кто делал книжный магазин помогите

Тема в разделе "Не достойно креатива", создана пользователем vadekas, 3 авг 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. vadekas

    vadekas Создатель

    Регистр.:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    требуется какое-то решение с наполнением контента и привязкой его к прайсам поставщикам - как это делается кто делал?
     
  2. invizible

    invizible Создатель

    Регистр.:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    2
    прайсы в каком виде, excel, csv, xml, онлайн, просто файлы?
     
  3. vadekas

    vadekas Создатель

    Регистр.:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    прайсы в xls обычно
     
  4. Tomas-R

    Tomas-R Постоялец

    Регистр.:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    7
    ну во-первых укажи на каком скрипте твой магазин.
    Во-авторых в хороших скриптах есть есть ADD goods
    или добавить товар, т.е. импорт файла
    в котором через форму выбираешь какая колонка - №товара, какакя описание, цена, наличие.
    А в-третьих выбор какая позиция тебе выгоднее делаешь сам через excell сравнивая позиции (коды товара). Желательно эти же коды юзать для работы магазина, потому что условно, иногда бывает
    заказ на Буратино, а привозят Деревянный Буратино
    и т.д.
    ну, а формат файла прайса не важен.
    Excell хорошо конвертит :)
     
  5. garcia

    garcia Прохожие

    А магаз готов, или только скрипт выбираете? Я делал книжный магазин на Joomla+VirtueMart. Наполнение товара происходит через CSV. Если в прайсах соблюдается артикул товара - все упрощается. Из Эксела генерится CSV и импортится магазом - цены обновляются. Хотя там тоже не без граблей - но решаемо
     
  6. nnmkayf

    nnmkayf

    Регистр.:
    25 июл 2007
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    98
    К вопросу об артикуле товара. В разрезе торговли книгами уникальный артикул у любого поставщика обязательно должен быть, причем, насколько я понимаю, он прозрачен для всех книг, во все мире - это ISBN - он должен быть уникален.
    А разделение между поставщиками продающими одну и туже книгу можно делать по PK (первичному ключу) поставщика.
    В результате получается PK у книг ISBN, PK поставщика, а для конкретных книг от конкретного поставщика PK - это PK поставщика + ISBN.
     
  7. censored!

    censored!

    Регистр.:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    106
    Должен в обязательном порядке, но часто что он не правильный.

    Так как ISBN вносят руками: или палец соскочил на другую цифру, или не внимательно заполняли, или чужой используют, либо еще чего. Так что с этим помойка будет.

    Поэтому первоначально прайс поставщика прогони на уникальность (чтобы у одного небыло двух одинаковых ISBN). Если встретил два одинаковых - выведи себе памятку. Если нету, то уже можешь так: ИдПоставщика-ISBN

    Где ИдПоставщика - какой хочешь такой и заводи (чтобы самому не запутаться), ISBN - и есть ISBN.
     
  8. magnet

    magnet Постоялец

    Регистр.:
    7 авг 2007
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    14
    Я делал книжный магазин + видео-прокат на osCOmmerce.
    Там можно наполнять с CSV.
     
  9. vadekas

    vadekas Создатель

    Регистр.:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    книжный

    Вообще вопрос в том где брать контент
    и кто с какими поставщиками работает?
    я например как-то начал с топ книгой
    но они не предоставляют описания на книги,
    а прайсы у них очень кривые
    много книг без артиклов
    может кто посоветует как тут быть?
     
  10. censored!

    censored!

    Регистр.:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    106
    Озон_ру, му-шоп_ру, лабиринт-шоп_ру и т.п.
     
Статус темы:
Закрыта.