Поведенческие факторы интернет-магазина

Тема в разделе "Зарубежные поисковики", создана пользователем melitrom, 14 фев 2013.

?

Влияют ли поведенческие факторы на ранжирование интернет-магазина:

  1. Еще как!

    11 голосов
    61,1%
  2. Особо не влият

    3 голосов
    16,7%
  3. Не обращать внимания, а продвигать магазин. Больше посетителей - больше заказов!

    4 голосов
    22,2%
  1. melitrom

    melitrom

    Регистр.:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    300
    Симпатии:
    34
    Показатели отказов, средняя продолжительность, глубина просмотров - уже на раз рассматривались на форуме, но информация от части касалось "текстовых" сайтов, где ситуация более-менее ясна.
    Как же быть с интернет-магазинами? Давайте обобщать информацию.

    В моем магазине сейчас такие ПФ (по Google Analytics за ближайший месяц:(
    [​IMG]
    Хотелось бы поменять картину. Зачем? - вопрос не уместен.

    Итак, что хочется затронуть и какие есть идеи для реализации задачи.
    1. Товары, которых нет в наличии.
    2. Текстовые блоки (помощь в выборе, статьи, обзоры)
    3. Цена товара.
    4. Специальные предложения, акции
    5. Отдельное размещение продвигаемых статей (для разбавления процента отказов)
    6. Использование видеоматериалов
    7. Скорость загрузки страницы.
    8. Ваш вариант.

    Еще, попадался скрипт:
    Перейти по ссылке
    Но мнения разошлись по нему.
     
  2. puagardian

    puagardian One Love

    Moderator
    Регистр.:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    562
    А от куда посетители? И какие точки входа у вас?
     
  3. TonyC

    TonyC

    Регистр.:
    6 мар 2008
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    89
    Внутренняя перелинковка (блок "Похожие товары"), статьи к каждому товару.
    По поводу скрипта: это уже искусственная накрутка ПФ - рано или поздно буду санкции.
     
  4. melitrom

    melitrom

    Регистр.:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    300
    Симпатии:
    34
    Посетители из ПС, точки входа - НЧ запросы (в основном)
    Если товар есть в наличии - выводится "Похожие товары". Если нет в наличии - блок "Обратите внимание - товары в наличии". Только эти блоки генерируются автоматически - каждый раз разные товары выводятся (думаю это не критично).
    А также, надпись "Нет в наличии" - цветом не ярким, ниже блок "узнайте когда будет поставка товара" и контакты. Кнопка "Купить" заменяется на "Уведомить".
    Вроде все логично. Пользователь задерживается. Иногда звонок, и только при звонке выясняется, что товара нет. Менеджер предлагает другой товар. Но задерживается лишь часть пользователей. Все дело в других предложениях, конкуренция большая. Пользователь открывает по несколько страниц одновременно, иногда даже не заходит на мою и просто закрывает, а ПФ - страдают
     
  5. TonyC

    TonyC

    Регистр.:
    6 мар 2008
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    89
    В таком случае да. А описания товаров в каком виде?
     
  6. melitrom

    melitrom

    Регистр.:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    300
    Симпатии:
    34
    Лучше 1 раз показать, чем описывать:
    2 скрина: нет в наличии и есть в наличии

    Была еще идея создать игру, в которой давалась бы картинка товара, нужно было угадать приблизительную стоимость, а потом выводить на сколько близок был ответ. Вопрос: даст ли она результат, и какой именно?

    Прикрутил к теме голосовалку, и возникла еще одна идея:
    К товарам добавить голосовалку с вариантами ответов: "уже пользуюсь", "хочу купить", "присматриваюсь" и "буду искать дальше".
    Если выбран, к примеру "буду искать дальше", пользователю предлагать "Вы можете открыть все товары N или посмотреть наиболее популярные". Опять же, стоит ли эта фишка затраченного времени и денег?
     

    Вложения:

  7. puagardian

    puagardian One Love

    Moderator
    Регистр.:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    562
    Какая-то структура у вас странная, я бы даже сказал неудобная. Впечатление что было сделано что-то одно, а потом на добавляли всяких "фишек" туда, кнопки в разных стилях сделаны и т.д.
    Можно сделать ряд изменений чтобы терять меньше клиентов потенциальных, на ПФ не думаю что особо повлияет, но прибыли добавит.
    Например не кучу телефонов менеджеров выводить, а формочку заказать звонок где он будет вводить имя / телефон, так во-первых вы сократите количество кликов для посетителя и возьмете его контакт и сможете ему позвонить (через разговор и продать будет легче что-то), а по нему и рассылку можно будет сделать. Ну и другие методы, вам лучше знать на каком этапе и где на вашем сайте можно контакт взять.

    Игра это вообще бред (ИМХО), лучше над дизайном нормально поработать.

    А в общем, если посетитель по НЧ приходит то он ищет конкретную модель с конкретными характеристиками, если ее нет в наличии он уходит. Поэтому предлагайте ему не "похожие" товары из той же категории, а товары с теми же характеристиками.
     
  8. Ferox

    Ferox Постоялец

    Регистр.:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    6
    Удели особое внимание скорости загрузки страницы и степени её оптимизации. Стоит поработать над шаблоном сайта и юзабилити в целом, т.к. общий судя по скринам не очень и располагает. А по большому счету судя по показателям ситуация не такая уже и страшная. Лучше работайте над повышением конверсии ИМ.
     
  9. melitrom

    melitrom

    Регистр.:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    300
    Симпатии:
    34
    Ситуация была лучше... А скорость и юзабилити - согласен. Желающих посодействовать приглашаю в эту ветку: https://www.nulled.cc/threads/238344/

    В ходе темы буду делать отдельные выводы, проверяя результаты ПФ. И так,
    Выводы:
    Для увеличение показателей ПФ, если точка входа НЧ, товар должен быть в наличии, дожны быть "товары с такими же характеристиками", ссылка на категорию, ссылка на товары такого же бренда.
     
  10. Edu-profit

    Edu-profit Постоялец

    Регистр.:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    51
    У меня есть сайты с показателями отказов и по 80% и по 25%, скажу, что никаких связей с этим фактором при ранжировании замечено не было, низкий ПО никак не влиял на выведение из-под фильтра, никак не влиял на рост позиций и т.д. Более того, вся соль в том, что имхо Гугл не может учитывать этот фактор (ПО) для ранжирования, хотя бы потому, что это нечестно по отношению к сайтам, которые используют альтернативные аналитики, не Гугла Аналитикс. Как тогда бы Гугл оценивал эти сайты по показателю отказов?
     
    melitrom нравится это.