты наличными в корзине при выборе определённого региона (штат/область)????
Например: если выбрана Москва - оплата наличными возможна, если выбрана Ленинградская область оплата наличными отсутсвует.
 
Друзья, замучался искать правильный модуль.
Задача следующая - есть конфигурируемый продукт, каждая опция добавляет к стоимости. Необходимо сделать так чтобы скидка распространялась не только на сам товар, но и на опции.
То есть Товар 1 - 1000, опция 1 - 200, опция 2 - 300, итого 1500. Распродажа 20% - Товар 1 - 800, опция 1 - 160, опция 2 -240, итого 1500 - 20% = 1200, при это чтобы отображалось от какой цены дана скидка.
Сейчас же приходится вручную занижать стоимость опций и в результате стоимость товара до скидки получается не 1500, а 1000+160+240=1400
 
Нужен совет! Задача- фактически перенос сайта с Битрикс на Магенто, не все URL сохраняются. Как массово (просто ) можно решить вопрос перенаправлением старых адресов на новые. Вручную через меню Управление правилами URL - знаю, ДОЛГО. Есть ли какие либо решения не вручную. Спасибо
Ищите в коннекте модуль, был бесплатный, с ним переезжал с Opencart в 14 году. В Magento очень хорошая система переадресации, так вот в нее с помощью данного модуля файлом csv можно залить старый URL и новый и еще какие то там параметры сейчас уже не помню. Не более пары часов разбирался, сначала эксортнул файл, пригляделся, заполнил, импортнул... Все просто

Господа нужен совет, как отключить отображение оплаты наличными в корзине при выборе определённого региона (штат/область)????
Например: если выбрана Москва - оплата наличными возможна, если выбрана Ленинградская область оплата наличными отсутсвует.
Если покупатель вводит индекс при оформлении заказа то можно это сделать с помощью данного модуля

Народ поделитесь решением, если у кого такое есть.
Собственно что нужно:
есть свой склад, который ведется в 1с, в нем номенклатура имеет артикулы, как пример, 26AGST.
У поставщиков эти артикулы, отличаются, как пример, CS_26AGST, CS/26AGST CS26AGST.
Задача в следующем как-то вести склады поставщиков на вебе, но по привязке к артикулам которые есть в 1с, т.е. на веб 1с отдает артикул 26AGST, его нет на складе у нас и соответственно отображается нет в наличии, но есть у поставщика, в вдие артикула CS_26AGST, менеджер раз в день загружает прайсы с остатками поставщиков и товар который есть у них в наличии, показывается на витрине со статусом "в наличии". То что артикулы связывать придется руками т.е. "показывать" что для поставщика 1 - 26AGST=CS_26AGST, для поставщика2 - 26AGST=CS/26AGST и тд,это понятно.
Но вот готового модуля я не видел, хотелось бы понять есть что-то такое в природе или придется программисту задачу ставить? на самописной цмс такое решение делали, хотелось бы на магенте готовым воспользоваться, а не кодить

Не видел такого честно сказать, но думаю лучше это делать как раз в 1С, а не в Magento, а на сайт лить только информацию по тем позициям которые были изменены, зачем лишние телодвижения делать там где это меньше всего нужно. Не знаю как в 1С в импортных системах это реализовано и называется SCM(управление закупками, или поставками, или как-то так) В систему вводятся все данные названия/артикулы каждого поставщика, при отправке заказа поставщику запрос формируется из названий данного поставщика, ваш же менеджер/сайт/клиент видит это все в виде ваших же артикулов/названий. Для себя сделал велосипед который собирает прайсы по ссылкам поставщиков, обновляет данные в БД, а выхлоп нужные мне колонки в CSV, который потом забирает MAGMI. Естественно все привязки номенклатуры делались вручную. Теоретически это можно все реализовать там же на сервере/хостинге, но нафиг его грузить ненужными задачами когда это может сделать ваш комп в фоновом режиме, по расписанию или вручную
 

Вложения

  • modul.zip
    3,3 KB · Просмотры: 7
Последнее редактирование модератором:
Может кто знает решение.
Использую amasty improved navigation, там есть сео функционал для атрибутов, но в чем проблема. Мета тайтлы можно проставить для конкретных значений атрибутов, в итоге они потом добавляются к мета тегам категорий и выходит новые мета. Но надо такое решение, что бы при выборе одной категории и допустим производителя номер1. Показывался один текст (не шаблонный). А при выборе этой же категории и производителя2 - другой текст. То есть, сео для комбинации (категория+ЗНАЧЕНИЕ фильтра). Вариант одного шаблона под все, не вариант. Есть ли под такое готовое решения? или может что еще посоветуете?
 
Может кто знает решение.
Использую amasty improved navigation, там есть сео функционал для атрибутов, но в чем проблема. Мета тайтлы можно проставить для конкретных значений атрибутов, в итоге они потом добавляются к мета тегам категорий и выходит новые мета. Но надо такое решение, что бы при выборе одной категории и допустим производителя номер1. Показывался один текст (не шаблонный). А при выборе этой же категории и производителя2 - другой текст. То есть, сео для комбинации (категория+ЗНАЧЕНИЕ фильтра). Вариант одного шаблона под все, не вариант. Есть ли под такое готовое решения? или может что еще посоветуете?

Это уже есть в amasty improved navigation смотри в Каталог-->Improved Navigation ---> Страницы
 
Последнее редактирование:
Помогите или подскажите решение. Магента 1,9. После того, как клиент делает заказ (вводит все данные в поля) у меня в менеджере заказов значение город всегда одно и то-же (не то, что вводил клиент при оформлении заказа). Куда копать? никак не могу отладить эту ошибку...
 
Помогите или подскажите решение. Магента 1,9. После того, как клиент делает заказ (вводит все данные в поля) у меня в менеджере заказов значение город всегда одно и то-же (не то, что вводил клиент при оформлении заказа). Куда копать? никак не могу отладить эту ошибку...
Вероятнее всего модуль какой то гадит, верный но долгий способ отключать сторонние и тестировать. Повспоминать нужно после чего появилась данная "функциональность"
 
обновляйте версию это баг 1,9,3,3
У меня нет такого на 1.9.3.3
Есть ссылка почитать что за баг?

наверно было бы хорошо и полезно читать файл CHANGE.LOG в новых релизах.
и баг не всегда проявляется у всех одинаково,
очень часто на проявление бага влияют настройки сервера
Все перечитал и не нашел упоминания о данном баге. Все косяки выпуска 1.9.3.3 собраны сообществом тут Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся и там тоже упоминания об этом. Вот я собственно по этому и попросил дать ссылку на инфу об этом баге

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
  • We’ve changed how Magento validates form keys during the generic five-step checkout process. Previously, customer registration failed during standard checkout processing if form key authentication was enabled.
эта же информация лежит в файле RELEASE NOTES
а так же высвечивает в сообщения в админ панели
1.9.3.3 если регистрировать учетную запись во время оформления заказа, то она не регистрируется, заказ оформляется как от гостя, такое и у меня было. Это происходит только если в настройках включено "Требуется подтверждение адреса электронной почты (email)", если отключить то все нормально. Но чтоб была подмена адреса такого не было и то на что Вы ссылаетесь как раз об ошибке регистрации
 
Последнее редактирование модератором:
Друзья, замучался искать правильный модуль.
Задача следующая - есть конфигурируемый продукт, каждая опция добавляет к стоимости. Необходимо сделать так чтобы скидка распространялась не только на сам товар, но и на опции.
То есть Товар 1 - 1000, опция 1 - 200, опция 2 - 300, итого 1500. Распродажа 20% - Товар 1 - 800, опция 1 - 160, опция 2 -240, итого 1500 - 20% = 1200, при это чтобы отображалось от какой цены дана скидка.
Сейчас же приходится вручную занижать стоимость опций и в результате стоимость товара до скидки получается не 1500, а 1000+160+240=1400
хелп плз, очень нужно

100% будет работать если сделать все это с помощью "настраиваемых товаров". Я сталкивался с подобной проблемой в 2014 году, "Простой товар" не мог работать со скидками на варианты, пришлось делать "настраиваемыми товарами"
а можно изменить простой товар на настраиваемый уже по факту?

100% будет работать если сделать все это с помощью "настраиваемых товаров". Я сталкивался с подобной проблемой в 2014 году, "Простой товар" не мог работать со скидками на варианты, пришлось делать "настраиваемыми товарами"

"Настраиваемый" товар состоит из "простых". К примеру есть шкаф с двумя видами дверей и двух расцветок, в общем получается четыре разных шкафа, в базе будет пять товаров один "настраиваемый" который виден на фронте, и четыре простых товара которые по отдельности на фронте не видны(хотя можно сделать их видимыми) каждый со своим артикулом, а не как в случае с "простым" товаром все под одним. Или к примеру обувь, сколько есть размеров и расцветок обуви столько простых товаров в базе и будет. Для клиента визуально отличий нет никаких что делать через "простые товары с вариантами" что через "настраиваемые". Через "настраиваемые" делать на самом деле правильнее, так как в складском и бухгалтерском учете у каждой вариации товара свой артикул, а так же это нужно для статистики продаж и закупок
Решил вопрос с помощью
Mageworx Magento Advanced Product Options extension
сильный модуль, рекомендую, вот результат
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
Последнее редактирование модератором:
хелп плз, очень нужно
100% будет работать если сделать все это с помощью "настраиваемых товаров". Я сталкивался с подобной проблемой в 2014 году, "Простой товар" не мог работать со скидками на варианты, пришлось делать "настраиваемыми товарами"

"Настраиваемый" товар состоит из "простых". К примеру есть шкаф с двумя видами дверей и двух расцветок, в общем получается четыре разных шкафа, в базе будет пять товаров один "настраиваемый" который виден на фронте, и четыре простых товара которые по отдельности на фронте не видны(хотя можно сделать их видимыми) каждый со своим артикулом, а не как в случае с "простым" товаром все под одним. Или к примеру обувь, сколько есть размеров и расцветок обуви столько простых товаров в базе и будет. Для клиента визуально отличий нет никаких что делать через "простые товары с вариантами" что через "настраиваемые". Через "настраиваемые" делать на самом деле правильнее, так как в складском и бухгалтерском учете у каждой вариации товара свой артикул, а так же это нужно для статистики продаж и закупок
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху