Нужен совет по настройке целей отслеживания посетителей

Wolfserker

Постоялец
Регистрация
22 Май 2012
Сообщения
142
Реакции
79
Здравствуйте, суть проблемы такова - "Нужно определить по каким поисковым запросам заходят клиенты и к какому партнеру уходят" (цель очевидна- определить какие запросы приносят больше клиентов) , вроде все просто и Я или G готовы мне в этом помочь, но дальше начинаются трудности:
Сайты на WP, ссылки на партнеров напиханы где можно и нельзя и используется плагин "pretty link", который переделывает ссылки вида "httр://partner.com/" в "httр://mysite.ru/partner1/" откуда по 307 редиректу посетитель и перенаправляется на сайт партнера. А дальше получается следующее - эти ссылки ("httр://mysite.ru/partner1/" ) не являются внешними, и как таковой страницей моего сайта тоже не являются с точки зрения счетчиков (там же не установлен скрипт отслеживания), в результате ни один из нескольких десятков скриптов использованных мной не отображают необходимой мне информации.
Отказываться от pretty link и заменять все ссылки на чисто внешние не хочу (трудоемко, да и не хочется привлекать внимание поисковиков внезапно появившимися сотнями внешних ссылок), а информацию как-то собрать нужно - что можете посоветовать в такой ситуации?
 
смотря на сколько много у тебя партнеров.
можно настроить по каждому партнеру цель - "переход по данной ссылке" на твоем сайте без разницы, внутренняя или внешняя. Это я про гугланалитикс, говорю.
Или повесить к каждому типу ссылок идентификатор, по которому аналитика будет отслеживать действие - клик.
 
А нужно учитывать для каждого партнера в отдельности, или сам факт перехода на любой партнерский сайт?
 
А нужно учитывать для каждого партнера в отдельности, или сам факт перехода на любой партнерский сайт?
в идеале нужно фиксировать для каждого партнера в отдельности - но если есть идея как это сделать для всех , то такие данные тоже не будут лишними для начала
 
  • Заблокирован
  • #5
Дак ты претиком изначально ставишь свой вопрос в тупик
 
У Вас есть скрипт pretty link, который на автомате переделывает адреса ссылок. Достаточно его допилить и к каждой ссылке добавить код onclick="_gaq.push(['_trackPageview', '/partner-%номер%');"
Дальше в Google Analytics создать цель на переход по ссылке. Регулярное выражение для отслеживание: ^/partner(.*)

Не проверял, но, кажись, должно работать.
 
Назад
Сверху