Если позиции в Яндексе с галочкой хуже чем без галочки

b7186

Гуру форума
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
727
Реакции
95
Несколько месяцев наблюдаю такую канитель - по ряду запросов сайты при поиске с галочкой «в <регионе>» ранжирующий хуже, чем при поиске без галочки. Вопрос почему?

В titile/тексте регион указан, нужный регион присвоен через Яндекс.Вебмастер, сайт добавлен в Яндекс.Справочник, на странице контакты и в футере есть региональный адрес и телефон (телефон с кодом города, почтовый индекс и т.д.) - не помогает.

Вот несколько сайтов для примера из моего региона:
Сайт: stroynn.ru
Регион: Нижний Новгород
Поисковый запрос: монтаж металлочерепицы
При поиске без галочки сайт на 4 месте (Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся)
При поиске с галочкой сайт на 28 месте (Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся)
Целевая страница одна и та же, в титле есть вхождение региона, в keywords и description тоже. Есть сквозной блок адреса даже с индексом.
---
Сайт: sky52.ru
Регион: Нижний Новгород
Поисковый запрос: натяжные потолки
При поиске без галочки сайт на 3 месте (Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся)
При поиске с галочкой сайт на 11 месте (Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся)
 
Потому что помимо внутренних факторов сайта играет еще и внешний, ссылочное сайта например, вы оказались "менее региональнее" чем другие сайты, возможно повлияло небольшое кол-во анкоров в ссылочном типа запрос + топомин.
З.Ы. А вообще галочкой небольшой процент людей пользуется если выдача нормально отранжирована.
 
По ряду запросов анализировал ссылочное - не при чем, у многих сайтов в топе вообще не находится ссылок (соломон, ахрефс).
Еще варианты есть?
 
поведенческие факторы сравнивали?
и как давно регион присвоили?
 
вероятно не в том дело

скорее всего без галочки запрос считается как не коммерческий - те человек хочет почитать о монтаже металлочерепицы
когда с галочкой - человек хочет заказать услугу у кого либо из своего региона, иначе бы он галочку не ставил

и в этом какраз вся разница

те в региональной составляющей коммерческой выдачи
 
вероятно не в том дело

скорее всего без галочки запрос считается как не коммерческий - те человек хочет почитать о монтаже металлочерепицы
когда с галочкой - человек хочет заказать услугу у кого либо из своего региона, иначе бы он галочку не ставил
Вы описали существующий у яндекс алгоритм "спектр" который и занимается тем, что подмешивает в выдачу некоммерческие запросы. А галочка такой прерогативой не наделена.


поведенческие факторы сравнивали?
Методику определения ПФ сайтов в студию!
 
на банальном уровне, при наличии на сайтах счётчиков, можно рассчитать в процентном соотношении количество уников к переходам.
В первую очередь нужно смотреть свои сайты и если там переходов минимум то работать над ПФ в первую очередь тоже.
 
....можно рассчитать в процентном соотношении количество уников к переходам.
Может вы имели ввиду кол-во уников к просмотрам, т.е. среднеарифметическое кол-ва просмотров страниц от кол-ва посетителей.

Кстати вопрос к ТС, региональность доноров на сайт конкурентов учитывали, какое кол-во доноров с тем-же георегионом, что и сайт конкурента.
 
поведенческие факторы сравнивали?
Что конкретно вы имеете в виду? Какая завязка на галочку, или по вашему мнению ПФ для галки отличается от ПФ для "без галки". А как же тогда сайты которые в топе и так и так?

и как давно регион присвоили?
Давно, больше года назад


скорее всего без галочки запрос считается как не коммерческий - те человек хочет почитать о монтаже металлочерепицы
когда с галочкой - человек хочет заказать услугу у кого либо из своего региона, иначе бы он галочку не ставил
и в этом какраз вся разница
те в региональной составляющей коммерческой выдачи
Даже если и так, то что делать то? :) И как быть с сайтами, которые в топе и с галочкой и без, например сайт levstroy.ru в топе по запросу "натяжные потолки" и Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся и Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся.
Кстати вопрос к ТС, региональность доноров на сайт конкурентов учитывали, какое кол-во доноров с тем-же георегионом, что и сайт конкурента.
Конкретно для сайтов из первого примера нет, а вообще учитывали (естественно основываясь на открытых источниках типа соломоно, ахреф и т.д.), никакой зависимости найдено не было, более того даже не было найдено сайтов, у которых преимущественно закупались ссылки с доноров из того же региона. В основном или вообще нет ссылок, или если он есть, то региональной связи не наблюдается.
 
ТС!
Всё что можно было оценить и сравнить в теме уже перечислили.
Если Ваши ресурсы по критериям выше чем конкуренты, тогда остаётся одно логическое объяснение - ЭТО ЖЕ ЯША, а он порой непредсказуем, да и к тому же иногда выдача по некоторым коммерческим запросам бывает замороженной и как не старайся с места не сдвинутся.
 
Назад
Сверху