mail- траф

ram222

Da Vinci
Регистрация
27 Апр 2009
Сообщения
793
Реакции
86
У кого есть посетители с майла? (поиск в майле)
В большей мере интересует статистика, когда есть одинаковые топ-позиции и там и там (в Яше и в Майле).
Я недавно получил первое место по ВЧ в майле (в Яше стою за сотню),
и думаю: менять что то , чтобы добиться позиций в Яше , или ждать клиентов с майла?
 
Рейтинг ресурсов liveinternet
1. ВКонтакте.ру 65% 22,174,046
2. Одноклассники.ru 60% 17,113,973
3. Поиск@Mail.Ru 67% 3,261,645 чел

По другим данным Yandex:14 339 800 чел
делай выводы...
На каждый месяц 11000000 пользователей разница
 
Рейтинг ресурсов liveinternet
1. ВКонтакте.ру 65% 22,174,046
2. Одноклассники.ru 60% 17,113,973
3. Поиск@Mail.Ru 67% 3,261,645 чел

По другим данным Yandex:14 339 800 чел
делай выводы...
На каждый месяц 11000000 пользователей разница
Ну траф то с майла есть, особенно по некоторым тематикам. Увы, коммерческие тематики вряд ли имеют оттуда много целевых посетителей :(, а вот развлекалово разное молодежное :) - это да.
 
Ну траф то с майла есть, особенно по некоторым тематикам. Увы, коммерческие тематики вряд ли имеют оттуда много целевых посетителей :(, а вот развлекалово разное молодежное :) - это да.
предыдущим постом хотел сказать, что считаю тебе нужно акцент делать на яндекс... не стоит держаться за мыло, трафик будет из обоих, но если в яндексе получиться достич хотя бы похожих результатов то беды не будешь знать... Удачи
 
по сравнению с гошей и яшей с мейла копейки уников идут и то иногда.
Выдача в меиле это по большей степене мелкий бонус на который ориентироваться и не стоит, много с него не выжмешь.
Есть проект который в гоше, яше и меиле в топ 3, вот если всё сумировать и распределить проценты, то с мейла у меня на этот проект меньше одного процента посетителей получается.

Тематика у этого моего ресурса - СПОРТ
 
по сравнению с гошей и яшей с мейла копейки уников идут и то иногда.
Выдача в меиле это по большей степене мелкий бонус на который ориентироваться и не стоит, много с него не выжмешь.
Есть проект который в гоше, яше и меиле в топ 3, вот если всё сумировать и распределить проценты, то с мейла у меня на этот проект меньше одного процента посетителей получается.

Тематика у этого моего ресурса - СПОРТ
Ну это касаемо белых ресурсов :). А вот кто дорвеями занимается, там картина чуток другая (по времени жизни дора) - сначала Яндекс, потом гугл, а на закуску - майл рисуется, последний, так сказать, источник трафа.
 
для дора трафик в 10-15 уников в месяц это мелочь.
я не делаю доры на фрихах, поэтому после вылета доров из яши и гоши убиваю их, чтоб сервак не засерать.
 
Вот как-то странно получается, был дор забаненый в яше и гоше, но чистый в майле. Смущает одно: разве майл не использует поисковую технологию гугла? По крайней мере раньше позиции на сайте были одинаковые что в гугле что в майле.
 
Вот как-то странно получается, был дор забаненый в яше и гоше, но чистый в майле. Смущает одно: разве майл не использует поисковую технологию гугла? По крайней мере раньше позиции на сайте были одинаковые что в гугле что в майле.
Они (mail) не так давно настойчиво говорили (на своем блоге, если не путаю), что у них типа свой поиск со своими технологиями. Кстати, действительно, после бана в яндексе и гугле, майл еще приносит траф. И позиции в выдаче по конкретным запросам у них с гуглом разные :). А насчет трафа с дора 10-15 уников (мелочь, типа) - если таких доров 5-10k на серваке, то несложный подсчет показывает сумму в 50-150k - приятная мелочь (100 баксиков на пивко :)), да и доменов жалко :), а впс теперь дешевые - 10-12 уев в месяц (форнекс или зехост), чего же доры преждевременно сносить :)?
 
Вот как-то странно получается, был дор забаненый в яше и гоше, но чистый в майле. Смущает одно: разве майл не использует поисковую технологию гугла? По крайней мере раньше позиции на сайте были одинаковые что в гугле что в майле.
В настоящий момент поисковая выдача формируется как на основе собственного алгоритма, так и с помощью поиска Google
Что касается технической стороны, то на 60% Поиск@Mail.Ru продолжает оставаться поиском Google. Собственный движок Mail.ru по архитектуре ничем принципиально не отличается от движков конкурентов. Ключевое отличие Поиска@Mail.Ru от Яндекса и Google в том, что он базируется на уникальных данных (информации собственных соцсетей Mail.Ru Group, Ответах@Mail.Ru и прочих контентных сервисах компании).
Ещё одно отличие Поиска@Mail.Ru от коллег в уклоне на развлекательную тематику. Хотя, конечно, есть и коммерческие запросы. В планах компании по работе с ними большее задействование системы Товары@Mail.Ru (аналог Яндекс.Маркета).
 
Назад
Сверху