провдижение сайта через облако тегов. отзывы?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Грубо 50% зашедших на сайт пользуются облаком тегов, остальные 50% не пользуются. Та половина, что пользуется, имеет количество просмотров страниц и среднее время на сайте больше, чем та которая не пользуется.
Либо я туплю, либо вы мне по ушам ездите... Вот зашли вы в вебвизор, выбрали интервал, у вас там допустим 1000 посещений. Как вы выбираете тех кто пользовался облаоком и тех кто не пользовался?
 
я думаю когда посетителей 1000 - тогда уже все равно как там облако работает или нет:)
 
IncaCo, Ваши сообщения очень информативные. Может хватит уже?
 
IncaCo, Ваши сообщения очень информативные. Может хватит уже?
в данном случае мое сообщение было вполне информативным, так как в контексте темы "продвижение облаком тегов" вполне очевидно, что если высокая посещаемость сайта - нет ни смысла ни особой возможности анализировать работу облака тегов, только, опять-таки, если с конверсией дела плохи. а если посещение тысячи? сколько уйдет времени смотреть отрабатывает облако тегов или нет? именно поэтому не вижу никакого повода к подобной претензии в данном случае. все же продвижение - это не 1000 посетителей в день, а значит и пост передо мной тогда не информативный, но замечаний я не увидел:)
 
b7186, никого я не выбираю! Я же сказал - в метрике (не в вебвизоре) пожно задачи конкретные настраивать, которые метрика уже будет отслеживать.
А вебвизором уже просматривать всех, если нужно.
Ну например, хотите вы узнать, сколько человек у вас на сайте регается и как именно - настраиваете задачу на регистрацию. Это может быть часть УРЛа и т.п.
С тегами та же ерунда.

На счет тысячи посещений. Тыща уников на 2000 просмотров - плохой результат. 1000 уников на 4000 просмотров - уже более менее. Первый случай без облака тегов, второй с облаком. Так что в любом случае НЕ всё равно, как работает облако.
PS. цифры из башки для примера.
 
Innuenze, вы разрываете мой мозг... Допустим у Вас за день было 2000 посещений, вам надо сравнить поведение тех кто юзал облако тегов и тех кто не юзал, чтобы допустим сравнить показатель отказов. Я знаю как элементарно это сделать в GA, но как вы это делаете в Яндекс.Метрике, ведь в ней нет пользовательских сегментов в которых можно задать регулярное выражение или использовать логические операторы.
 
b7186. Создаёте цель. Переходите на эту цель по вчерашнему дню, там всё видно:
целевые визиты
конверсия
достижения цели
глубина просмотра
время на сайте

Затем сравниваете этот показатель с теми, кто цели не достиг, т.е. кто не воспользовался облаком.
 
b7186. Создаёте цель. Переходите на эту цель по вчерашнему дню, там всё видно
Да что вы меня лечите. Информация по цели в Яндекс.Метрике начнет собираться только после её создания, информация о прошлом периоде (когда цель ещё не была создана) будет не доступна. Так же обстоят дела и в GA при настройке целей и фильтров. Другой вопрос - в GA есть пользовательские сегменты, которые можно применять и к уже собранным данным. В Яндекс.Метрике так сделать нельзя. Короче я делаю вывод - всё что вы до этого писали не стоит в серьёз воспринимать.
 
b7186. Вы может не поняли меня. Посетители делятся на две группы - те, которые пользовались тегами (что определяет созданная заранее цель) и те, которые не пользовались. В чем сложность сравнить показатели той и другой группы?... У меня же это получается, может вы цели создавать не умеете?
 
Проблема в том, что вы пишите, что надо создать цель, а затем посмотреть по этой цели что было вчера. Информация по цели будет применяться к данным поступившим только после ее создания, как вы пишите "вчерашним днем" посмотреть не выйдет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху