Первые шаги раскрутки сайта в интернете. Как?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

tankisto

Мой дом здесь!
Регистрация
5 Окт 2010
Сообщения
221
Реакции
255
Я совсем не специалист в вопросах раскрутки и поднятия сайта.
Делал(громко сказано, конечно) сайт только для компании в которой работаю.
В сети существует огромное количество сервисов по раскрутке сайта. Но мне, как начинающему, сложно выделить из них действительно стоящие проекты, а особенно те, от которых реально будет толк.

В первую очередь интересует функционал: анализ сайта(что я делаю не так, ошибки) и дальнейшее продвижение(следующие шаги)
 
  • Заблокирован
  • #2
на платной или бесплатной основе?
т.е, вам нужны советы или профессиональный аудит и консультации по теме?
если второе - пишите в личку, озвучу цены и подробную информацию по услуге

если первое - вам придется показывать сайт, иначе никто ничего вам подсказать не сможет
 
согласна, надо показывать сайт, потому как все зависит, что за сайт, его тематика, соответственно, из этого и исходить и что-либо советовать, если у Вас интернет- магазин, то это одни советы, если же нет- то другие
надо знать специфику сайта(если боитесь на всеобщее обозрение показывать сайт- выложите под хайдом)
 
Продвижение - это длительный и комплексный процесс. Пиши в личку, посоветую, а вообще выкладывать сайт нужно.
 
tankisto
без ссилки трудно что то посоветовать.
Сейчас появилось куча учебников где собраны посты с блогов сео тематики. Рекомендую начать с них. Почитайте блогы людей которые пишут по сео. К примеру того ж Глобатора и Деваки.
 
1.
В первую очередь интересует функционал: анализ сайта(что я делаю не так, ошибки)
при чем тут функционал? не видя сайта можно просто привести как материал для изучения книгу "Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся"
2.
и дальнейшее продвижение(следующие шаги)
тут еще сложнее не видя сайта, семантического ядра
Вопрос поставлен примерно так: интересует как программировать на С#