влияние статуса товара (много товара нет в наличии) на трастовость

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Leony

Знаток
Регистрация
17 Мар 2008
Сообщения
164
Реакции
29
Есть сайт с > 20K товаров. Из них >5k есть в наличии: у этих товарных карточек есть цена, ссылки "Купить", "Купить в кредит" и т.д.

Остальные 15K были до недавнего времени скрыты от глаз клиента. Но пришла идея:
зачем их держать скрытыми, если в их описание вложены силы + клиенты, заходящие с поисковых машин на сайт, если увидят "Страница не найдена" – надолго не задержатся.

Есть ли связь между наличием на сайте большого кол-ва товаров без цены, под заказ, и трастовостью сайта?

В корне сайта есть *.xml файл для каталогов. В нём все позиции помечены как <offer id="..." available="false"> – т.е. все товары типа под заказ, если я правильно понял.
Но на Яшко-Маркете прописан путь к этому файлу и
отображаются только те, которые есть в наличии: генерирование xml-файла настроено так, что те >15k товаров без наличия в него не попадают.

Судя по Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся, трастовость неуклонно ползёт вниз :conf: .

Есть идея: если придётся закрыть неактуальные товары -
клиентам, приходящим из поисковых машин показывать какую-то особую страницу,
типа "Просим извинения: данный товар сейчас неактуален, обратите внимание на похожий..."
 
Да действительно лишние 15к страниц это круто. Если товара нет в наличии и он доступен только под заказ, это не отменяет того, что для него должна быть цена.
Нет товара в наличии, так и обработайте для Яндекс.Маркета, что его нет в наличии и он доступен только на заказ. Маркет просто содержит карточку товара со всеми атрибутами и статусами в том числе и статусом того, что его нет в наличии, а подкладывать поисковику неизвестно что это уже что-то из области клоакингна и ни чем хорошим обычно не кончается. В конце концов если товар действительно можно заказать и он просто так валяется в базе то его надо показать... вдруг спрос пойдёт, к тому-же если контент уникальный то темболее надо показывать, предварительно обезопасив.
 
Забудь про xtool - откровенная ересь. По поводу товара которого нет в наличии и влияния его на "траст" тебе из сеошников никто четкого ответа не даст. Как вариант можешь написать Платонам, но и те не факт что по делу ответят. Возможно стоит допилить функционал сайта. Например, если товара просто нет в наличии/на складе, то сделать кнопку "проинформировать о поступлении" - на озоне Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся, как видишь цены там тоже нет. Если цена не известна, то дать посетителю возможность её запросить, что-то вроде "узнать цену" и вылезает форма запроса. Не забываем у отсутствующих товаров выводить "похожие", что бы посетитель не ушел пустым, а хоть что то да купил.
 
кучерявый из wikimart'a в Одессе на 8Р говорил что Яндекс обращает внимание есть ли товар в наличии. кнопка купить должна быть активна, цена то же должна быть. решил эту проблему тем что в коде шаблона есть и "цена 99грн" и "в наличии" и "купить" на всех страницах.
Забудь про xtool - откровенная ересь
согласен
ЗЫ: нафига изобретать велосипед? делай как rozetka - их promodo двигает. там грамотные ребята сидят. если не супер спец просто делай по аналогии, не упуская детали
 
У Розетки независимо от того, есть товар или нет, он помечен тегами Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
<span itemprop="price" class="pp-price-uah">
<link itemprop="availability" href="Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся" >
<span itemprop="priceCurrency" content="UAH">
и всегда есть цена.
То есть с точки зрения робота - товар в наличии.
То есть имхо фактически, Розетка дурит роботов.
Не знаю, когда Яшка прохавает этот момент.

Если у них таких позиций не много, то есть сейчас нет, а завтра завезли на склад (клиентов терять не хочется) – то это ещё оправдано

Я бы всё-таки на месте Яшки ввёл фильтр на такие магазины:
при совпадении 2-х условий
1. товар есть на сайте, но нет в xml-файле
2. прошла уже, напр., неделя
/под фильтр таких - снимем с них приоритет...
 
1. хорошо что вы не в Яндексе
Розетка дурит роботов
2. а кто их не дурит? или ссылки у Вас все естественные. wikimart клоакинг юзает и норм
 
гугл давно заявил чем больше бесполезных (не содержательных) страниц на сайте - хуже
вплоть до того что закрывать их от индексации
хотя отсутствие товара на складе не показатель бесполезности страниц
 
если товара нет в наличии и он скрыт, то исчезает страница отовсюду, как только товар снова появится- и Вы включаете его- нужно время, чтобы снова проиндексировались страницы
а если товара нет, но он показывается на сайте - клиенты переходят и при этом есть шанс продать аналогичный товар, либо, кликая на кнопку "уведомить о наличии" при появлении товара, Вы сможете его продать
но периодически удалять товары те, которых нет и вряд ли они когда-нибудь появятся
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху