Нужен совет по настройке целей отслеживания посетителей

Тема в разделе "SEO Скрипты", создана пользователем Wolfserker, 18 фев 2013.

  1. Wolfserker

    Wolfserker Постоялец

    Регистр.:
    23 май 2012
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    78
    Здравствуйте, суть проблемы такова - "Нужно определить по каким поисковым запросам заходят клиенты и к какому партнеру уходят" (цель очевидна- определить какие запросы приносят больше клиентов) , вроде все просто и Я или G готовы мне в этом помочь, но дальше начинаются трудности:
    Сайты на WP, ссылки на партнеров напиханы где можно и нельзя и используется плагин "pretty link", который переделывает ссылки вида "httр://partner.com/" в "httр://mysite.ru/partner1/" откуда по 307 редиректу посетитель и перенаправляется на сайт партнера. А дальше получается следующее - эти ссылки ("httр://mysite.ru/partner1/" ) не являются внешними, и как таковой страницей моего сайта тоже не являются с точки зрения счетчиков (там же не установлен скрипт отслеживания), в результате ни один из нескольких десятков скриптов использованных мной не отображают необходимой мне информации.
    Отказываться от pretty link и заменять все ссылки на чисто внешние не хочу (трудоемко, да и не хочется привлекать внимание поисковиков внезапно появившимися сотнями внешних ссылок), а информацию как-то собрать нужно - что можете посоветовать в такой ситуации?
     
  2. SvT

    SvT sponsor

    Регистр.:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    8
    смотря на сколько много у тебя партнеров.
    можно настроить по каждому партнеру цель - "переход по данной ссылке" на твоем сайте без разницы, внутренняя или внешняя. Это я про гугланалитикс, говорю.
    Или повесить к каждому типу ссылок идентификатор, по которому аналитика будет отслеживать действие - клик.
     
  3. b7186

    b7186

    Заблокирован
    Регистр.:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    91
    А нужно учитывать для каждого партнера в отдельности, или сам факт перехода на любой партнерский сайт?
     
  4. Wolfserker

    Wolfserker Постоялец

    Регистр.:
    23 май 2012
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    78
    в идеале нужно фиксировать для каждого партнера в отдельности - но если есть идея как это сделать для всех , то такие данные тоже не будут лишними для начала
     
  5. bulbik

    bulbik Создатель

    Регистр.:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    2
    Дак ты претиком изначально ставишь свой вопрос в тупик
     
  6. coolspider

    coolspider

    Регистр.:
    10 янв 2008
    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    31
    У Вас есть скрипт pretty link, который на автомате переделывает адреса ссылок. Достаточно его допилить и к каждой ссылке добавить код onclick="_gaq.push(['_trackPageview', '/partner-%номер%');"
    Дальше в Google Analytics создать цель на переход по ссылке. Регулярное выражение для отслеживание: ^/partner(.*)

    Не проверял, но, кажись, должно работать.
     
    Wolfserker нравится это.