Последнее обновление Пингвина

Тема в разделе "Зарубежные поисковики", создана пользователем IvanCo, 25 фев 2013.

  1. IvanCo

    IvanCo Постоялец

    Регистр.:
    14 фев 2013
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    14
    Не нашел среди новых тем о Пингвине, а точнее об его обновлениях.
    Сегодня общался с SEO-шником, который заявил, что 12 января было последнее обновление Пингвина, типа сильное и крутое. Погуглил - ничего. Товарищ тот рассказал, что у него и позиции просели и если я работаю в SEO, то я должен был 100% слышать об этом вот обновлении, но я ни сном ни духом, на всех проектах у меня все стабильно, только рост и +-1 позиция в 90% случаях. При этом просмотрел его сайты в ahrefs.com - там просто 10-11 января были жесткие падения ссылочной массы (по -150 ссылок за день). Так было обновление Пингвина и кто следит вообще за этим или же это просто чес?
     
  2. Edu-profit

    Edu-profit Постоялец

    Регистр.:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    51
    SEOMOZ утверждает, что единственный ап в 2013 был 24 января и я ему верю, у меня 11-12 января тоже все было тихо и мирно.
    пруф - http://www.seomoz.org/google-algorithm-change#2013

    Тут еще можно смотреть гугл-активность, но правда всего за последние 30 дней - http://mozcast.com/
     
    lubo777 и IvanCo нравится это.
  3. compaq

    compaq Постоялец

    Регистр.:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    25
    Не знаю звери ли это, но 11 января действительно были очень большие изменения в выдаче (украина) и колбасило ее примерно неделю. Некоторые сайты в течении дня вылетали за ТОП-100 и возвращались обратно. 1 конкурент в коммерческой тематики так и не вернулся). В итоге все устаканилось - ВЧ ВК вернулись на место (у меня подвижки были +-10 позиций в этот период). В основном затронуло запросы с привязкой к региону - они незначительно просели, хотя до этого в течении 8 месяцев были железно на 1 месте.

    Также из наблюдений, в выдаче по коммерч. геотаргетированым запросам появлялись страницы из соцсетей, сайты с других стран и прочий шлак, но потом все наладилось более-менее. В моей тематике, просели те конкуренты, которые закупались только в биржах и имели посредственные по качеству сайты. Продвинулись к топу другие конкуренты, которые не тратят денег на ссылки вообще (используют контекст), но у которых довольно приличные юзабильные сайты.
     
  4. Nei

    Nei Nosce te ipsum

    Регистр.:
    5 сен 2009
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    468
    Если я не ошибаюсь, была инфа на сёрче, что по заявлению Гугла апов Пингвина теперь не будет. Все изменения будут происходить плавно.
     
  5. Germango

    Germango

    Регистр.:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    27
    Новые санкции Google: Пингвин 2.0 не пройдет!
    Многих из вас волнуют изменения, происходящие с ранжированием сайтов в поисковой системе Google. Следует отметить, что существенные преобразования в российском поиске Google продолжаются уже достаточно давно. Так, ещё в апреле 2012 года мы говорили об алгоритме под кодовым названием «Пингвин», направленном на противодействие чёрным методам поисковой оптимизации. За прошедший 2012 год алгоритм «Пингвин», также как и другое детище корпорации Google — алгоритм «Панда» — претерпели множество модификаций (апдейтов), и не исключено, что подобные изменения будут иметь место и в будущем.

    Тогда мы подробно проанализировали ситуацию с Пингвином – краткий отчёт об исследовании этой проблемы вы можете прочитать здесь — и на основании анализа результатов сформулировали рекомендации по эффективному преодолению последствий либо превентивной защите от рисков, связанных с противодействием Google чёрному SEO. Как показало проведённое исследование, «безвинно убиенных» сайтов тогда практически не было. Те же, что всё-таки попали «под горячую руку», по сути, на период настройки алгоритма на публичном поиске, достаточно быстро вернули первоначальные позиции.

    В свою очередь хотим особо обратить ваше внимание на тот факт, что поисковая система не относит ссылочное продвижение к черным методам. Google, предлагая целое руководство по поисковой оптимизации сайтов, по-прежнему уделяет большое внимание внешним ссылкам как одному из наиболее сильных факторов ранжирования. И именно стремление разработать эффективные алгоритмы ссылочного ранжирования, учитывающие ссылки с качественных ресурсов и подавляющие ссылки с низкокачественных либо искусственно созданных. На это также указывает и тот факт, что фронтом борьбы с чёрным SEO уже на протяжении многих лет остаётся именно ссылочное продвижение. Безусловно, занимаясь поисковым продвижением, необходимо придерживаться рекомендаций Google.

    В сети Интернет встречаются заявления о противодействии поисковой системы Google ссылочной сети российского поставщика. Насколько они справедливы, судить в настоящий момент сложно ввиду слишком малого количества прошедшего времени. Как бы там ни было, обращаем ваше внимание на то, что сервис Rookee работает с 9 биржами одновременно и является наиболее стабильным на рынке инструментом поискового продвижения. Благодаря такому объёму поставщиком мы обеспечиваем минимальные риски.

    В настоящий момент аналитический отдел сервиса Rookee приступил к анализу изменений в алгоритме ранжирования Google. Рассматривается несколько возможных вариантов нашего реагирования на уровне алгоритмов закупки ссылок и параметрической приоритезации площадок доноров. По нашим оценкам в ближайшие 1..2 дня, как только набранная статистика будет достаточной для адекватной коррекции алгоритмов, модифицированные алгоритмы вступят в силу в виде обновления white-листов. Изменения затронут только white-листы, связанные с Google. Пользователей, работающих с Яндекс, эти изменения никак не коснутся.

    В целом, наблюдаемая нами ситуация ничем не отличается от предыдущих апдейтов поисковой системы и не имеет принципиального характера.

    Так же ещё раз обращаем ваше внимание на тот факт, что действия Google носят выборочный характер и не несут угрозы для подавляющей части рекламных кампаний. По результатам замеров изменения в отработке произошли лишь для 4,83% рекламных кампаний — менее 0,05 от всех продвигаемых в сервисе сайтов. При этом, учитывая опыт 2012 года, есть все основания ожидать возврата на прежние позиции в течение 1-3 недель.

    В свою очередь мы ещё раз настоятельно рекомендуем вам соблюдать рекомендации поисковой системы Google по оптимизации и продвижению ваших сайтов в сети Интернет.
    Источник: rookee
     
  6. IvanCo

    IvanCo Постоялец

    Регистр.:
    14 фев 2013
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    14
    ахаха, мне тоже этот спам на почту приходит:)))
     
  7. bob

    bob

    Регистр.:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    45
    ошибаетесь - это апов панды не будет
     
    Edu-profit нравится это.