Яндекс «Калининград»

Jktu написал(а):
Делать сайты, которые нравятся пользователям. Которые удобны и на которые хочется возвращаться)
Вы не Катц случайно ) с такими советами по оптимизации сайта.....
Люди заходят в поисках нужной инфы. И если они ее находят то не имеет значения нравится ваш сайт или нет, чел все равно получил то что искал и уходит в любом случае ( или не получил н окакой бы сайт небыл он уходит в любом случае). Как вы считаете когда ему опять понадобиться инфа, он будет искать ваш сайт или просто зайдет в поисковик?
 
Делать сайты, которые нравятся пользователям. Которые удобны и на которые хочется возвращаться) К этому все идет.
А вообще в коммерческой тематике это мало относиться - про персонализацию - ведь большая часть запросов задается потенциальным покупателем впервые, или пока алгоритм не успел еще обработать нормально пользователя. Купил - ушел.
Чето вас совсем не в ту степь потянуло... Суть нового алгоритма не в том, чтобы понять какие сайты нравятся пользователям, а какие нет, а в том, чтобы лучше понять что именно имел ввиду пользователь задавая тот, или иной запрос. Основная мысль - большинство запросов не однозначны, соответственно чтобы решить что именно показать юзеру надо учесть что он искал раньше. Искал "история русско-французкой войны", значит по запросу "наполеон" лучше показать исторические сайты, искал "торты на свадьбу", значит по этому же запросу показать рецепты приготовления торта и предложения кондитерских.
 
b7186
ИМХО пользователя нужно учить составлять правильные запросы а не выдавать ему то что поисковик считает нужным.
Я например своего малого учу как правильно спрашивать. Он не понимает что поисковик это не человек с которым ты только что общался и он знает что именно ты имел ввиду когда задавал вопрос. Паисковик это просто прога для удовлетворения потребностей в 80%. НО... к сожалению эти 80% люди с отсутствием знаний и вместо того чтобы их научит алгоритм предлагает ему то что он считает нужным. Как по мне это тупиковая дорожка. Это все равно что предложить ребенку идти в школу или смотреть мультики по телику. Выбор очевиден а вот конечный результат плохой. Но это уже конечно философская точка зрения которой нет у машин.
 
b7186
ИМХО пользователя нужно учить составлять правильные запросы а не выдавать ему то что поисковик считает нужным.
Я например своего малого учу как правильно спрашивать. Он не понимает что поисковик это не человек с которым ты только что общался и он знает что именно ты имел ввиду когда задавал вопрос. Паисковик это просто прога для удовлетворения потребностей в 80%. НО... к сожалению эти 80% люди с отсутствием знаний и вместо того чтобы их научит алгоритм предлагает ему то что он считает нужным. Как по мне это тупиковая дорожка. Это все равно что предложить ребенку идти в школу или смотреть мультики по телику. Выбор очевиден а вот конечный результат плохой. Но это уже конечно философская точка зрения которой нет у машин.
Это вы так считаете, но большинство блондинок все равно будет искать просто "Наполеон", подразумевая торт и с этим вы никогда, ничего не поделаете. Поэтому поиск всегда будет подстраиваться под людей, а не наоборот, т.к. они имеют кучу статистик, на основе которых могут обучать свои поисковые машины.
К тому же в персональных настройках поиска эту опцию можно отключать.
UH0b.png
 
Sunday
так именно про это я и говорю с прискорбием
PS. Вы думаете что блондинка обратит внимание на эту надпись? А если и обратит то поймет о чем идет речь. Лично я из своего опыта вижу если человеку показали какие кнопки жать то он их и жмет не зависимо от того что написано на экране. Его ведь так научили.
 
Знаю одно, если яндекс что-то добавляет стоит быть ко всему готовым.
 
Илья Сегалович о персонализации и социальном поиске написал(а):
Персонализации поисковых результатов Яндекс сопротивлялся в течение многих лет. В основном из-за того что пользователю не нравится чрезмерная персонализация, т.к., на его взгляд, поисковик не сможет до конца понять, что он хочет. Если прямо спросить пользователей, нужна ли им персонализированная выдача – большинство ответит «Нет!». Поэтому здесь нужно быть осторожным – нельзя не обрушивать на пользователей слишком персонализированные результаты. При этом если пользователи отвечают отрицательно, когда их спрашивают, хотят ли они персонализированную выдачу, кликают по таким результатам они гораздо охотнее.
Подробнее: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Источник: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
Поэтому здесь нужно быть осторожным – нельзя НЕ обрушивать на пользователей слишком персонализированные результаты.
Я так понимаю в этом предложении ошибка которая в корне меняет суть происходящего, или все так и есть?
А от формулировки "слишком персонализированные" вообще исходит не очень приятный запах.
 
Более релевантная реклама теперь будет . Плохо , что оценить позиции сайта так труднее , так как часто посещаемые сайты будут более часто показываться . Приходится использовать режим инкогнито .
 
Назад
Сверху