В поисках доргена

Тема в разделе "Генераторы дорвеев", создана пользователем Dj0n, 11 янв 2013.

1. Dj0n

Dj0n Создатель

Регистр.:
    5 окт 2010
    Симпатии:
    7
    Всем привет, мне очень интересна тема дорвеев. Вобщем хотелось бы узнать какой дорген лучший на данный момент в плане цена-качество (естественно я новичок, поэтому начальный капитал ограничен), а также статика или динамика? Пока что пользовался жако доргеном и чуть-чуть седом очень старой версии. Ставил нулл пандору, но она даже не завелась.
    Буду благодарен тому, кто подскажет по этой теме.

2. zip111

zip111 Постоялец

Регистр.:
    24 июл 2009
    Симпатии:
    117
    Счас хорошо себя показывают sed и seodor ,мне понравились оба скрипта в работе .Хотя с seodor намного легче делать шаблоны макросами .А вообще любой дорген в умелых руках работает .Тут, просто ,что больше нравиться ,скрипты либо дектоп генерация .Смотри своему бюджету,и бери .Да и цена пока у них разная . ////
    P>S:Удачи в начинаниях

Dj0n нравится это.
  3. Alex

Alex

Регистр.:
    24 мар 2006
    Симпатии:
    588
    .NET Framework поставить надо для работы.
    Если Windows 7x64 то ещё запустить командную строку от администратора, вставить это и нажать ENTER:
    Код:
    C:\WINDOWS\Microsoft.NET\Framework64\v2.0.50727\Ldr64.exe SetWow

millionier, Framers, job20 и ещё 1-му нравится это.
  4. _sergey_

_sergey_ Писатель

Регистр.:
    1 окт 2008
    Симпатии:
    1.154
    Я бы вот тоже пощупал бы доргены seodor и топтраф. И если седы лежат много где, пандоры, джака, кнопка и т т.п. аналогично. То что касается этих 2-х что-то не встречал нигде в паблике. А сеодор вкусная штука судя по описанию, лучше намного седа.

Dj0n нравится это.
  5. Dj0n

Dj0n Создатель

Регистр.:
    5 окт 2010
    Симпатии:
    7