стратегия продвижения портала

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Качать однозначно основной домен с разделом для ключа. Таким образом выиграете много СЧ, и вероятнее всего сотни НЧ в подарок получите в качестве хвоста.
А чтобы на странице был тематический контент, нужно сформировать выборку объявлений под данный запрос. А это перейти в категорию профессии "Слесарь".
Правильный вопрос в себе носить половину ответа. Создайте категорию (раздел), покупайте туда анкоры > а внутри категории внутренние ссылки (субдомены). Страница по ходу дела будет набирать весь распределяя их по другим страницам.
 
Портал о работе. На нем есть субдомены по городам. Объявления дублируются как на основном домене, так и в соответствующем городу субдомене.
Получается, что неуникальный контнет. Вакансии (краткое описание) одинаково доступны, если есть такой субдомен. Если нет города на субдомене, то уникальность на основном домене выше.
1. Как бороться с таким?

В данном случае нужно решать вопрос с движком. Но так, как содержимое на домене и субдоменах разное (частичное дублирование) - это не очень большая проблема, учитывая специфику сайта

2. Основной домен получается, что продвигать не нужно или как?

Продвигать надо, по общим запросам типа "портал работы, сайт о работе, поиск работы" и т.д.

Есть ключи, например, "работа слесаря в Ярославле". Ссылку с таким анкором можно разместить на сайте. А куда она должна вести?
Получается, что ссылку нужно ставить, как минимум на субдомен города: yarik.site.ru/
А чтобы на странице был тематический контент, нужно сформировать выборку объявлений под данный запрос. А это перейти в категорию профессии "Слесарь".
Получается, что yarik.site.ru/category125/
3. Правильно?

Да, страница приземления должна максимально четко отвечать на запрос посетителя, по которому он перешел с ПС

А что если сюда подключить более длинные ключевые фразы с параметрами. Насколько знаю, все результаты поисков всегда закрывают от индексации.
4. Можно ли ставить ссылки на сформированный контент через поиск или закрыть поиск?

Поиск лучше закрывать. Как раз выдача страниц поиска - это и есть более страшные дубли, относительно дублей первого вопроса
 
В данном случае нужно решать вопрос с движком. Но так, как содержимое на домене и субдоменах разное (частичное дублирование) - это не очень большая проблема, учитывая специфику сайта



Продвигать надо, по общим запросам типа "портал работы, сайт о работе, поиск работы" и т.д.



Да, страница приземления должна максимально четко отвечать на запрос посетителя, по которому он перешел с ПС

А что если сюда подключить более длинные ключевые фразы с параметрами. Насколько знаю, все результаты поисков всегда закрывают от индексации.


Поиск лучше закрывать. Как раз выдача страниц поиска - это и есть более страшные дубли, относительно дублей первого вопроса

С поиском неодназначно, надо смотреть как формируется стреница (title, H1), но как правило это не настроено в базовой CMS? поэтому или закрывать надо или настраивать страницу вавода результатов
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху