[На русском] Оптимизация сайта: внутренние факторы (2011)

Тема в разделе "Материалы по SEO", создана пользователем aks, 8 янв 2013.

  1. aks

    aks Постоялец

    Регистр.:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    52
    [​IMG]
    Автор: Гроховский Леонид
    Название: Оптимизация сайта: внутренние факторы
    Год: 2011
    Формат: mp4
    Сайт: topexpert.pro/dvd/dvd_b.html
    Для кого этот курс:
    Руководитель SEO отдела или SEO-аналитик, создающий технологию продвижения
    Штатный SEO-специалист или фрилансерам
    Веб-разработчик или программист, занимающийся созданием сайтов для SEO
    Продвинутый клиент, которые хотят понять потенциал своего сайта с точки зрения внутренней оптимизации
    Специалист, продвигающий интернет-магазины и заинтересованный в автоматизации перелинковки и генерации контента

    Вам нужен этот видеокурс, если:
    Вы продвигаете интернет-магазин
    Вы столкнулись с проблемой воровства контента и не знаете, что делать
    У вас на сайте нет уникального контента и это вызывает сложности
    Вы хотите сэкономить на ссылках, используя внутренние ресурсы сайта
    Вы хотите делать эффективные сайты для SEO
    Вы хотите автоматизировать перелинковку и генерацию контента на сайте

    Программа семинара
    Перелинковка страниц

    Как вычисляется Page Rank и почему это так важно знать
    Базовые схемы перелинковки: комплексное продвижение всего сайта, продвижение главной страницы под ВЧ, продвижение разделов под СЧ, продвижение внутренних страниц под НЧ, кольцо, куб
    Правила перелинковки
    Способы перелинковки
    Создание модуля для перелинковки страниц: портал, интернет магазин, корпоративный сайт, каталог
    Когда и почему нужно закрывать ссылки от индексации

    Устранение дубликатов

    Чем вредны дубликаты
    Распространенные ошибки и частные случаи
    Сложное решение (меняем структуру сайта)
    Простое решение (noindex + robots.txt + nofollow)
    Шуточный кейс: «Творчество вебмастеров с нестандартным мышлением», часть 1-я

    Проблемы контента

    Уникальность контента: почему поисковая система не может точно определить уникальность контента, чем это грозит и как защищаться от воровства, как этим пользоваться в корыстных целях
    Отсутствие или недостаток контента: автоматизация генерации Description, Keywords, Title, автоматизация генерации описаний товаров, автоматизация генерации технических характеристик
    Дублирование контента: обнаружение дубликатов, устранение дубликатов

    Коды ответов сервера

    Какие бывают коды ответов и зачем это знать: FAQ по кодам ответов, правильная 404 страница, разница между 301 и 302 редиректом
    Шуточный кейс: «Творчество вебмастеров с нестандартным мышлением», часть 2-я

    Инструкции для поисковых систем

    Robots.txt vs Sitemap.xml: зачем составлять robots.txt vs sitemap.xml
    Правила составления robots.txt на примерах
    Правила составления sitemap.xml
    Автоматизация добавления страниц в sitemap.xml
    Шуточный кейс: «Творчество вебмастеров с нестандартным мышлением» заключительная часть

    HTML разметка

    Стандарты W3C
    Правила HTML разметки для SEO
    Типичные ошибки
    Кейс: как сделать сайт на FLASH, чтобы его можно было продвигать