[Помощь] Обход рекомендуемых цен поставщиков

Daniella

Не подарок, сюрпрайз)
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
315
Реакции
308
Сабж
Есть поставщик, требует устанавливать рекомендуемые цены, если у нас цены не рекомендуемые- товар мы закупить не сможем
На данный момент выезжаем только при помощи различных акций (например, при покупке наборов бокалов для шампанского- бутылка шампанского в подарок;) )
может, у кого-то есть еще какие-то идеи....
или как кто борется с рекомендуемыми ценами
 
  • Нравится
Реакции: dmx
Меняй поставщика, ибо рекомендовать цены и устанавливать ультиматум совсем разные вещи. Если поставщик монополист,надо менять тему бизнеса так как моно значит только один. Он за Ваш счёт только рекламу сделает своему продукту, а потом клиенты сами к нему перейдут-так как будут искать лучшие условия. Здоровая конкуренция у нас только на словах. И вообще кто ищет тот всегда найдет-так люди говорят :)
 
1.Искать нового дистрибьютора.
2. Самому выходить на производителя и становится дистрибьютором.
3.Путь к снижению цен, путь в никуда, вы же пришли в бизнес надолго?
Акции,дополнительный сервис...самое оно...доп. гарантия к примеру(за доплату)....а вот снижение цен не есть гуд.
 
Система скидок для зареганых пользователей.
 
вот именно, что закупаем товар именно у производителя и это он поставил такие жесткие рамки и следит за неукоснительным соблюдением правил (уже было, что за несоблюдение, нам 1 месяц не отпускали товар)
менять тему бизнеса пока не будем, на данный момент расширяем только
 
  • Нравится
Реакции: dmx
рынок украинских ИМ очень хорошо знаком с этой проблемой.
На сегодняшний день существующие магазины обходят эту проблему следующим образом - покупает товар одна компания и продает по цене не ниже заявленной дистром, в то время как вторая, которая вроде как не имеет никакого отношения к первой, продает уже по той цене, которая конкурентна на рынке.

Подобный подход добавляет некоторые неудобства и траты на поддержку еще одного направления, но именно это задвоило количество интернет-магазинов в укрнете.
Сейчас говорю о компьютерных магазинах, вполне возможно, что другие прибегают к такой же тактике.

Кроме всего прочего поставщики в курсе, о том, что некоторые фирмы держат интернет-площадки двойники, но закрывают на это глаза, поскольку прямой связи между покупающим и продающим не видно.
На рынке IT такое прокатывает.
 
Тогда мне не понятно, для чего продавать ниже рекомендованных цен, вы альтруисты:-]?
Если не покупают товар, так может не сезон, да и кризис никто пока не отменял.

Для привлечения покупателей можно испольховать 1000 и 1 способ, купон скидочный при регистрации, акционная бесплатная доставка, скидка при регистрации в социалках итд...
 
Как вариант - можно использовать систему накопительных бонусов для покупателей
 
поставщика уговорила- разрешили сделать акцию
попробуем подарочные сертификаты (на 50, 100, 200 грн.)
сижу- рисую дизайн и высчитываю суммы
 
  • Нравится
Реакции: dmx
бонусна система - ідеальне рішення для вашого випадку. Товар продається по договірних цінах, а клієнт при розрахунку компенсує частину суми бонусними коштами.
 
Назад
Сверху