Обсуждение One Page Checkout Component от Rupostel

А разве данные не подтягиваются из настроек в магазине?
все верно, данные подтягиваются, НО если их изменить во время заказа через OPC то они не сохраняются в профиле пользователя виртуемарт, а сохраняются только в самом заказе.. я нашел на офф форуме ответ разраба, мол все должно сохраняться если настроен конфиг OPC Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
неужели никто не сталкивался?
 
На вкладке Shopper Fields есть настройка, отвечающая за эту логику. Чтобы данные писались (обновлялись) и в заказе, и в профиле нужно выбрать как на скрине
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
После обновления до Joomla! 3.8.11 есть большие проблемы с версией 2.0.361.030518, например не корректно работает корректировка способов оплаты при выбранном способе отправки. Обновите версию, пожалуйста.

с сайта разработчика " 19.9.2017 IMPORTANT: Joomla 3.8 was just released and due to the core changes, it requires OPC 2.0.346 and later that can be downloaded at our download section"
 
У меня Joomla 3.8.11, OPC 2.0.346.190917, Virtuemart 3.2.4 всё работает отлично. Никаких ошибок. Заказы ходят. Пока обновляю только Joomla, потому что думаю если обновить OPC и VirtueMart, то всплывут какие-нибудь проблемы.
 
У меня Joomla 3.8.11, OPC 2.0.346.190917, Virtuemart 3.2.4 всё работает отлично. Никаких ошибок. Заказы ходят. Пока обновляю только Joomla, потому что думаю если обновить OPC и VirtueMart, то всплывут какие-нибудь проблемы.

По всей видимости не пользуетесь такой функцией в разделе "Доставка": "Выключить метод оплаты в соответствии с доставкой" . Сейчас эта функция не работает.
 
Joomla 3.8.10 + VM 3.2.14 + OPC 2.0.361.030518 — корректировка способов оплаты при выбранном способе отправки работает правильно
 
Joomla 3.8.10 + VM 3.2.14 + OPC 2.0.361.030518 — корректировка способов оплаты при выбранном способе отправки работает правильно
Речь идёт о Joomla 3.8.11 и выше.
Соответственно с Joomla 3.8.10 и не было проблем. ) Необходима новая версия OPC, там убрали этот баг.
 
Joomla 3.8.12 opc 2.0.246 virtuemart 3.2.14 заметил такой глюк как при повторном оформлении заказа через незначительное время, в заказе приходит старый email (введенный при первом оформлении) не смотря что в поле email был введен другой. Кто то сталкивался? Можно ли решить это кэширование? такого глюка нет в более свежих версиях?
 
Назад
Сверху