>Улучшить юзабилити<

Тема в разделе "Креативные дела", создана пользователем melitrom, 16 фев 2013.

Модераторы: zek24
  1. melitrom

    melitrom

    Регистр.:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    300
    Симпатии:
    34
    На продажной странице инет-магаза, никак не получается сделать нормальный вид. Как-то визуально все идет вразрез.
    ScreenShot 24.png
    Думаю, пользователь немного теряется, иногда уходит, из-за этого страдают поведенческие факторы ( подробно о факторах в другой теме ).
    Помогите словом, может действиями. Оригинал скрина для действий: тут
     
  2. puagardian

    puagardian One Love

    Moderator
    Регистр.:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    558
    Закажите редизайн у хорошего дизайнера - сэкономьте неделю времени. Ну правда, дизайн выглядит как на воркзилле за 600 руб заказанный, то же и с юзабилити - все не на своих местах :nezn:
     
  3. zek24

    zek24

    Moderator
    Регистр.:
    14 ноя 2009
    Сообщения:
    776
    Симпатии:
    230
    На мой взгляд, вы попытались выделить все, а это тоже самое, что не выделить ничего.
     
  4. melitrom

    melitrom

    Регистр.:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    300
    Симпатии:
    34
    Бюджет не тот, чтобы нанимать профи. Если бы мог нанять, то не создавал бы тему. То, что могу, делаю сам - надеялся получить советы.
    Подожду еще, может кто подскажет. Если нет - остается вариант - зайти на успешный магазин, и выставить детали, как там.
     
  5. D'Jack

    D'Jack

    Регистр.:
    22 сен 2012
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    109
    Я скажу честно не большой эстет, но мне как то рубанул градиент кнопочек и иллюзия их выпуклости или объёмности, попахивает 2001 годом.
     
  6. arsen

    arsen НЕрядовой

    Регистр.:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    305
    Перенисите блок похожие товары к отзывам и оформите табами(не считаю свое мнение последней инстанцией-мне кажется так буде лучше)
     
  7. Innuenze

    Innuenze Создатель

    Регистр.:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    4
    Имхо вы переборщили с цветами.
    Кнопка "заказ в 1 клик" теряется, хотя она должна наоборот быть более выделяющейся среди прочих. И кстати советую вместо "заказ" написать "заказать". Психология )
    Плохенькие у вас характеристики товара - не понятно ничего. Вы смотрите вообще как в других магазинах? Я по фотке покупать ничего не буду, как и большинство клиентов.
    Чтобы "заказ в один клик" нажать как я понял надо телефон вводить? Вот поэтому большинство и уходят с этой страницы. Люди не любят непонятно кому оставлять свой телефон, особенно если это что-то с инетом связанное.
    Сделайте форму нормальную и там уже поле для номера телефона.
    Бледно-серый цвет снизу где про доставку и оплату - его вообще не видно практически.
    В общем, похожие товары вниз, а где они сейчас - подробные характеристики.
    И с цветами эксперементируйте.
     
  8. Guyri

    Guyri Создатель

    Регистр.:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    11
    1. Постарайтесь определиться с цветом сайта, и отталкивайтесь от него.
    2. Радуги в интернет магазине не должно быть, так как это «продажная»(продоваемая) площадка, то вы должны делать акцент на минимум
    3. Определитесь с линиями и выделением(по факту у вас выделено то что не должно, и на оборот - не выделено то что должно) и опять же по этому пункту везде радуга
    4. На изображении товара при упоминании каких то акций/скидок/хитов старайтесь занимать правое или левую часть на превью изображении товара
    4.1 В частности для упоминания акций используйте верхние/нижние правые углы
    5. С кнопкой Купить отображение количества покупки отображайте справа(либо же уберите ее и оставьте лишь выбор количества в корзине)
    6. Социальный вкладки старайтесь ставить на уровень хлебных крошек либо в самом низу блока контекстной части(их не должно быть рядом с товарной позицией)
    7. Кнопка купить в один клик лучше делать на одном уровне с кнопкой купить, и если уж вам нужно чтобы клиент добавлял туда телефон, то при нажатии сделать выпадающее модальное окно, с вводом туда номера
    8. Мне не понятно что отображается под кнопкой купить, что это такое, зачем оно там
    9. Цвета маркеров должны соответствовать их обозначениям, в данном случаи Суперцена ни как не котируется с зеленым

    Это лишь мои выводы, поэтому могут различаться с другими. Но лично я вижу такие погрешности
     
  9. shuran

    shuran

    Регистр.:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    70
    Начнем пожалуй с теории. Для чего нам нужна страница товара, именно НАМ! Что бы человек купил его (нажал на кнопку КУПИТЬ). Следовательно, эта кнопка должна быть центральным элементом страницы - самым заметным. Это не значит что ее нужно делать здоровой и красной, но она явно должна выделяться среди всего другого. А на данном примере целых 7 равнозначных элементов получается (логотип производителя, хит продаж, супер цена, гарантия, заказ в 1 клик, купить, и название товара с убогой тенью).
    Это все нужно приводить в порядок, снижать яркость, уменьшать размеры. С кнопкой купить наоборот - сделать ей привлекательный дизайн, именно кнопкой, можно увеличить в размере. ХИТ продаж и все такое должны быть на фото товара справа, что бы получить движение взгляда пользователя фото-хит продаж-купитью
    Блок ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРИТЕ -ЗЛО!!!!! Нафига???? если человек пришел за конкретным товаров то есть определенная вероятность что он его купит, так зачем ее снижать предлагая посмотреть другие товары, а потом еще и еще. В итоге он запутается в выборе и передумает покупать.
    Кнопку КУПИТЬ в 1 Клик я вообще не понимаю! Эта кнопка говорит что нажав на нее можно заказать товар удобнее чем при нажатии на кнопку КУПИТЬ - следовательно при нажатии на КУПИТЬ это будет сделать неудобно - так нафига тогда такая кнопка. Если нужно быстро то пусть звонит!

    Совет, перед созданием дизайна проанализируйте несколько топовых ИМ схожей тематики. Не бойтесь брать от туда идей и примеры, велосипед уже придуман до вас и значительно усовершенствован кучей маркетологов и спецов по юзабилити которым эти магазины заплатили кучу бабок, так пользуйтесь этим!!
     
  10. melitrom

    melitrom

    Регистр.:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    300
    Симпатии:
    34
    Очень хорошо подмечено!

    Здесь ситуация не однозначна: одни люди наоборот не любят тратить время на добавление товара в корзину, потом регистрация и т.д. Другие, видя быстрый заказ, подразумевают открытие всплывающего окна и заполнение email ящика (с опаской, т.к. могут попасть на рассылку). Проверено! идеальный вариант быстрого заказа - поле с вводом телефона. Кому нужно традиционная покупка - выбирает кнопку "купить" и идет в корзину, или же кому нужно выбрать несколько товаров или еще подумать, выбрать другой товар.

    Этот блок чисто для оптимизации.


    to Guyri:
    Соглашусь со всеми пунктами, очень конструктивный подход.

    to shuran:
    Хорошие советы. Попрошу еще кое-что проанализировать вместе со мной:
    момент 1:
    Тематика очень конкурентная, одинаковых позиций по низкочастотному запросу (например "Купить ноутбук Asus Z99 Le Series в Украине оплата при получении") в поиске десятки. Соответственно, заходящий либо уже побывал на других предложениях, либо точно знает, что есть другие предложения и для сравнения, он попадет на них. То есть, скорее всего, на него повлияет либо цена, либо что-то другое: "чудо". И вот теперь: 2 чаши весов. На одной чаше - путь пользователя (товар -> купить). На другой - путь пользователя, который вы озвучили, только в качестве "плохой вариант":
    В таком порядке и должен идти потенциальный покупатель. Даже, если покупатель ушел смотреть другие предложения, и на шаге перебора всех вариантов, в его мозгу будет примерно следующее:
    1. Красивый сайт - дорогая покупка. 2. Все красиво, удобно 3. Сайт не очень, но цена дешевле 4. Сайт, где товар хит продаж, где гарантия, логотип производителя, цена - не помню.
    В большинстве случаев он вернется на сайт 4, чтобы посмотреть цену. Тогда и настанет момент усталости искать дальше, а тут еще и быстрый заказ.
    PS. Блок "Обязательно посмотрите" - согласен, надо поменять на "Схожие по характеристикам" или "по цене" и опустить ниже. Оставить на таком уровне можно только, если товара нет в наличии.
    Вообще перечитав свое написанное, уже спорю сам с собой. Судить по теории очень сложно, надо больше в вебвизоре посидеть