[Деловая] Двухходовые Продажи

Тема в разделе "Литература", создана пользователем toxasag, 24 фев 2013.

Модераторы: Hilo
  1. toxasag

    toxasag Постоялец

    Регистр.:
    20 ноя 2009
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    7
    Двухходовые Продажи
    Перед любым владельцем компании всегда стоит проблема поднятия уровня продаж. Как можно доработать и оптимизировать существующие процессы таким образом, за короткий срок с одной стороны и чтобы этот процесс не требовал больших вложений — с другой.

    Существуют технологии, возможно не простые для понимания и восприятия, которые тем не менее позволяют сделать это.
    Если вы директор в малом или среднем бизнесе, то наверняка одна из самых больших задач которая стоит перед вами — это поднятие продаж!
    Хотите узнать как доработать ваш процесс продаж, что бы поднять его эффективность на 35% без вложений дополнительных средств в рекламу?
    Если у вас есть продукт или услуга, которую Вы продаете в своем рынке, то наверняка вы задавались таким вопросом:
    «У меня хороший продукт, с выгодным соотношением цена/качество, но почему его так мало или так плохо покупают? Почему люди никак не могут понять, что купив мой продукт, они заработают (сэкономят) в десятки раз больше?»
    Когда нас спрашивают, почему плохо идут продажи, то ответ зачастую такой:
    Проблема не в рекламе, не в цене, и не в качестве продукта или услуги. Проблема в том, что вы не можете показать ценность (value) Вашего продукта для потенциального клиента.
    Если Вы сможете правильно донести до Вашего рынка, Вашей целевой аудитории, что:
    • они не тратят деньги, а приобретают выгоды;
    • покупка это не вопрос расходов из бюджета, а вопрос инвестирования;
    • сегодня вложив 1000 рублей, они решают свои проблемы и экономят или зарабатывают 10 000 рублей,

    то продавать становится намного проще.
    И самый лучший способ это сделать – выстроить ДВУХХОДОВУЮ СИСТЕМУ ПРОДАЖ. На первом этапе Вы НЕ ПРОДАЕТЕ, Вы «обучаете» клиента, доносите до него информацию о том, как Ваш продукт зарабатывает или экономит ему деньги.

    Когда таксист покупает машину, он прекрасно понимает, что покупает не роскошь, а средство для зарабатывания денег. Он не тратит, а ИНВЕСТИРУЕТ. И он знает, что за 1 год окупит все вложения, а потом уже пойдет чистая прибыль. Но ИТ бизнес это не продажа машин водителям такси. Клиент должен быть точно уверен, что покупает инструмент для развития своего бизнеса. И Вам просто необходимо сделать так, чтобы он, как и таксист, об этом знал.
    В самом простом варианте, при первом контакте Вы можете не продавать сразу потенциальному клиенту, а дать ему информацию и обучить его. Это может быть бесплатное руководство, мини-книга и другие формы. Это может быть система продаж, построенная на front end и back end продуктах. Но безусловно справедливо одно: если Вы строите свои продажи в лоб или пытаетесь при первом контакте сразу впарить свой продукт, Вы теряете очень много клиентов. Люди не любят, когда им продают, люди любят, когда решение о покупке принимают ОНИ САМИ.
    Поэтому Ваша цель не продать, а сделать так, чтобы клиент принял решение САМ купить продукт или услугу у Вас.
    Встроив в свой бизнес двухшаговую систему продаж, Вы будете закрывать БОЛЬШЕ продаж даже среди существующих клиентов. Вы увидите, что можно без вложений в рекламу, не увеличивая приток клиентов ОЧЕНЬ сильно поднять оборот.

    И только ПОСЛЕ того как Вы построите и внедрите систему, можно вкладывать деньги в рекламу. В противном случае те люди, которые могли у вас купить, просто напросто провалятся в те дыры, которые есть в Вашей воронке продаж.
    Как быстро увеличить оборот компании?
    Если вы спросите, какая самая эффективная стратегия из нашей системы, что бы получить наибольшую отдачу, то ответ будет однозначным: Двух шаговая продажа.
    Внедрение одной только этой стратегии, позволит вам извлечь дополнительную прибыль. Не используя данную стратегию, Вы недополучаете минимум половину прибыли.
    Данная стратегия, проста для внедрения вот только некоторые ее плюсы:
    • Вам не понадобится нанимать дополнительный персонал.
    • Вам не придется вкладывать дополнительные деньги в рекламу.
    • Если вы даете рекламу в газеты, то изменив рекламу по нашим рекомендациям, вы сможете получать реальный отклик на ваше объявления. Только представьте, несколько новых клиентов в неделю, стабильно.

    Что вы узнаете из данного продукта:

    • Почему не работают продажи в лоб
    • Почему так плохо работает реклама
    • Что такое ценовые войны, конкуренция на основе цены и как это относится к Вам
    • Введение в двух ходовые продажи
    • Пример стратегий которые понижают риск клиента и снимают большинство барьеров к покупке
    • Как не попасть в зависимость от «звезд» продаж.
    • Дыры в вашем бизнесе, куда утекает большое количество не сделанных продаж.
    • Почему реклама так плохо работает.
    • Как сделать рекламу, которая действительно продает.
    • Как не вступать с конкурентами в ценовые войны, которые убивают рынок.
    • Как продавать дороже и больше конкурентов.
    • Формулы по которым строятся продажи.
    • Теория «baby steps».
    • Простая система продаж
    • Пример free reports.
    • Как написать free report
    • Что такое «предложение от которого нельзя отказаться»
    • Почему нельзя на прямую рекламировать услуги.
    • Почему услуги так тяжело продаются.
    • Education marketing (образовывание и обучение клиента)
    • Как получить лояльность клиента

    Чему Вы научитесь, внедрив данный продукт:

    • Примеры стратегий, которые снижают риск клиента
    • Двухходовая продажа — первый ход черными и второй ход белыми
    • Эффективная формула, по которой пишутся коммерческие предложения и продающие тексты
    • Секрет обхода ВСЕХ конкурентов на вашем рынке
    • Free reports и что это такое
    • Как составить и использовать free report и бесплатные руководства.
    • Выгоды такого подхода
    • Что делать прямо сейчас