Влияние комментариев на продвижение

kuzmit42

Постоялец
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
132
Реакции
31
Коментарии на сайте зло или добро ?
Почитал гугл. В общем люди по разному считают. Одни что комментарии обязательны. Это уникальный контент. Другие говорят, что много текста не по теме (комментарии) только делает хуже. Третьи голосят - какая беда, что не индексируются комментарии с соц сетей. Четвертые этому радуются.

Так вот поделитесь своим мнением. Коментарии это хорошо или плохо. И лучше когда они индексируются или нет.
 
Уникальные комментарии, уникализируют неуникальный контент. И наоборот спамные снижают качество уникального. Так что всё в зависимости от самого сайта.
 
страницы с обновляющимся контентом лучше лезут
 
На сегодняшний день комментарии от ВК гуглом и яндексом НЕ индексируются.
На сегодняшний день комментарии от Facebook индексируются только гуглом (Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся, Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся).
 
  • Заблокирован
  • #5
Коментарии - обновление контента, значительно усиливают активность ботов на сайте.
Наблюдаю улучшение индексации неуника при налии комментариев.
 
Считаю, что комментарии нужны, но обязательное правило - они должны быть в отдельном блоке. Иногда до сих пор встречаются сайты, где сразу под статьей в той же таблице или блоке div идут комменты друг за другом. Такие комменты ПС учитывают как статью (моё имхо). И такие комменты разбавляют релевантность текста, что приводит к снижению в выдаче.
Ну а если комменты в отдельном блоке и по коду это понятно (поисковикам в т.ч.), то конечно такие комменты только плюс, т.к. помимо обновления страницы, это ещё и популярность и интересность статьи для ПС.
 
Думаю все зависит от качества комментариев ) Если комментарии типа: Б#я, Cэнк, Аку...но и т.д. от них ничего полезного думаю не будет, не уверен что даже к такому обновлению контента поисковик положительно может отнестись. Если комментарии содержат уникальный, тематический, а возможно даже полезный контент - это положительно повлияет на поведенческие факторы минимум, а как известно это немаловажный параметр поиска в настоящее время. Обратите внимание на тот факт, что такие современные и умные системы как GGL в качестве требований к сайтам представляют наличие социальных форм, например форм комментариев. Думаю они не с проста выставляют такие требования. Все таки современный сайт, без комментариев, то есть без возможности выразить свое мнение, опровергнуть или согласиться с идеями автора, наверное уже никому не интересен.
 
Обратите внимание на тот факт, что такие современные и умные системы как GGL в качестве требований к сайтам представляют наличие социальных форм, например форм комментариев. Думаю они не с проста выставляют такие требования.
А где вы интересно это нашли в правилах ГГЛ?
Самое главное - это эффективность сайта с точки зрения SEO, а также минимальная вероятность попадания его под фильтры поисковых систем. Оценка сайтов происходит по отработанной нами в течение нескольких лет схеме.

В процессе модерации анализируется контент сайтов, их пользовательские поведенческие факторы, входящие ссылки, проводится доскональный осмотр сайта. Хотя конкретные алгоритмы оценки SEO-эффективности не разглашаются, мы постарались собрать максимум полезной информации по модерации в памятке по модерации сайтов.

Ниже приведены объективные критерии отбора, которые проверяются еще до начала глубокого анализа сайта:

1. Площадка должна присутствовать в индексе Яндекса. В индексе должна присутствовать достаточная доля страниц сайта, но не менее 80-100 страниц.

2. Сайт должен иметь ТИц от 10.

3. Сайты-сателлиты, сделанные только с целью заработка на ссылках, имеют очень мало шансов попасть в систему. Это связано с высокими рисками выпадения отдельных страниц или всего сайта из индекса.

4. Сайты, которые в значительной степени состоят из неуникального контента (например, законов какой-либо страны, официальных технических регламентов и тд), не участвуют в Gogetlinks. Это, как и в предыдущем случае, связано с высокими рисками выпадения отдельных страниц или всего сайта из индекса.

5. Количество ссылок на внутренних страницах сайта, поставленных через системы автопродажи ссылок (а также других динамических SEO-ссылок), не должно превышать 3 ссылки на страницу, а на главной странице - 5 ссылок.

6. Присутствие сайта в каталогах Яндекса и DMOZ – очень большой плюс.

7. В Gogetlinks не участвуют сайты, нарушающие авторские права, противоречащие законам России, а также нормам общественной морали (порно, взломы сайтов и тд) и сайты знакомств.

8. Сайт не должен располагаться на бесплатном домене третьего уровня. Исключение - это зона org.ua, сайты в которой принимаются в систему.

9. Сайты, возраст которых менее шести месяцев, не принимают участия в системе.

10. Сайты, где нет достаточного контента для размещения обзоров (не менее 50% от общего количества статей), например, интернет-магазины без текстовых разделов, блоги с коротенькими записями менее 2000 символов и т.д.

11. Сайты, представляющие собой форумы, не принимают участие в системе.

12. В систему принимаются только те сайты, размещение обзоров на которых происходит владельцами сайта, либо другими лицами с разрешения и ведома владельцев сайта. При этом во втором случае владелец сайта должен знать и одобрить факт того, что обзоры размещаются навсегда. Нарушение этого пункта правил может привести к исключению сайта из системы и блокировке аккаунта в любой момент.

13. Сайт не должен содержать назойливой рекламы в том числе поп-ап, поп-андер и клик-андер. Рекламные блоки не должны занимать значительную часть страниц сайта.

14. Тематика сайта не должна быть запрещена правилами. А также сам сайт не должен ссылаться на ресурсы запрещенной тематики. Список запрещенных тематик сайтов такой же, как и для кампаний. Найти его можно здесь

15. Сайты органов государственной или муниципальной власти не принимаются в систему в связи с тем, что добавление их, как правило, происходит без санкций руководства.

Решение о модерации сайта может быть пересмотрено администрацией после принятия или отклонения сайта.
 
Замечал много раз что странички с форумов, на которые скопипастили статью и есть много комментариев, чаще в выдаче выше чем страничка с источником контента. Был не уникальный контент - стал уникальный.

С другой стороны, допустим у вас оптимизированный текст, страничка уже заняла позицию в выдаче, а тут наваливают комментариев, особенно с оффтопом, и страничка теряет позиции.
 
Коментарии на сайте зло или добро ?
Почитал гугл. В общем люди по разному считают. Одни что комментарии обязательны. Это уникальный контент. Другие говорят, что много текста не по теме (комментарии) только делает хуже. Третьи голосят - какая беда, что не индексируются комментарии с соц сетей. Четвертые этому радуются.

Так вот поделитесь своим мнением. Коментарии это хорошо или плохо. И лучше когда они индексируются или нет.
Комментарии - это плюс. Чтобы не было всякой "грязи" - премодерацию никто не отменял. А во всем остальном - это жирный плюс. С одной стороны они показывают активность на сайте. С другой стороны - обновление контента. Контакт и другие соцсети - пока комменты не индексируются, но это пока (имхо), ибо как уже сегодня часто видишь как по каким-то запросам "жирным" в топе находятся страницы в ВК, а значит уже идет процесс активного перехода на соцсети в продвижении
 
Назад
Сверху